1

Часто задаваемые вопросы:

+Какие ограничения имеет тестовая версия разработки?

  1. Тестовый период составляет 7 дней.

  2. Максимальное количество получаемого товара из API дистрибьютора за 1 запрос составляет не более 10 позиций.

+Что необходимо для запуска обработки?

  1. Нужно иметь доступ к API diHOUSE, для этого Вам необходимо написать письмо с соответствующим запросом в техподдержку.

  2. Необходим регистрационный ключ для запуска обработки - он становится доступным в личном кабинете на вкладке "Мои заказы" после заказа услуги. Обратите внимание, что ключ будет находится в статусе неактивен до завершения оплаты. После оплаты, ключ будет активирован. Срок окончания активации указывается в таблице заказов. Один ключ может быть использован только для одного IP одновременно. Если у Вас изменился IP - необходимо его обновить в личном кабинете на странице заказов.

+На какой срок предоставляется техподдержка?
Техподдержка предоставляется сроком на 6 месяцев, с возможностью продления. Дополнительные 6 месяцев техподдержки можно получить так же, написав отзыв о программном продукте по истечение 7 дней после приобретения.

+Как получить дополнительные 6 месяцев техподдержки (или +1 месяц аренды) бесплатно?
Для этого необходимо написать отзыв, в котором указать: название компании (интернет-ресурса или контактного лица), логотип (если есть), Вашу оценку проекту, текст отзыва. И переслать по одному из указанных контактных данных на сайте.

После публикации отзыва, Вам будет продлена техподдержка еще на 6 месяцев (или предоставлен +1 месяц аренды).

+Какие минимальные требования по программному обеспечению?
Программный модуль полностью поддерживается платформой 1С 8.3.8 и выше (на более ранних версиях платформы тестирование не проводилось, но это не исключает их совместить с данной разработкой), работающей под операционной системой Windows 7 / Windows Server 2003 и старше.

+С какими режимами работы 1С совместима разработка?
Программный модуль не совместим с режимом запуска через вебклиент или тонкий клиент удаленно. Так же не поддерживается технология 1cfresh.

+Можно ли после приобретения разработки, со временем, получить версию для другой конфигурации? (например, сейчас мы используем УТ 10.3, но планируем перейти на УНФ 1.6)
Для каждого модуля интеграции существует три линейки:

  • УТ 10.3, КА 1.1, УПП 1.3

  • УТ 11, КА 2.х, ERP 2.0

  • УНФ 1.6

Приобретая модуль, например для УТ 10.3, Вы можете без проблем его использовать для конфигураций версий КА 1.1 и УПП 1.3.
Однако, при необходимости использования интеграции в конфигурациях других версий, Вам потребуется другой отдельный программный модуль.
Для клиентов, которые уже используют наше решение, приобретение программного модуля из другой линейки составляет 50% его номинальной стоимости.

+Почему в настройках в списке нет тестового сервера API diHOUSE?
Модуль интеграции не работает с тестовым сервером, ввиду наличия проблем с аутентификацией со стороны сервера API. Поэтому просьба запрашивать у техподдержки сразу доступ к боевому API, аргументируя наличием уже готового программного решения для интеграции.

+Есть ли какие-то ограничения на частоту запроса данных?
На текущий момент данных о таких ограничениях нет.

+Есть ли возможность настройки регламентного задания для обмена данными по расписанию?
Реализация данной задачи возможна при помощи разработки:
Автоматизация получения данных от дистрибьюторов

+Может ли в программный модуль загружать сформированные заказы из системы B2B в 1С?
На текущий момент подобной функционал в разработке отсутствует.

