1

Услуга «Под ключ» при покупке разработки

Данная услуга предлагается той категории клиентов, которые не любят читать инструкции, смотреть демо-видео, переписываться с технической поддержкой, либо используют в учете нетиповую конфигурацию 1С или конфигурацию старого релиза.

Услуга «Под ключ» включает в себя:

  • первоначальную настройку приобретенной разработки, посредством удаленного подключения к серверу клиента;

  • консультирование клиента по работе с программным решением (в режиме чата – неограничено, в голосовом режиме – 1 час);

  • общение с техподдержкой дистрибьюторов от имени клиента (с его разрешения) для решения технических вопросов по подключению к API (не для всех модулей интеграции).

  • доработку модуля под конфигурацию клиента (если конфигурация нетиповая или не анонсирована у нас на сайте в списке "поддерживаемых"). Конфигурация клиента должна соответствовать минимальным требованиям к разработке (см.раздел FAQ). Услуга доступна не для всех разработок (предварительно уточняйте в техподдержке до оплаты заказа!).
    Доработка производится один раз, при первоначальном внедрении. На время доработки потребуется выгрузка базы данных клиента (данные, при этом, могут быть неактуальными). Программное решение будет адаптировано настолько, насколько это будет позволять конфигурация 1C клиента. При этом, конфигурация клиента не дорабатывается! Срок последующей технической поддержки, в этом случае, составляет 1 месяц.

Услуга «Под ключ» не включает в себя:

  • настройку работы модуля в 1С, работающей под управлением операционной системы, отличной от Windows - Linux, MacOS и др.;

  • настройку учета 1С (если он у клиента не настроен): заполнение настроек организации, управленческого учета, обмена с сайтом и пр.
    Все настройки и консультации проводятся только непосредственно по приобретенному программному продукту, при условии его использования в одной из конфигураций из списка "поддерживаемых"!

Важно!

  1. Услуга предоставляется только при Покупке программного решения (не распространяется на заказы «Аренды» и «ДЕМО»)

  2. В рамках услуги так же предоставляется двойной период технической поддержки по приобретаемой разработке (за исключением случаев доработки программного решения под конфигурацию клиента).

  3. Стоимость услуги не является фиксированной - для каждой разработки она рассчитывается индивидуально.