1

Часто задаваемые вопросы:

+Какие ограничения имеет тестовая версия разработки?

  1. Тестовый период составляет 14 дней.
  2. Максимальное количество получаемого товара из API дистрибьютора за 1 запрос составляет не более 10 позиций.

+Что необходимо для запуска обработки?

  1. Нужно иметь доступ к API SAMSON, для этого Вам необходимо написать письмо с соответствующим запросом в техподдержку дистрибьютора.
  2. Необходим регистрационный ключ для запуска обработки - он становится доступным в личном кабинете на вкладке «Мои заказы» после заказа услуги. Обратите внимание, что ключ будет находится в статусе неактивен до завершения оплаты. После оплаты, ключ будет активирован. Срок окончания активации указывается в таблице заказов. Один ключ может быть использован только для одного IP одновременно. Если у Вас изменился IP - необходимо его обновить в личном кабинете на странице заказов.

+На какой срок предоставляется техподдержка?
Техподдержка предоставляется сроком на 6 месяцей, с возможностью продления.

+Какие минимальные требования по программному обеспечению?
На 100% корректная работа программного решения гарантируется только, при условии использования актуальной версии модуля интеграции и актуальной версии типовой конфигурации 1С.

+Работает ли программный модуль на 1С под Linux?
На 1С, работающей под ОС Linux, разработка не тестировалась. Это не исключает ее совместимость при работе в данном формате. Однако, настоятельно рекомендуем, перед приобретением программного решения, сформировать заказ на тестовую разработку и проверить ее работу на своем сервере под своей версией конфигурации 1С.

+С какими режимами работы 1С совместима разработка?
Программный модуль не совместим с режимом запуска через вебклиент. Так же не поддерживаются технологии 1cfresh, scloud и прочие облачные сервисы 1С.

+У меня нетиповая конфигурация (или конфигурация старого релиза). Будет ли работать модуль в моей базе?
Стабильная и корректная работа модуля гарантируется только на типовой конфигурации 1С актуального релиза. Если для ведения учета используется нетиповая конфигурация 1С, либо конфигурация старого релиза, которую по разным причинам обновить невозможно, рекомендуем поступить следующим образом:

  1. Сформировать заказ на бесплатную демо-версию разработки (потребуется регистрация).
  2. Скачать файл разработки из личного кабинета и проверить ее работу на своей конфигурации 1С.
  3. Если проблем в работе не обнаружено - можно приобретать полную версию разработки.

+Можно ли после приобретения разработки, со временем, получить версию для другой конфигурации? (например, сейчас мы используем УТ 11, но планируем перейти на УНФ 1.6)
Для модуля интеграции существует три линейки:

  • УТ 10.3, КА 1.1, УПП 1.3
  • УТ 11, КА 2.х, ERP 2.0
  • УНФ 1.6

Приобретая модуль, например для УТ 11, Вы можете без проблем его использовать для конфигураций версий КА 2.x и ERP 2.x. Однако, при необходимости использования интеграции в конфигурациях других версий, Вам потребуется другой отдельный программный модуль.

Для клиентов, которые уже используют наше решение, приобретение программного модуля из другой линейки составляет 50% его номинальной стоимости.

+Есть ли какие-то ограничения на частоту запроса данных?
Нет.

+Есть ли возможность настройки регламентного задания для обмена данными по расписанию?
Да. В расширении конфигурации Автоматизация работы с дистрибьюторами (ядро) (которое является обязательным при использовании модуля интеграции) есть встроенный функционал для настройки регламентных задач по загрузке складских остатков и цен дистрибьютора.

+Каким образом происходит сопоставление номенклатуры SAMSON с номенклатурой 1С?
Вариантов сопоставлений несколько:

  1. Артикул SAMSON - артикул номенклатуры 1C
  2. Артикул SAMSON - код номенклатуры 1C
  3. Артикул SAMSON - артикул номенклатуры поставщика 1C
  4. Артикул SAMSON - идентификатор номенклатуры поставщика 1C
  5. Партномер SAMSON - артикул номенклатуры 1C
  6. Штрихкод SAMSON - штрихкод номенклатуры 1С (если штрихкодов несколько - до первого совпадения)

Если ни по одному из вариантов сопоставления номенклатура не найдена, можно сопоставить товар вручную.

