1

Общие вопросы:

+Есть ли тестовая версия разработки?
Для данной разработки нет тестовой версии. Она поставляется по принципу "как есть". Т.е., после внесения оплаты, Вы получаете сразу полный функционал обработки, без каких-либо ограничений. Описание функционала Вы можете посмотреть на странице проекта.

+На какой срок предоставляется техподдержка?
Техподдержка предоставляется сроком на 3 месяца, с возможностью продления. Дополнительные 3 месяца техподдержки можно получить так же, написав отзыв о программном продукте по истечении 7 дней после приобретения.

+Какие минимальные требования по программному обеспечению?
Программный модуль полностью поддерживается платформой 1С 8.3.11 и выше, работающей под операционной системой Windows 7 / Windows Server 2008 и старше.

+С какими режимами работы 1С совместима разработка?
Программный модуль не тестировался в режиме работы через вебклиент (однако,  это не исключает вариант корректной работы расширения в данном формате). Так же не проводились тесты на конфигурациях, работающих по технологии 1cfresh.

+Как получить программный модуль?
Для этого необходимо:

  1. Зарегистрироваться на сайте.

  2. Оформить заказ услуги, указав при этом: сервис(наименование услуг), версию Вашей конфигурации 1С, тип услуги (покупка), IP (его можно позже изменить).

  3. Оплатить услугу посредством платежной системы.

  4. После этого, в личном кабинете в таблице заказов появится ссылка на разработку.


Вопросы по работе с сервисом VBAZU (данные по товарам дистрибьюторов):

+Что необходимо для запуска расширения?

  1. Приобрести тариф с доступом к API в сервисе автоматизации бизнеса: vbazu.com.

  2. Получить доступ к API дистрибьютора(ов). Предоставляется по запросу клиента, после заключения партнерского соглашения.

  3. Прописать настройки подключения API в личном кабинете сервиса VBAZU.

  4. Регистрационный ключ, полученный после оплаты заказа в сервисе АСУ-Плюс используется только для проверки обновлений.
    Никаких ограничений на программное решение регистрационный ключ в настоящее время не накладывает!

+Есть ли какие-то ограничения на частоту запроса данных?
На текущий момент данных о таких ограничениях нет.

+Каким образом происходит сопоставление номенклатуры поставщиков с номенклатурой 1С?
Партномер (артикул производителя) - артикул номенклатуры 1C.
Необходимым условием для правильного нахождения товаров в базе данных дистрибьюторов является корректное заполнение поля "Артикул" в номенклатуре 1С!

+Из каких документов доступен просмотр остатков и цен дистрибьюторов?

  • Заказ поставщику

  • Заказ клиента

  • Реализация товаров, услуг

+По каким конкретно дистрибьюторам я смогу получать информацию на стороне 1С?
По всем дистрибьюторам, подключенным в личном кабинете сервиса VBAZU.


Вопросы по работе с блоком автоматического формирования заказов поставщикам на основании заказов клиентов:

+Что необходимо для запуска расширения?

  1. Приобрести тариф с доступом к API в сервисе автоматизации бизнеса: vbazu.com.

  2. Получить доступ к API дистрибьютора(ов). Предоставляется по запросу клиента, после заключения партнерского соглашения. Либо приобрести тариф "БИЗНЕС", в котором вводить настройки подключения к API дистрибьюторов необязательно.

  3. Прописать настройки подключения API в личном кабинете сервиса VBAZU.

  4. Регистрационный ключ, полученный после оплаты заказа в сервисе АСУ-Плюс используется только для проверки обновлений.
    Никаких ограничений на программное решение регистрационный ключ в настоящее время не накладывает!

+Есть ли какие-то ограничения на частоту запроса данных?
На текущий момент данных о таких ограничениях нет.

+Каким образом происходит сопоставление номенклатуры поставщиков с номенклатурой 1С?
Партномер (артикул производителя) - артикул номенклатуры 1C.
Необходимым условием для правильного нахождения товаров в базе данных дистрибьюторов является корректное заполнение поля "Артикул" в номенклатуре 1С!

+По каким конкретно дистрибьюторам я смогу получать информацию на стороне 1С?
По всем дистрибьюторам, подключенным в личном кабинете сервиса VBAZU.

+Модуль поддерживает работу с несколькими организациями в рамках одной базы данных 1С?
Да.

+Модуль поддерживает работу с характеристиками номенклатуры?
Нет.

