1

Часто задаваемые вопросы:

+Какие ограничения имеет тестовая версия разработки?

  1. Тестовый период составляет 7 дней.

  2. Максимальное количество получаемого товара из API дистрибьютора за 1 запрос составляет не более 10 позиций.

+Что необходимо для запуска обработки?

  1. Нужно иметь доступ к API OCS, для этого Вам необходимо написать письмо с соответствующим запросом в техподдержку, по адресу api@ocs.ru. Либо связаться с техподдержкой любым другим способом.

  2. Необходим регистрационный ключ для запуска обработки - он становится доступным в личном кабинете на вкладке "Мои заказы" после заказа услуги. Обратите внимание, что ключ будет находится в статусе неактивен до завершения оплаты. После оплаты, ключ будет активирован. Срок окончания активации указывается в таблице заказов. Один ключ может быть использован только для одного IP одновременно. Если у Вас изменился IP - необходимо его обновить в личном кабинете на странице заказов.

+На какой срок предоставляется техподдержка?
Техподдержка предоставляется сроком на 6 месяцев, с возможностью продления. Дополнительные 6 месяцев техподдержки можно получить так же, написав отзыв о программном продукте по истечение 7 дней после приобретения.

+Как получить дополнительные 6 месяцев техподдержки (или +1 месяц аренды) бесплатно?
Для этого необходимо написать отзыв, в котором указать: название компании (интернет-ресурса или контактного лица), логотип (если есть), Вашу оценку проекту, текст отзыва. И переслать по одному из указанных контактных данных на сайте.

После публикации отзыва, Вам будет продлена техподдержка еще на 6 месяцев (или предоставлен +1 месяц аренды).

+Какие минимальные требования по программному обеспечению?
Программный модуль полностью поддерживается платформой 1С 8.3.8 и выше (на более ранних версиях платформы тестирование не проводилось, но это не исключает их совместить с данной разработкой), работающей под операционной системой Windows 7 / Windows Server 2003 и старше.

+С какими режимами работы 1С совместима разработка?
Программный модуль не совместим с режимом запуска через вебклиент или тонкий клиент удаленно. Так же не поддерживается технология 1cfresh.

+Можно ли после приобретения разработки, со временем, получить версию для другой конфигурации? (например, сейчас мы используем УТ 10.3, но планируем перейти на УНФ 1.6)
Для каждого модуля интеграции существует три линейки:

  • УТ 10.3, КА 1.1, УПП 1.3

  • УТ 11, КА 2.х, ERP 2.0

  • УНФ 1.6

Приобретая модуль, например для УТ 10.3, Вы можете без проблем его использовать для конфигураций версий КА 1.1 и УПП 1.3.
Однако, при необходимости использования интеграции в конфигурациях других версий, Вам потребуется другой отдельный программный модуль.
Для клиентов, которые уже используют наше решение, приобретение программного модуля из другой линейки составляет 50% его номинальной стоимости.

+Есть ли какие-то ограничения на частоту запроса данных?
Со стороны API OCS, для того чтобы снизить вероятность перегрузки сервера, введены следующие типы ограничения (настраиваются для каждого партнера отдельно):

  • предельное количество запросов на состояние склада, цен, товарных групп в сутки и в час (блок товарного каталога)

  • общий объем товарных резервов, который допустим для данного партнера через систему онлайнового взаимодействия (суточный и всего) (блок резервирования)

  • предельное количество операций по заказу в сутки и в час (блок резервирования)

  • предельное количество запросов состояния заказов в сутки и в час (блок резервирования)

+Есть ли возможность настройки регламентного задания для обмена данными по расписанию?
Реализация данной задачи возможна при помощи разработки:
Автоматизация получения данных от дистрибьюторов

+Может ли в программный модуль загружать сформированные заказы из системы B2B в 1С?
Программный модуль работает только на выгрузку заказов из 1С в систему OCS. Функционала загрузки из B2B-кабинета в учетную систему 1С нет.