+Какие поля обновляются в карточке номенклатуры при установке флага «обновить номенклатуру» на вкладке «Номенклатура»?
Для разных типов конфигураций список обновляемых реквизитов отличается:

  • Наименование,
  • Полное наименование,
  • Родитель (каталог номенклатуры 1С),
  • Вид номенклатуры (если заполнено),
  • Производитель,
  • Марка,
  • Описание,
  • Вес,
  • Объем,
  • Ставка НДС (только УТ 11, КА 2.x, ERP 2.x),
  • Страна происхождения (только УНФ 1.6).

Поля «Код» и «Артикул» не изменяются!

+При загрузке номенклатуры, появляется ошибка «Значение поля «Рабочее наименование» не уникально»
Ошибка не связана непосредственно с работой модуля интеграции. Говорит она о том, что Вы пытаетесь загрузить позицию, в которой «Рабочее наименование» совпадает с уже существующим элементом в базе 1С. Данная проверка связана с включенной настройкой «Контроль уникальности рабочего наименования» в Вашей конфигурации. Отключите ее и ошибка пропадет. Либо в списке номенклатуры нужно найти совпадающее наименование товара и изменить его, либо исключить из загрузки.

+Сертификаты товара загружаются, как изображения. Нет ли возможности загружать эти данные как «Сертификаты номенклатуры 1С» (УТ 11, КА 2.х, ERP 2.x)?
Такой возможности нет, т.к. никакие дополнительные данные, требуемые для корректного формирования сертификата номенклатуры 1С (номер, тип, дата начала и окончания и др.), API дистрибьютора не возвращает.

+Как получить программный модуль?
Для этого необходимо:

  1. Зарегистрироваться на сайте.
  2. Оформить заказ услуги, указав при этом: сервис(наименование услуг), версию Вашей конфигурации 1С, тип услуги (покупка/аренда), IP (его можно позже изменить).
  3. Оплатить услугу посредством платежной системы.
  4. После этого, в личном кабинете в таблице заказов появится ссылка на разработку.

2

Инструкция по первому запуску:

Обработка запускается в режиме 1С:Предприятия, через «Файл-Открыть».

Перед началом работы с данными дистрибьютора, необходимо ввести настройки подключения к API (данные предоставляются техподдержкой SAMSON).

На вкладке «Настройки» должны быть заполнены следующие поля:

  • API-key: *Ваш ключ для доступа к API SAMSON *
  • Контрагент: *Контрагент «Самсон» , который должен быть заведен предварительно в справочнике Контрагенты
  • Ключ: ключ, полученный в личном кабинете сервиса «АСУ-Плюс».

После ввода настроек можно приступать к работе.

Важно знать!

  1. Перед началом работы с каталогом, необходимо «Получить категории товаров» (если данные получены ранее, дерево категорий можно не обновлять) и «Загрузить данные из API» (необходимо запускать всегда перед началом работы с товарами дистрибьютора!).

  2. Запрос товара из API дистрибьютора занимает довольно длительное время (~1-10 минут, зависит от скорости интернета и технических характеристик сервера клиента), причем вне зависимости от того, выбраны ли конкретные категории товара для загрузки или сразу весь каталог. Это связано с тем, что в API дистрибьютора отсутствует возможность "фильтрации" данных при запросе. Сервер всегда возвращается полный каталог товаров, а данные фильтруются уже на стороне 1С.

  3. Товар в базе дистрибьютора может принадлежать одновременно нескольким категориям (в 1С реализована связь «один-к-одному»). В связи с этим рекомендуется проверять и корректировать категории номенклатуры уже непосредственно перед загрузкой данных в 1С.

  4. Характеристики (свойства) товара API дистрибьютора возвращает в 2-х вариациях (1С имеет возможность принимать эти данные так же - в 2-х видах):

    1. данные из "отбора" на сайте (имеют четкую структуру) - есть возможность загрузить в 1С в «Доп.реквизиты» номенклатуры, каждое свойство - это отдельный реквизит;

    2. данные из "карточки товара" на сайте (не имеют структуры) - есть возможность загрузить в 1С в дополнительный общий реквизит номенклатуры «Характеристики» - все характеристики будут хранится в одном текстовом поле.