+ВАЖНО! Опишите логику, по которой работает блок автоматического формирования заказов поставщиков?

  1. Отбираются все проведенные заказы клиентов в пределах текущего дня с вариантом обеспечения "К обеспечению" и формируется единый массив с номенклатурой для заказа.

  2. По всей номенклатуре из сформированного массива запрашиваются данные в сервисе VBAZU. В ответ возвращаются данные по остаткам и ценам на требуемый товар в разрезе дистрибьюторов.

  3. На основании этих данных формируются заказы поставщикам по принципу наименьшей стоимости.
    Например:
    Создано три заявки клиента на 5, 10 и 15 тетрадей. Суммарно нужно заказать 30 тетрадей.
    Сервис VBAZU возвращает данные по дистрибьюторам:
    SAMSON: 20 шт., 50 руб./шт.
    MERLION: 100 шт., 70 руб./шт.
    Т.о. будет создано 2 заказа поставщику: сначала для SAMSON на 20 шт.(т.к. цена наименьшая), затем для MERLION на оставшиеся 10 шт.

  4. Заказы поставщикам создаются не проведенные.

  5. При следующем выполнении регламентного задания, все заказы поставщикам перезаписываются, исходя из актуальных данных по заказам клиентов.

  6. После проведения заказа поставщику, он больше не участвует в регламентном задании и не перезаписывается. Количество товара по проведенному заказу поставщику вычитаются из общего количества товара для заказа.


Вопросы по работе с сервисом DaData.ru (загрузка данных контрагента по ИНН):

+Что необходимо для запуска расширения?

  1. Зарегистрироваться на сайте DaData.ru и получить API-ключ в личном кабинете.

  2. Прописать полученный API-ключ в форме настроек расширения. Подробно см.ниже, в разделе "Инструкция по первому запуску => Задание первоначальных настроек".

  3. Регистрационный ключ, полученный после оплаты заказа в сервисе АСУ-Плюс используется только для проверки обновлений.
    Никаких ограничений на программное решение регистрационный ключ в настоящее время не накладывает!

+Есть ли какие-то ограничения на частоту запроса данных?
Бесплатный тариф имеет ограничение 10 000 запросов в сутки.

+Какие поля заполняются в 1С при загрузке данных контрагента по ИНН?
Для конфигураций УТ 11, КА 2.x, ERP 2 это поля:

  • Вид клиента (ЮрЛицо/ФизЛицо)

  • Наименование

  • Наименование сокращенное

  • Наименование полное

  • Юридический адрес

  • ИНН

  • КПП

  • ОГРН

Для конфигураций УНФ 1.6 это поля (все вышеперечисленные, плюс):

  • Дата регистрации

  • Фактический адрес

  • Контактное лицо

+Требуется ли наличие активной подписки на ИТС 1С для работы расширения?
Нет.

+Как вызвать функцию загрузки данных контрагента по ИНН?
Для этого необходимо в карточке ввести в соответствующее поле ИНН контрагента и нажать иконку проверки данных (см.скриншот). Вызывать функцию загрузки данных можно как из карточки контрагента, так и из списка.

https://asu-plus.com/fileman/Uploads/Images/dadata_screenshot.jpg


Вопросы по работе с блоком автоматического расчета оптимальной продажной цены на основании складских остатков и цен поставщиков:

+Необходимо ли наличие подключения к внешнему сервису для запуска расширения?
Нет.

+На основании данных от каких поставщиков производится расчет оптимальной цены?
На основании данных любых поставщиков, загруженных в 1С. Не имеет значения, загружены данные при помощи наших разработок или другими средствами.

+Возможно формировать только одну продажную цену или несколько?
Вы можете задавать неограниченное число настроек для формирования цен (например: оптовая, розничная, дилерская и т.д.).

+Модуль поддерживает работу с характеристиками номенклатуры?
Нет.

+ВАЖНО! Опишите логику, по которой работает блок автоматического расчета оптимальной продажной цены на основании складских остатков и цен поставщиков?

  1. В настройках задаются следующие параметры:

    • Тип цены (продажи) - результирующий тип цены, который формируется после расчета

    • Период анализа цен поставщиков (параметр не доступен в УНФ)

    • Регистрировать нулевые цены - используется в том случае, когда необходимо обнулять старые (не актуальные) цены

    • Настройки задания наценки на оптимальную цену поставщика (в процентном или абсолютном выражении)

    • Список поставщиков с указанием типов цен и складов для анализа остатков (тип цены - обязательный параметр, склад - не обязательный)

    • Фильтр по каталогам номенклатуры с форможностью задавать параметры наценки отдельно для каждого каталога.

