Общие вопросы:
Зарегистрироваться на сайте.
Оформить заказ услуги, указав при этом: сервис(наименование услуг), версию Вашей конфигурации 1С, тип услуги (покупка), IP (его можно позже изменить).
Оплатить услугу посредством платежной системы.
После этого, в личном кабинете в таблице заказов появится ссылка на разработку.
Вопросы по работе с сервисом VBAZU (данные по товарам дистрибьюторов):
Приобрести тариф с доступом к API в сервисе автоматизации бизнеса: vbazu.com.
Получить доступ к API дистрибьютора(ов). Предоставляется по запросу клиента, после заключения партнерского соглашения.
Прописать настройки подключения API в личном кабинете сервиса VBAZU.
Регистрационный ключ, полученный после оплаты заказа в сервисе АСУ-Плюс используется только для проверки обновлений.
Никаких ограничений на программное решение регистрационный ключ в настоящее время не накладывает!
Необходимым условием для правильного нахождения товаров в базе данных дистрибьюторов является корректное заполнение поля "Артикул" в номенклатуре 1С!
Заказ поставщику
Заказ клиента
Реализация товаров, услуг
Вопросы по работе с блоком автоматического формирования заказов поставщикам на основании заказов клиентов:
Приобрести тариф с доступом к API в сервисе автоматизации бизнеса: vbazu.com.
Получить доступ к API дистрибьютора(ов). Предоставляется по запросу клиента, после заключения партнерского соглашения. Либо приобрести тариф "БИЗНЕС", в котором вводить настройки подключения к API дистрибьюторов необязательно.
Прописать настройки подключения API в личном кабинете сервиса VBAZU.
Регистрационный ключ, полученный после оплаты заказа в сервисе АСУ-Плюс используется только для проверки обновлений.
Никаких ограничений на программное решение регистрационный ключ в настоящее время не накладывает!
Необходимым условием для правильного нахождения товаров в базе данных дистрибьюторов является корректное заполнение поля "Артикул" в номенклатуре 1С!
Отбираются все проведенные заказы клиентов в пределах текущего дня с вариантом обеспечения "К обеспечению" и формируется единый массив с номенклатурой для заказа.
По всей номенклатуре из сформированного массива запрашиваются данные в сервисе VBAZU. В ответ возвращаются данные по остаткам и ценам на требуемый товар в разрезе дистрибьюторов.
На основании этих данных формируются заказы поставщикам по принципу наименьшей стоимости.
Например:
Создано три заявки клиента на 5, 10 и 15 тетрадей. Суммарно нужно заказать 30 тетрадей.
Сервис VBAZU возвращает данные по дистрибьюторам:
SAMSON: 20 шт., 50 руб./шт.
MERLION: 100 шт., 70 руб./шт.
Т.о. будет создано 2 заказа поставщику: сначала для SAMSON на 20 шт.(т.к. цена наименьшая), затем для MERLION на оставшиеся 10 шт.Заказы поставщикам создаются не проведенные.
При следующем выполнении регламентного задания, все заказы поставщикам перезаписываются, исходя из актуальных данных по заказам клиентов.
После проведения заказа поставщику, он больше не участвует в регламентном задании и не перезаписывается. Количество товара по проведенному заказу поставщику вычитаются из общего количества товара для заказа.
Вопросы по работе с сервисом DaData.ru (загрузка данных контрагента по ИНН):
Зарегистрироваться на сайте DaData.ru и получить API-ключ в личном кабинете.
Прописать полученный API-ключ в форме настроек расширения. Подробно см.ниже, в разделе "Инструкция по первому запуску => Задание первоначальных настроек".
Регистрационный ключ, полученный после оплаты заказа в сервисе АСУ-Плюс используется только для проверки обновлений.
Никаких ограничений на программное решение регистрационный ключ в настоящее время не накладывает!
Вид клиента (ЮрЛицо/ФизЛицо)
Наименование
Наименование сокращенное
Наименование полное
Юридический адрес
ИНН
КПП
ОГРН
Для конфигураций УНФ 1.6 это поля (все вышеперечисленные, плюс):
Дата регистрации
Фактический адрес
Контактное лицо
Вопросы по работе с блоком автоматического расчета оптимальной продажной цены на основании складских остатков и цен поставщиков:
В настройках задаются следующие параметры:
Тип цены (продажи) - результирующий тип цены, который формируется после расчета
Период анализа цен поставщиков (параметр не доступен в УНФ) - количество последних n-дней, за которые будут анализироваться цены поставщиков
Регистрировать нулевые цены - используется в том случае, когда необходимо обнулять старые (не актуальные) цены
Настройки задания наценки на оптимальную цену поставщика (в процентном или абсолютном выражении)
Список поставщиков с указанием типов цен и складов для анализа остатков (тип цены - обязательный параметр, склад - не обязательный)
Фильтр по каталогам номенклатуры с форможностью задавать параметры наценки отдельно для каждого каталога.
