1

Часто задаваемые вопросы:

+Есть ли тестовая версия разработки?
Для данной разработки нет тестовой версии. Она поставляется по принципу "как есть". Т.е., после внесения оплаты, Вы получаете сразу полный функционал обработки, без каких-либо ограничений. Описание функционала Вы можете посмотреть на странице проекта.

+Что необходимо для запуска обработки?
Необходимо иметь активированный регистрационный ключ по одному из программных модулей интеграции 1С и API дистрибьютора.
Внимание! Модуль автоматизации работает только при условии наличия активной технической поддержки для соответствующего модуля интеграции с дистрибьютором. Если срок технической поддержки истек - модуль автоматизации работать не будет (до момента продления техподдержки)!

+Куда вводить регистрационный ключ, полученный при оформлении заказа на услугу?
На текущий момент этот ключ никуда вводить не нужно (он не используется), но в будущем, по этому ключу 1С будет осуществлять проверку обновлений модуля автоматизации.
Никаких ограничений на программное решение данный ключ не накладывает!

+На какой срок предоставляется техподдержка?
Срок техподдержки программного модуля ограничен только сроком техподдержки обработки интеграции с дистрибьютором, для которого используется модуль автоматизации.

+Какие минимальные требования по программному обеспечению?
Программный модуль полностью поддерживается платформой 1С 8.3.8 и выше (на более ранних версиях платформы тестирование не проводилось, но это не исключает их совместить с данной разработкой), работающей под операционной системой Windows 7 / Windows Server 2003 и старше.

+Можно ли после приобретения разработки, со временем, получить версию для другой конфигурации? (например, сейчас мы используем УТ 10.3, но планируем перейти на УНФ 1.6)
Для каждого модуля интеграции существует три линейки:

  • УТ 10.3, КА 1.1, УПП 1.3

  • УТ 11, КА 2.х, ERP 2.0

  • УНФ 1.6

Приобретая модуль, например для УТ 10.3, Вы можете без проблем его использовать для конфигураций версий КА 1.1 и УПП 1.3.
Однако, при необходимости использования интеграции в конфигурациях других версий, Вам потребуется другой отдельный программный модуль.
Для клиентов, которые уже используют наше решение, приобретение программного модуля из другой линейки составляет 50% его номинальной стоимости.

+С какими программными продуктами совместим модуль автоматизации?
Модуль автоматизации является универсальным инструментом по обновлению данных для номенклатуры, загруженной от дистрибьюторов и совместим со всеми обработками интеграции, представленными на сайте (за исключением программных решений "Парсер Яндекс.Маркет для 1С" и "Данные по товарам дистрибьюторов ONLINE").

+Какие данные обновляются при выполнении регламентной операции?
При выполнении регламентного обмена данными, в 1С обновляются данные по остаткам и ценам дистрибьютора.

+В чем отличие последовательного обновления данных по дистрибьюторам от параллельного? Как их правильно запускать? Какие плюсы и минусы в каждом из вариантов?
Для запуска последовательного обновления, Вам необходимо активировать регламентное задание "ASU-Plus загрузка остатков и цен дистрибьютора (общее)". Для параллельного запуска обновления данных используются отдельные регламентные задания для каждого из дистрибьюторов вида "ASU-Plus загрузка остатков и цен дистрибьютора (%название дистрибьютора%)".
Главное преимущество параллельного режима в скорости выполнения обновления данных по 2-м и более дистрибьюторам. Однако, если у Вас используется относительно слабый сервер - Вам лучше использовать последовательный режим загрузки данных, иначе это может привести к существенному падению производительности сервера в общем.

+Возможно ли обновить только цены или только остатки при выполнении регламентной операции?
Да. Обновление остатков привязано к полю "Склад" в настройках синхронизации. Если поле заполнено - остатки обновляются по указанному складу, если не заполнено - остатки не обновляются. Аналогично работает функционал в отношении обновления цен, если не указан какой-либо тип цены в настройке синхронизации - этот тип цен не обновляется.

+Как получить программный модуль?
Для этого необходимо:

  1. Зарегистрироваться на сайте.

  2. Оформить заказ услуги, указав при этом: сервис(наименование услуг), версию Вашей конфигурации 1С, тип услуги (покупка/аренда), IP (его можно позже изменить).

  3. Оплатить услугу посредством платежной системы.

  4. После этого, в личном кабинете в таблице заказов появится ссылка на разработку.

2

ВНИМАНИЕ!


Если Вы обновляете конфигурацию самостоятельно, без помощи разработчика, тогда обратите внимание, что в конфигурацию необходимо добавлять объекты только с префиксом "asuplus". Никакие другие объекты обновлять НЕ НУЖНО!
В противном случае Вы рискуете потерять информацию по одному или нескольким справочникам в своей учетной системе!
За неправильное самостоятельное обновление конфигурации силами клиента, разработчик ответственности не несет!

Вы всегда можете обратиться за помощью в интеграции к разработчику.
Эта процедура займет не более 10 минут и исключит вероятность некорректного внедрения подсистемы автоматизации в Вашу конфигурацию.