  2. На основании этих данных формируется оптимальная продажная цена - минимальная цена поставщика с учетом наличия необходимого остатка на складе.


Вопросы по работе с блоком «Рекомендуемые товары»:

+Необходимо ли наличие подключения к внешнему сервису для запуска расширения?
Нет.

+В каких видах документов работает подбор рекомендуемых товаров?

Для УТ 11, КА 2.х, ERP 2.0: «Заказ клиента» и «Реализация товаров, услуг».
Для УНФ 1.6: «Заказ покупателя» и «Расходная накладная».

+Модуль поддерживает работу с характеристиками номенклатуры?
Нет.

+ВАЖНО! Опишите логику, по которой работает подбор рекомендуемых товаров для документа?

  1. В настройках подбора задаются следующие параметры:

    • Вариант анализа рекомендуемых товаров - по заказам (учитываются только товары в проведенных заказах) / по реализация (учитываются только продаж) / индивидуально для каждого вида документа (в заказах - по заказах, в реализациях - по продажам)

    • Период анализа (дней) - период, за который будут анализироваться документы (по умолчанию 90 дней). Не рекомендуем указывать слишком большой период - это, во-первых, скажется на производительности подбора товаров, во-вторых выборка будет менее актуальна. Задавайте период, который Вы считаете наиболее актуальным для анализа заказов / продаж.

    • Количество рекомендаций (макс) - максимальное число выдаваемых рекомендаций товаров в списке.

На основании указанных параметров, производится анализ списка товаров в документах прошлого периода на совпадение с товарами в текущем документе и формируется выдача результата в виде ранжированного списка (сортировка товаров по популярности).
Обращаем внимание, что анализ данных производится не для каждого отдельного товара в документе, а по полному списку товаров. Т.е., например, если в заказе есть "Смартфон" и "Фитнес-браслет" - будет отдан приоритет найденным товарам, которые встречаются в документах в первую очередь сразу с обоими этими товарами. Т.о. выборка формируется наиболее репрезентативная и менеджер клиенту с большей вероятностью предложит именно тот товар, который ему необходим.


Вопросы по работе с блоком «Выгрузка номенклатуры из 1С (веб-сервис)»:

+Необходимо ли наличие подключения к внешнему сервису для запуска расширения?
Нет.

+Модуль поддерживает работу с характеристиками номенклатуры?
Нет.

+Что необходимо для запуска расширения?

  1. Наличие внешнего статического IP-адреса.

  2. Настроенный IIS (рекомендуется!) или Apache на сервере (данные настройки может произвести любой системный администратор).

  3. Регистрационный ключ, полученный после оплаты заказа в сервисе АСУ-Плюс используется только для проверки обновлений.
    Никаких ограничений на программное решение регистрационный ключ в настоящее время не накладывает!

+Какие данные необходимо предоставить клиенту для подключения к веб-сервису 1С, после установки расширения?

  1. Вам необходимо предоставить адрес веб-сервиса. Он будет выглядеть следующим образом:
    http://XX.XX.XX.XX/wsupload/ws/products.1cws?wsdl, где "XX.XX.XX.XX" - это внешний IP-адрес сервера 1С

  2. Так же необходимо предоставить данные учетной записи для подключения к веб-сервису (логин/пароль). Как создавать учетные записи - описано в п.3 "Инструкции по первому запуску" (см.ниже)

  3. О том, как подключаться и взаимодействовать с веб-сервисом 1С со стороны сайта, можно почитать здесь и здесь.

+Какие данные передает веб-сервис из базы 1С на сторону клиента?