+Не подскажете почему может быть ошибка? (...Поле объекта не обнаружено (НомерПоДаннымПоставщика))
Данная ошибка может появляться в конфигурациях линейки УТ 10.3, КА 1.1, УПП 1.3, при попытке выгрузить заказ поставщику. Связана она с отсутствием данного реквизита в конфигурации, в документе "Заказ поставщику". Однако, не во всех версиях конфигураций данный реквизит отсутствует, дело в том, что на протяжении времени разработчики его то добавляли, то удаляли из типовой поставки конфигурации.
Поэтому, если при выгрузке заказа поставщику, у Вас появилась подобная ошибка, Вы можете либо самостоятельно, через конфигуратор, добавить реквизит "НомерПоДаннымПоставщика" (тип "строка", длина от 20 символов) в документ "Заказ поставщику". Либо обратиться за помощью к разработчику программного модуля. Эта процедура займет не более 10 мин и проводится бесплатно.

+Каким образом происходит сопоставление номенклатуры diHOUSE с номенклатурой 1С?
Вариантов сопоставлений несколько:

  1. Артикул diHOUSE (партномер) - артикул номенклатуры 1C

  2. Артикул diHOUSE (партномер) - код номенклатуры 1C

  3. Артикул diHOUSE (партномер) - артикул номенклатуры поставщика 1C

  4. Артикул diHOUSE (партномер) - идентификатор номенклатуры поставщика 1C

Если ни по одному из вариантов сопоставления номенклатура не найдена, можно сопоставить товар вручную.

+Какие поля обновляются в карточке номенклатуры при установке флага "обновить номенклатуру" на вкладке "Номенклатура"?
Для разных типов конфигураций список обновляемых реквизитов отличается:

  1. Для конфигураций УТ 10.3, КА 1.1, УПП 1.3 это поля:
    "Наименование, Полное наименование, Родитель (каталог номенклатуры 1С), Вес, Объем"

  2. Для конфигураций УТ 11, КА 2.x, ERP 2 это поля:
    "Наименование, Полное наименование, Родитель (каталог номенклатуры 1С), Вес, Объем, Вид номенклатуры(если заполнено), Производитель, Марка"

  3. Для конфигурации УНФ 1.6 это поля: 
    "Наименование, Полное наименование, Родитель (каталог номенклатуры 1С), Категория номенклатуры(если заполнено)"

Поля "Код" и "Артикул" не изменяются!

+Возможно ли выгрузить заказ поставщику в B2B diHOUSE?
На текущий момент подобного функционала в разработке нет. Но, в будущем, обязательно будет реализован.

+Как получить программный модуль?
Для этого необходимо:

  1. Зарегистрироваться на сайте.

  2. Оформить заказ услуги, указав при этом: сервис(наименование услуг), версию Вашей конфигурации 1С, тип услуги (покупка/аренда), IP (его можно позже изменить).

  3. Оплатить услугу посредством платежной системы.

  4. После этого, в личном кабинете в таблице заказов появится ссылка на разработку.

2

Инструкция по первому запуску:

Обработка запускается в режиме 1С:Предприятия, через "Файл-Открыть"
Перед началом работы с данными дистрибьютора, необходимо ввести настройки подключения к API (данные предоставляются техподдержкой diHOUSE).

На вкладке "Настройки" должны быть заполнены следующие поля:

Пользователь: *Ваш логин в системе diHOUSE*
Пароль: *Ваш пароль в системе diHOUSE *
Контрагент: *Контрагент "diHOUSE", который должен быть заведен предварительно в справочнике Контрагенты*
Ключ: ключ, полученный в личном кабинете.

После ввода настроек можно приступать к работе.

Важно знать!

  1. Функция "Загрузить только ранее загруженный товар" выполняется достаточно длительное время и оно напрямую зависит от количества предварительно импортированных товаров. Связано это с тем, что запросы выполняются по каждому товару отдельно (специфика работы API diHOUSE).
    В случае необходимости постоянного обновления данных по остаткам и ценам дистрибьютора на большое количество товаров, рекомендуем использовать разработку Автоматизация получения данных от дистрибьюторов, в которой оптимизирована работа запросов под загрузку больших массивов данных от дистрибьютора.