1

Часто задаваемые вопросы:

+Какие ограничения имеет тестовая версия разработки?

  1. Тестовый период составляет 14 дней.
  2. Максимальное количество получаемого товара из API дистрибьютора за 1 запрос составляет не более 10 позиций.

+Что необходимо для запуска обработки?

1. Нужно иметь доступ к API «Комус ОПТ».  Для получения доступа к API, необходимо отправить запрос на получения токена.

2. Необходим регистрационный ключ для запуска обработки - он становится доступным в личном кабинете на вкладке «Мои заказы» после заказа услуги. Обратите внимание, что ключ будет находится в статусе неактивен до завершения оплаты. После оплаты, ключ будет активирован. Срок окончания активации указывается в таблице заказов. Один ключ может быть использован только для одного IP одновременно. Если у Вас изменился IP - необходимо его обновить в личном кабинете на странице заказов.

+На какой срок предоставляется техподдержка?
Техподдержка предоставляется сроком на 6 месяцев, с возможностью продления.

+Какие минимальные требования по программному обеспечению?
Программный модуль полностью поддерживается платформой 1С 8.3.14 и выше.

Обязательным требованием является работа конфигурации в режиме совместимости «Не использовать» или в режиме не ниже «Совместимость 8.3.14»!

+Работает ли программный модуль на 1С под Linux?
На 1С, работающей под ОС Linux, разработка не тестировалась. Это не исключает ее совместимость при работе в данном формате. Однако, настоятельно рекомендуем, перед приобретением программного решения, сформировать заказ на тестовую разработку и проверить ее работу на своем сервере под своей версией конфигурации 1С.

+С какими режимами работы 1С совместима разработка?
Программный модуль не совместим с режимом запуска через вебклиент. Так же не поддерживаются технологии 1cfresh, scloud и прочие облачные сервисы 1С.

+У меня нетиповая конфигурация (или конфигурация старого релиза). Будет ли работать модуль в моей базе?
Стабильная и корректная работа модуля гарантируется только на типовой конфигурации 1С актуального релиза. Если для ведения учета используется нетиповая конфигурация 1С, либо конфигурация старого релиза, которую по разным причинам обновить невозможно, рекомендуем поступить следующим образом:

  1. Сформировать заказ на бесплатную демо-версию разработки (потребуется регистрация).
  2. Скачать файл разработки из личного кабинета и проверить ее работу на своей конфигурации 1С.
  3. Если проблем в работе не обнаружено - можно приобретать полную версию разработки.

+Можно ли после приобретения разработки, со временем, получить версию для другой конфигурации? (например, сейчас мы используем УТ 11, но планируем перейти на УНФ 1.6)
Для модуля интеграции существует две линейки:

  • УТ 11, КА 2, ERP 2
  • УНФ 1.6

Приобретая модуль, например для УТ 11, Вы можете без проблем его использовать для конфигураций версий КА 2 и ERP 2. Однако, при необходимости использования интеграции в конфигурациях других версий, Вам потребуется другой отдельный программный модуль.

Для клиентов, которые уже используют наше решение, приобретение программного модуля из другой линейки составляет 50% его номинальной стоимости.

+Есть ли какие-то ограничения на частоту запроса данных?
Нет.

+В описании API Комус ОПТ сказано, что через API можно получать изображения и сертификаты товаров, а так же выгружать заказы поставщику в B2B-кабинет. Почему этого нет в модуле интеграции? Предполагается в дальнейшем расширять функционал разработки?

На момент выпуска разработки (01.02.2021) фукционал API является очень «сырым». Разработчики все еще собирают обратную связь от пользователей и активно дорабатывают API. Например, изображения/штрихкоды/сертификаты и прочие параметры товаров можно запросить только «поштучно», а это означает, что производительность взаимодействия с API будет крайне низкой и смысл автоматизации теряется.

Выгрузка заказов в B2B не работает на данный момент. Причины и сроки устранения проблемы сейчас техподдержкой «Комус ОПТ» пока не озвучены.

По мере иправления ошибок и оптимизации работы API со стороны дистрибьютора, мы обязательно доработаем модуль интеграции и добавим в него новый функционал.

+Есть ли возможность настройки регламентного задания для обмена данными по расписанию?
Да. В расширении конфигурации Автоматизация работы с дистрибьюторами (ядро) (которое является обязательным при использовании модуля интеграции) есть встроенный функционал для настройки регламентных задач по загрузке складских остатков и цен дистрибьютора.

+Каким образом происходит сопоставление номенклатуры «Комус ОПТ» с номенклатурой 1С?
Вариантов сопоставлений несколько:

  1. Артикул «Комус ОПТ» - артикул номенклатуры поставщика 1C
  2. Артикул «Комус ОПТ» - идентификатор номенклатуры поставщика 1C
  3. Артикул «Комус ОПТ» - код номенклатуры 1C
  4. Артикул «Комус ОПТ» - артикул номенклатуры 1C
  5. Партномер «Комус ОПТ» - артикул номенклатуры 1C

Если ни по одному из вариантов сопоставления номенклатура не найдена, можно сопоставить товар вручную.

+Какие поля обновляются в карточке номенклатуры при установке флага «обновить номенклатуру» на вкладке «Номенклатура»?

  • Наименование,
  • Полное наименование,
  • Родитель (каталог номенклатуры 1С),
  • Вид номенклатуры (если заполнено),
  • Ставка НДС (только УТ 11, КА 2.x, ERP 2.x).

Поля «Код» и «Артикул» не изменяются!

+При загрузке номенклатуры, появляется ошибка «Значение поля «Рабочее наименование» не уникально»
Ошибка не связана непосредственно с работой модуля интеграции. Говорит она о том, что Вы пытаетесь загрузить позицию, в которой «Рабочее наименование» совпадает с уже существующим элементом в базе 1С. Данная проверка связана с включенной настройкой «Контроль уникальности рабочего наименования» в Вашей конфигурации. Отключите ее и ошибка пропадет. Либо в списке номенклатуры нужно найти совпадающее наименование товара и изменить его, либо исключить из загрузки.

+Как получить программный модуль?
Для этого необходимо:

  1. Зарегистрироваться на сайте.
  2. Оформить заказ услуги, указав при этом: сервис (наименование услуги), версию Вашей конфигурации 1С, тип услуги (покупка/демо), IP (его можно позже изменить).
  3. Оплатить услугу посредством платежной системы.

После этого, в личном кабинете в таблице заказов появится ссылка на разработку.

2

Инструкция по первому запуску:

Обработка запускается в режиме 1С:Предприятия, через «Файл-Открыть»
Перед началом работы с данными дистрибьютора, необходимо ввести настройки подключения к API (данные предоставляются техподдержкой «Комус ОПТ»).

На вкладке «Настройки» должны быть заполнены следующие поля:

  • Сервер: www.komus-opt.ru
  • Токен: *Ваш токен для доступа к API «Комус ОПТ»
  • Контрагент: Контрагент «Комус ОПТ», который должен быть заведен предварительно в справочнике Контрагенты
  • Ключ: ключ, полученный в личном кабинете сервиса «АСУ-Плюс».

После ввода настроек можно приступать к работе.