На основании этих данных формируется оптимальная продажная цена - минимальная цена поставщика с учетом наличия необходимого остатка на складе.
Вопросы по работе с блоком «Рекомендуемые товары»:
Для УТ 11, КА 2.х, ERP 2.0: «Заказ клиента» и «Реализация товаров, услуг».
Для УНФ 1.6: «Заказ покупателя» и «Расходная накладная».
В настройках подбора задаются следующие параметры:
Вариант анализа рекомендуемых товаров - по заказам (учитываются только товары в проведенных заказах) / по реализация (учитываются только продаж) / индивидуально для каждого вида документа (в заказах - по заказах, в реализациях - по продажам)
Период анализа (дней) - период, за который будут анализироваться документы (по умолчанию 90 дней). Не рекомендуем указывать слишком большой период - это, во-первых, скажется на производительности подбора товаров, во-вторых выборка будет менее актуальна. Задавайте период, который Вы считаете наиболее актуальным для анализа заказов / продаж.
Количество рекомендаций (макс) - максимальное число выдаваемых рекомендаций товаров в списке.
На основании указанных параметров, производится анализ списка товаров в документах прошлого периода на совпадение с товарами в текущем документе и формируется выдача результата в виде ранжированного списка (сортировка товаров по популярности).
Обращаем внимание, что анализ данных производится не для каждого отдельного товара в документе, а по полному списку товаров. Т.е., например, если в заказе есть "Смартфон" и "Фитнес-браслет" - будет отдан приоритет найденным товарам, которые встречаются в документах в первую очередь сразу с обоими этими товарами. Т.о. выборка формируется наиболее репрезентативная и менеджер клиенту с большей вероятностью предложит именно тот товар, который ему необходим.
Вопросы по работе с блоком «Выгрузка номенклатуры из 1С (веб-сервис)»:
Наличие внешнего статического IP-адреса.
Настроенный IIS (рекомендуется!) или Apache на сервере (данные настройки может произвести любой системный администратор).
Регистрационный ключ, полученный после оплаты заказа в сервисе АСУ-Плюс используется только для проверки обновлений.
Никаких ограничений на программное решение регистрационный ключ в настоящее время не накладывает!
Вам необходимо предоставить адрес веб-сервиса. Он будет выглядеть следующим образом:
http://XX.XX.XX.XX/wsupload/ws/products.1cws?wsdl, где "XX.XX.XX.XX" - это внешний IP-адрес сервера 1СТак же необходимо предоставить данные учетной записи для подключения к веб-сервису (логин/пароль). Как создавать учетные записи - описано в п.3 "Инструкции по первому запуску" (см.ниже)
О том, как подключаться и взаимодействовать с веб-сервисом 1С со стороны сайта, можно почитать здесь и здесь.
Для запроса информации по товарам, после авторизации и подключения к веб-сервису, на стороне клиента необходимо выполнить метод:
getProducts()
Описание и структура возвращаемых полей:
id - код номенклатуры 1С
articul - артикул
name - наименование номенклатуры
type - вид номенклатуры (для УНФ - категория номенклатуры)
manufacturer - производитель
unit - единица измерения
weight - вес
volume - объем
quantity - количество (по всем выбранным складам)
prices - список выбранных видов цен номенклатуры со следующими параметрами:
name - вид цены
value - цена
currency - валюта цены
properties - список свойств номенклатуры со следующими параметрами (отдавать или нет свойства номенклатуры на сторону клиента - указывается в настройках дополнительно):
name
value
Вопросы по работе с блоком «Выгрузка номенклатуры на маркетплейс ЮЛА»:
Для корректной работы выгрузки XML-фида, необходимо добавить в справочник Номенклатуры два общих дополнительных реквизита:
youlaCategoryId - код категории товаров на маркетплейсе ЮЛА;
youlaSubcategoryId - код подкатегории товаров на маркетплейсе ЮЛА.
И заполнить данные реквизиты вручную или при помощи групповой обработки для номенклатуры, которую предполагается выгружать на маркетплейс ЮЛА. Полный список кодов категорий/подкатегорий можно найти по ссылке.