1

Часто задаваемые вопросы:

+Есть ли тестовая версия разработки?
Нет. Т.к. мы не предлагаем какое-то универсальное решение, которое бы подходило ко всем конфигурациям 1С и всем движкам интернет-магазинов. Это просто невозможно.
Мы подходим к решению задачи каждого клиента индивидуально. Т.е. Вы можете быть уверенны, что на выходе получите именно то, что необходимо Вам для решения конкретных задач.

+Чем ваш вариант интеграции для моей учетной системы 1С и интернет-магазина будет отличаться от аналогичных продуктов, которые предлагаются другими разработчиками?
Наше решение будет разработано исключительно под Вашу специфику бизнеса (и неважно, будь это "торговля продуктами питания" или "салон красоты"). Мы не предлагаем универсальных решений, т.к. они, как правило, перегружены избыточным функционалом (с целью охватить потребности как можно большей аудитории), что, в свою очередь, сказывается на сложности настройки и эксплуатации интеграции. Плюс к этому, всегда существуют какие-то нюансы, которые не были учтены разработчиками, но которые крайне необходимы именно ВАМ.
Наше решение будет учитывать все эти нюансы и являться оптимальным по совокупности критериев: функциональность + удобство использования + производительность.

+Опишите порядок сотрудничества?

  1. Перед началом сотрудничества, клиенту необходимо сделать запрос через форму на странице проекта, в которой указать:

    • полный номер релиза используемой платформы и конфигурации 1С, режим работы (файловый/серверный); либо прислать скриншот "О программе" из справки 1С;

    • используемый на сайте движок;

    • требования к обмену данными: выгрузка товаров на сайт/загрузка заказов с сайта/импорт клиентов в 1С и т.д.

    ...либо обратиться в произвольной форме по одному из контактов нашей техподдержки (см.шапку сайта).

  2. После получения запроса от клиента, мы с ним связываемся для уточнения деталей.

  3. По итогу обсуждения, составляется техническое задание и оговаривается бюджет и сроки выполнения проекта.

  4. После утверждения технического задания, клиент производит оплату в размере 100% согласованного бюджета. Если клиент ранее уже оформлял заказы на покупку услуг в рамках нашего сервиса - ему достаточно оплатить 50% бюджета. Остаток - по факту приемки работы (лояльность к постоянным клиентам - куда же без нее?.. wink )

  5. По факту выполнения работы, производится внедрение программного модуля на стороне клиента и консультация по работе с ним.

Обращаем Ваше внимание: после внесения оплаты и начала работы над проектом, дополнения к техническому заданию не принимаются! При необходимости, их можно рассмотреть в рамках дополнительных работ, после сдачи проекта по ранее согласованному техническому заданию.

+Сколько времени займет разработка и настройка интеграции с сайтом?
Это зависит от конкретного проекта. Но, в среднем, срок решения задачи по интеграции с сайтом составляет от 3 до 7 рабочих дней.

+Код разработки будет открыт?
Да. По окончании разработки, все исходники предоставляются заказчику в открытом виде.

+Вы предоставляете гарантию на свою разработку?
Да. Гарантия и техподдержка с нашей стороны предоставляется сроком на 6 месяцев. Если в течение этого периода будут замечания по работе модуля интеграции, либо обнаружены ошибки - все исправления будут выполнены бесплатно, но при условии отсутствия изменений в конфигурации 1С (в т.ч. обновлений релиза!) и структуре базы данных сайта. Все замечания принимаются во внимание, только если соответствуют первоначальному техническому заданию.

+Уточните, какие форматы обмена данными Вы используете в своих разработках? Почему?

  1. Выгрузка товаров реализуется при помощи прямого соединения с базой данных MySQL сайта, либо посредством написания веб-сервиса. Мы рекомендуем первый способ.

  2. Загрузка заказов в 1С с сайта реализуется исключительно через веб-сервис.

Для конфигураций, работающих на платформе 7.7 используется только формат прямого обмена с сайтом.


Формат обмена через прямое соединение с базой MySQL сайта используется потому, что в этом случае, не требуется никаких доработок со стороны сайта. Т.е., фактически, для решения задачи (и, при необходимости, последующего его сопровождения) Вам потребуется только специалист со стороны 1С.

Формат обмена через веб-сервис используется по целому ряду причин:

  • данный формат позволяет интегрировать 1С с любым внешним источником данных: сайтом, мобильным приложением и пр.;

  • при его использовании, максимально оптимизируется производительность как на стороне 1С, так и на стороне клиента, т.к. информация передается в 1С непосредственно в момент действия на стороне клиента (например, когда пользователь на сайте нажимает кнопку "сформировать заказ"). В отличие, например, от типовых обменов 1С, где регулярно выполняется фоновое задание по проверке данных на сайте (даже, когда новых данных не поступало)

  • информация в 1С поступает мгновенно, без задержек (в отличие, от тех же типовых обменов)

  • при помощи веб-сервиса можно передать/получить практически любую информацию - от статуса заказа покупателя до печатной формы накладной или отчета по прибыли.

+Потребуются ли доработки со стороны сайта?

  1. При формате обмена через прямое соединение с базой данных MySQL сайта - не потребуются.

  2. При формате обмена через веб-сервис - от Вашего веб-программиста, сопровождающего сайт, потребуется сформировать и отправить запрос на сторону 1С. Примеры подключения к веб-сервисам 1С для PHP можно посмотреть, например, здесь или здесь.

+Вы можете настроить интеграцию со всеми движками или есть исключения?

  1. Если это выгрузка товаров на сайт и формат обмена напрямую из 1С в базу данных MySQL сайта, тогда есть исключения - мы не работаем со следующими движками: 1C Битрикс, Magento, Wordpress, MODx.

  2. Если выгрузка товаров на сайт реализована через веб-сервис, используемый на сайте движок значения не имеет. Все, что потребуется от веб-программиста, сопровождающего Ваш сайт - сформировать и отправить запрос на сторону 1С.

  3. Для загрузки заказов в 1С используемый на сайте движок значения не имеет.

+У нас уже есть готовый модуль интеграции с сайтом. Можете помочь его доработать?
Увы - нет. Нам не нужны чужие баги - своих хватает smile
А если серьезно - мы можем полностью ручаться только за свой программный продукт. И зачастую бывает, что проще и быстрее написать собственный аналог программного модуля, чем разбираться в логике, заложенной в чужой разработке.

+Наша конфигурация 1С находится на поддержке. Модуль интеграции можно сделать в виде расширения?
Да. В этом случае, обязательным условием является использование платформы версии не ниже 8.3.11. Так же режим совместимости конфигурации должен быть не ниже 8.3.11.
https://asu-plus.com/fileman/Uploads/Images/Совместимость.png