Для запроса информации по товарам, после авторизации и подключения к веб-сервису, на стороне клиента необходимо выполнить метод:
getProducts()

Описание и структура возвращаемых полей:

  • id - код номенклатуры 1С

  • articul - артикул

  • name - наименование номенклатуры

  • type - вид номенклатуры (для УНФ - категория номенклатуры)

  • manufacturer - производитель

  • unit - единица измерения

  • weight - вес

  • volume - объем

  • quantity - количество (по всем выбранным складам)

  • prices - список выбранных видов цен номенклатуры со следующими параметрами:

    • name - вид цены

    • value - цена

    • currency - валюта цены

  • properties - список свойств номенклатуры со следующими параметрами (отдавать или нет свойства номенклатуры на сторону клиента - указывается в настройках дополнительно):

    • name

    • value

2

Инструкция по первому запуску:

  1. +Проверить режим совместимости конфигурации:
    Если установлен режим ниже «Совместимость 8.3.11», тогда установить режим совместимости «Совместимость 8.3.11».
    https://asu-plus.com/fileman/Uploads/Images/Совместимость.png
    В случае необходимости внесения изменений в конфигурацию, крайне рекомендуется предварительно сделать копию базы данных!
    За неправильное самостоятельное обновление конфигурации силами клиента, разработчик ответственности не несет!

  2. +Установить расширение:

    1. Через 1С Предприятие:

      • Администрирование - "Печатные формы и обработки".

      • Гиперссылка "Расширения".

      • Кнопка "Добавить" - Выбираем скачанный файл расширения.

      • Кнопка "Перезапустить".

      • Готово!

    2. Через 1С Конфигуратор:

      • Конфигурация - Расширения конфигурации.

      • В окне "Расширения конфигурации": Действия - Добавить. В появившемся окне ничего не изменяем, нажимаем ОК

      • В окне "Расширения конфигурации": Конфигурация - Загрузить конфигурацию из файла. Выбираем скачанный файл расширения. Во время обновления базы данных, будет задан вопрос о принятии изменений. Нажимаем "Принять".

      • Снимаем флажки "Безопасный режим" и "Защита от опасных действий"

      • Готово!

  3. +Задание первоначальных настроек:

    1. 1С Предприятие. Раздел "ASU-Plus: Автоматон" - ссылка "ASU-Plus: Настройки модуля Automaton".

    2. В появившемся окне нажимаем "Создать".

    3. В окне настроек вводим полученный ключ сервиса ASU-Plus.

    4. Рекомендуется установить флажок "Проверять обновления".

    5. Остальные настройки заполняются в соответствии с требованиями клиента.

    6. Для подключения функции загрузки данных контрагента по ИНН, необходимо ввести Token, полученный в сервисе DaData.ru в соответствующее поле на форме.


    После ввода настроек можно приступать к работе.


  4. +Активации блока автоматического формирования заказов поставщиков:

    1. 1С Предприятие. Раздел "ASU-Plus: Автоматон" - ссылка "ASU-Plus: Сопоставление поставщиков 1С и VBAZU".

    2. Откроется регистр сведений, в котором необходимо прописать соответствия вида "Дистрибьютор VBAZU - Контрагент 1С".

    3. 1С Предприятие. Раздел "НСИ и Администрирование" - подраздел "Администрирование" - ссылка "Печатные формы, отчеты и обработки". В появившемся окне открываем ссылку "Дополнительные отчеты и обработки"

    4. Кнопка "Добавить из файла" - выбираем файл "asuplus_CreateOrdersToSuppliers_starter.epf", который содержится в архиве с расширением.

    5. Установить флажок "Выполнять команду по расписанию" и задать расписание для запуска функции формирования заказов поставщикам (не рекомендуется выполнять функцию слишком часто, во избежание лишней нагрузки на базу 1С). В итоге должно получиться примерно следующее:
      https://asu-plus.com/fileman/Uploads/Images/Настройка_рег_задания.jpg


    6. 1С Предприятие. Раздел "НСИ и Администрирование" - подраздел "Администрирование" - ссылка "Обслуживание". В появившемся окне подраздел "Регламентные операции" - ссылка "Регламентные и фоновые задания".

    7. Вкладка "Регламентные задания". Находим в списке задание "Дополнительная обработка: ASU-Plus: формирование заказов поставщикам / Команда: Формирование заказов поставщикам" и открываем его. Выбираем в поле "Имя пользователя" - пользователя 1С, у которого в настройках отключен флажок "Защита от опасных действий". Сохраняем карточку регламентного задания.


      Настройка завершена.

  5. +Настройка и активация функции расчета оптимальной продажной цены на основании складских остатков и цен поставщиков:

    1. 1С Предприятие. Раздел "ASU-Plus: Автоматон" - ссылка "ASU-Plus: настройки анализа цен поставщиков".

    2. Откроется справочник, в котором необходимо прописать настройки для формирования продажной цены (таких настроек может быть несколько, например: оптовая, розничная, дилерская).