+Не подскажете почему может быть ошибка? (...Поле объекта не обнаружено (НомерПоДаннымПоставщика))
Данная ошибка может появляться в конфигурациях линейки УТ 10.3, КА 1.1, УПП 1.3, при попытке выгрузить заказ поставщику. Связана она с отсутствием данного реквизита в конфигурации, в документе "Заказ поставщику". Однако, не во всех версиях конфигураций данный реквизит отсутствует, дело в том, что на протяжении времени разработчики его то добавляли, то удаляли из типовой поставки конфигурации.
Поэтому, если при выгрузке заказа поставщику, у Вас появилась подобная ошибка, Вы можете либо самостоятельно, через конфигуратор, добавить реквизит "НомерПоДаннымПоставщика" (тип "строка", длина от 20 символов) в документ "Заказ поставщику". Либо обратиться за помощью к разработчику программного модуля. Эта процедура займет не более 10 мин и проводится бесплатно.

+Каким образом происходит сопоставление номенклатуры OCS с номенклатурой 1С?
Вариантов сопоставлений несколько:

  1. Артикул OCS - артикул номенклатуры 1C

  2. Артикул OCS - код номенклатуры 1C

  3. Артикул OCS - артикул номенклатуры поставщика 1C

  4. Артикул OCS - идентификатор номенклатуры поставщика 1C

  5. Партномер OCS - артикул номенклатуры 1C

Если ни по одному из вариантов сопоставления номенклатура не найдена, можно сопоставить товар вручную.

+Какие поля обновляются в карточке номенклатуры при установке флага "обновить номенклатуру" на вкладке "Номенклатура"?
Для разных типов конфигураций список обновляемых реквизитов отличается:

  1. Для конфигураций УТ 10.3, КА 1.1, УПП 1.3 это поля:
    "Наименование, Полное наименование, Родитель (каталог номенклатуры 1С), Вес, Объем"

  2. Для конфигураций УТ 11, КА 2.x, ERP 2 это поля:
    "Наименование, Полное наименование, Родитель (каталог номенклатуры 1С), Вес, Объем, Вид номенклатуры(если заполнено), Производитель, Марка"

  3. Для конфигурации УНФ 1.6 это поля: 
    "Наименование, Полное наименование, Родитель (каталог номенклатуры 1С), Категория номенклатуры(если заполнено)"

Поля "Код" и "Артикул" не изменяются!

+Как выгрузить заказ поставщику?
Для выгрузки заказа поставщику в B2B дистрибьютора необходимо:

  1. Сформировать заказ поставщику в 1С на контрагента, который указан в качестве "контрагента" в обработке на вкладке "Настройки". В заказ должен быть добавлен только тот товар, который был импортирован от поставщика, в противном случае, обработка его не выгрузит через API.

  2. Провести заказ поставщику.

  3. В обработке на вкладке "Заказы" выбрать временной интервал, за который необходимо отобрать заказы. Либо не указывать даты - тогда в форму выгрузятся все заказы по данному поставщику.

  4. Отметить заказы для выгрузки и отправить в B2B дистрибьютора.

При передачи заказа в B2B поставщика, используются следующие параметры (вкладка "Доп.справочники"):

  • город отгрузки (по умолчанию "Москва");

  • место резервирования;

  • плательщик;

  • представитель.

+Как получить программный модуль?
Для этого необходимо:

  1. Зарегистрироваться на сайте.

  2. Оформить заказ услуги, указав при этом: сервис(наименование услуг), версию Вашей конфигурации 1С, тип услуги (покупка/аренда), IP (его можно позже изменить).

  3. Оплатить услугу посредством платежной системы.

  4. После этого, в личном кабинете в таблице заказов появится ссылка на разработку.

2

Инструкция по первому запуску:

  1. Перед запуском обработки, необходимо зарегистрировать внешнюю компоненту B2B_WebService_VnComp4.dll (поставляется вместе с модулем интеграции, либо можно запросить у техподдержки OCS) запустив RegAsm.bat от имени администратора. Если для 1С используется клиент-серверный режим работы, тогда компоненту нужно зарегистрировать в т.ч. на сервере, где установлена служба 1С.

  2. Обработка запускается в режиме 1С:Предприятия, через "Файл-Открыть"
    Перед началом работы с данными дистрибьютора, необходимо ввести настройки подключения к API (данные предоставляются техподдержкой OCS).


    На вкладке "Настройки" должны быть заполнены следующие поля:


    Сервер: https://b2bservice.ocs.ru/b2b.asmx
    Пользователь: *Ваш логин в системе OCS
    Пароль\Token: *Ваш пароль\токен в системе OCS
    Контрагент: Контрагент "OCS", который должен быть заведен предварительно в справочнике Контрагенты
    Ключ: ключ, полученный в личном кабинете.

После ввода настроек, необходимо перезапустить обработку.

После этого можно приступать к работе.