1

Часто задаваемые вопросы:

+Какие ограничения имеет тестовая версия разработки?

  1. Тестовый период составляет 14 дней.
  2. Максимальное количество получаемого товара из API дистрибьютора за 1 запрос составляет не более 10 позиций.

+Что необходимо для запуска обработки?

1. Для доступа к системе компании необходимо заполнить анкету, в которой указать информацию о контактных лицах для решения вопросов интеграции, а также IP-адреса, с которых партнер будет обращаться к API. После получения данных для доступа к API, перейти к следующему шагу.

2. Необходим регистрационный ключ для запуска обработки - он становится доступным в личном кабинете на вкладке «Мои заказы» после заказа услуги. Обратите внимание, что ключ будет находится в статусе неактивен до завершения оплаты. После оплаты, ключ будет активирован. Срок окончания активации указывается в таблице заказов. Один ключ может быть использован только для одного IP одновременно. Если у Вас изменился IP - необходимо его обновить в личном кабинете на странице заказов.

+На какой срок предоставляется техподдержка?
Техподдержка предоставляется сроком на 3 месяца, с возможностью продления.

+Какие минимальные требования по программному обеспечению?
На 100% корректная работа программного решения гарантируется только, при условии использования актуальной версии модуля интеграции и актуальной версии типовой конфигурации 1С.

+Работает ли программный модуль на 1С под Linux?
На 1С, работающей под ОС Linux, разработка не тестировалась. Это не исключает ее совместимость при работе в данном формате. Однако, настоятельно рекомендуем, перед приобретением программного решения, сформировать заказ на тестовую разработку и проверить ее работу на своем сервере под своей версией конфигурации 1С.

+С какими режимами работы 1С совместима разработка?
Программный модуль не совместим с режимом запуска через вебклиент. Так же не поддерживаются технологии 1cfresh, scloud и прочие облачные сервисы 1С.

+У меня нетиповая конфигурация (или конфигурация старого релиза). Будет ли работать модуль в моей базе?
Стабильная и корректная работа модуля гарантируется только на типовой конфигурации 1С актуального релиза. Если для ведения учета используется нетиповая конфигурация 1С, либо конфигурация старого релиза, которую по разным причинам обновить невозможно, рекомендуем поступить следующим образом:

  1. Сформировать заказ на бесплатную демо-версию разработки (потребуется регистрация).
  2. Скачать файл разработки из личного кабинета и проверить ее работу на своей конфигурации 1С.
  3. Если проблем в работе не обнаружено - можно приобретать полную версию разработки.

+Можно ли после приобретения разработки, со временем, получить версию для другой конфигурации? (например, сейчас мы используем УТ 11, но планируем перейти на УНФ 1.6)
Для модуля интеграции существует две линейки:

  • УТ 11, КА 2.х, ERP 2.0
  • УНФ 1.6

Приобретая модуль, например для УТ 11, Вы можете без проблем его использовать для конфигураций версий КА 2.x и ERP 2.x. Однако, при необходимости использования интеграции в конфигурациях других версий, Вам потребуется другой отдельный программный модуль.

Для клиентов, которые уже используют наше решение, приобретение программного модуля из другой линейки составляет 50% его номинальной стоимости.

+Есть ли возможность настройки регламентного задания для обмена данными по расписанию?
Да. В расширении конфигурации Автоматизация работы с дистрибьюторами (ядро) (которое является обязательным при использовании модуля интеграции) есть встроенный функционал для настройки регламентных задач по загрузке складских остатков и цен дистрибьютора.

+Каким образом происходит сопоставление номенклатуры «AUVIX» с номенклатурой 1С?
Вариантов сопоставлений несколько:

  1. Артикул «AUVIX» - артикул номенклатуры 1C
  2. Артикул «AUVIX» - код номенклатуры 1C
  3. Артикул «AUVIX» - артикул номенклатуры поставщика 1C
  4. Артикул «AUVIX» - идентификатор номенклатуры поставщика 1C
  5. Партномер «AUVIX» - артикул номенклатуры 1C

Если ни по одному из вариантов сопоставления номенклатура не найдена, можно сопоставить товар вручную.

+Какие поля обновляются в карточке номенклатуры при установке флага «обновить номенклатуру» на вкладке «Номенклатура»?

  • Наименование,
  • Полное наименование,
  • Родитель (каталог номенклатуры 1С),
  • Вид номенклатуры (если заполнено),
  • Производитель,
  • Марка,
  • Вес,
  • Объем,
  • Габариты, Д/Ш/В (только УНФ 1.6),
  • Срок гарантии (только УНФ 1.6).

Поля «Код» и «Артикул» не изменяются!

+Почему не загружаются описание и штрихкод товаров? (в описании к API эти данные присутствуют)
Действительно, в описании присутствуют параметры Описание товара, Штрихкод, но по факту, эти поля передаются на сторону клиента пустыми. Поэтому они исключены из обработки данных.

+Почему не загружаются изображения и характеристики товаров?
Изображения и характеристики могут загружаться для отдельных учетных записей клиентов (должны быть предоставлены соответствующие права со стороны дистрибьютора)

+При загрузке номенклатуры, появляется ошибка «Значение поля «Рабочее наименование» не уникально»
Ошибка не связана непосредственно с работой модуля интеграции. Говорит она о том, что Вы пытаетесь загрузить позицию, в которой «Рабочее наименование» совпадает с уже существующим элементом в базе 1С. Данная проверка связана с включенной настройкой «Контроль уникальности рабочего наименования» в Вашей конфигурации. Отключите ее и ошибка пропадет. Либо в списке номенклатуры нужно найти совпадающее наименование товара и изменить его, либо исключить из загрузки.

+Как получить программный модуль?
Для этого необходимо:

  1. Зарегистрироваться на сайте.
  2. Оформить заказ услуги, указав при этом: сервис (наименование услуги), версию Вашей конфигурации 1С, тип услуги (покупка/демо), IP (его можно позже изменить).
  3. Оплатить услугу посредством платежной системы.

После этого, в личном кабинете в таблице заказов появится ссылка на разработку.

2

Инструкция по первому запуску:

Обработка запускается в режиме 1С:Предприятия, через «Файл-Открыть» Перед началом работы с данными дистрибьютора, необходимо ввести настройки подключения к API (данные предоставляются техподдержкой «AUVIX»).

На вкладке «Настройки» должны быть заполнены следующие поля:

  • Сервер: https://b2b.auvix.ru/ws/soap/soap.php?wsdl
  • Пользователь: *Ваш логин в API «AUVIX»
  • Пароль: *Ваш пароль в API «AUVIX»
  • Контрагент: *Контрагент «AUVIX», который должен быть заведен предварительно в справочнике Контрагенты*
  • Ключ: ключ, полученный в личном кабинете.

После ввода настроек можно приступать к работе.

Важно знать!

Запрос данных по ранее загруженному товару из API дистрибьютора занимает достаточно длительное время (~2-10 минут, зависит от скорости интернета и технических характеристик сервера клиента), причем вне зависимости от того, обрабатываются 1-2 товара или 1000.

Это связано с тем, что запрашивается сразу полный перечень товаров, а уже на стороне 1С происходит фильтрация этих данных.