    3. 1С Предприятие. Раздел "НСИ и Администрирование" - подраздел "Администрирование" - ссылка "Печатные формы, отчеты и обработки". В появившемся окне открываем ссылку "Дополнительные отчеты и обработки"

    4. Кнопка "Добавить из файла" - выбираем файл "asuplus_CalculateBestPrices_starter.epf", который содержится в архиве с расширением.

    5. Установить флажок "Выполнять команду по расписанию" и задать расписание для запуска функции формирования заказов поставщикам (не рекомендуется выполнять функцию слишком часто, во избежание лишней нагрузки на базу 1С). В итоге должно получиться примерно следующее:
      https://asu-plus.com/fileman/Uploads/Images/Настройка_рег_задания_цены.jpg


    6. 1С Предприятие. Раздел "НСИ и Администрирование" - подраздел "Администрирование" - ссылка "Обслуживание". В появившемся окне подраздел "Регламентные операции" - ссылка "Регламентные и фоновые задания".
      (для УНФ: Раздел "Компания" - подраздел "Настройки" - ссылка "Администрирование". В появившемся окне: раздел "Администрирование" - подраздел "Регламентные операции" - ссылка "Регламентные и фоновые задания". )

    7. Вкладка "Регламентные задания". Находим в списке задание "Дополнительная обработка: ASU-Plus: формирование оптимальных продажных цен / Команда: Формирование оптимальных продажных" и открываем его. Выбираем в поле "Имя пользователя" - пользователя 1С, у которого в настройках отключен флажок "Защита от опасных действий". Сохраняем карточку регламентного задания.


      Настройка завершена.

  6. +Настройка и активация функции подбора рекомендуемых товаров:

    После задания первоначальных настроек (п.3), необходимо указать так же параметры:

    • Вариант анализа рекомендуемых товаров - по заказам (учитываются только товары в проведенных заказах) / по реализация (учитываются только продаж) / индивидуально для каждого вида документа (в заказах - по заказах, в реализациях - по продажам)

    • Период анализа (дней) - период, за который будут анализироваться документы (по умолчанию 90 дней). Не рекомендуем указывать слишком большой период - это, во-первых, скажется на производительности подбора товаров, во-вторых выборка будет менее актуальна. Задавайте период, который Вы считаете наиболее актуальным для анализа заказов / продаж.

    • Количество рекомендаций (макс) - максимальное число выдаваемых рекомендаций товаров в списке.


    Настройка завершена.

  7. +Настройка и активация функции «Выгрузка номенклатуры из 1С (веб-сервис)»:

    1. Создание пользователя(ей) для подключения к веб-сервису 1С:

      1. Запускаем конфигуратор 1С.

      2. Меню => Администрирование => Пользователи. Добавляем новую запись.

      3. Указываем "Имя пользователя" (латиницей) и "Пароль". Флажок "Показывать в списке выбора" можно снять.

      4. Снимаем флажок "Защита от опасных действий".

      5. Переходим на вкладку "Прочие" и выбираем Роль "Полные права".

      6. Сохраняем пользователя.

      Пользователь - это учетная запись, предоставляемая клиенту для подключения к веб-сервису. Если для всех клиентов предполагается выгружать один и тот же набор данных (номенклатура, остатки, цены) - достаточно создать одного пользователя и предоставлять эти учетные данные всем клиентам.
      Если разным клиентам предполагается выгружать различная данные (с фильтром по номенклатуре, складам, видам цен) - для каждого клиента должен быть создан отдельный пользователь.

    2. Задание первоначальных настроек:

      1. 1С Предприятие. Раздел "CRM и маркетинг" - подраздел "CRM" - ссылка "ASU-Plus: настройки выгрузки номенклатуры".
        (для УНФ: Раздел "CRM" - подраздел "Товары и услуги" - ссылка "ASU-Plus: настройки выгрузки номенклатуры")

      2. В появившемся окне нажимаем "Создать".

      3. В настройке задаем следующие параметры:

        • Флаг "Включено".

        • Наименование (обязательно).

        • Пользователь (обязательно).

        • Флаг Выгружать свойства (доп.реквизиты).

        • Фильтр по каталогам номенклатуры.

        • Фильтр по складам остатков.

        • Фильтр по видам цен номенклатуры.

      После ввода и сохранения настроек веб-сервис готов к работе.