1

Общие вопросы:

+Есть ли тестовая версия разработки?
Для данной разработки нет тестовой версии. Она поставляется по принципу «как есть». Т.е., после внесения оплаты, пользователь получаете сразу полный функционал обработки, без каких-либо ограничений. С описанием функционала возможно ознакомиться на странице проекта.

+На какой срок предоставляется техподдержка?
Техподдержка предоставляется сроком на 3 месяца, с возможностью продления.

+Какие минимальные требования по программному обеспечению?

На 100% корректная работа программного решения гарантируется только, при условии использования актуальной версии модуля и типовой конфигурации 1С.

Расширение конфигурации нельзя установить на БАЗОВЫЕ версии конфигураций 1С!

+Работает ли программный модуль на 1С под Linux?
На 1С, работающей под ОС Linux, разработка не тестировалась. Это не исключает ее совместимость при работе в данном формате.

+С какими режимами работы 1С совместима разработка?
Программный модуль не совместим с режимом запуска через вебклиент. Не поддерживаются технологии 1cfresh, scloud и прочие облачные сервисы 1С. Так же не проводились тесты в режиме работы через тонкий клиент удаленно.

+Модуль поддерживает работу с характеристиками номенклатуры?
Нет.

+Как получить программный модуль?
Для этого необходимо:

  1. Зарегистрироваться на сайте.
  2. Оформить заказ услуги, указав при этом: сервис (наименование услуги), версию Вашей конфигурации 1С, тип услуги (покупка), IP (его можно позже изменить).
  3. Оплатить услугу посредством платежной системы.

После этого, в личном кабинете в таблице заказов появится ссылка на разработку.

+Как получить скидку на разработку?

  1. Зарегистрироваться в сервисе api.parserdata.ru по нашей партнерской ссылке.

  2. Активировать любой из тарифов в рамках сервиса api.parserdata.ru.

  3. Сформировать (но не оплачивать) заказ на разработку в личном кабинете сервиса АСУ-Плюс.

  4. Обратиться в нашу техподдержку в указанием номера заказа (контакты в шапке сайта).

После проверки выполнения условий, мы изменим стоимость заказа. После чего, Вы сможете его оплатить и получить разработку.

 

Вопросы по работе с сервисом VBAZU (данные по товарам дистрибьюторов):

+Что необходимо для запуска?

  1. Приобрести тариф с доступом по API в сервисе vbazu.com.
  2. Подключить требуемых дистрибьюторов в личном кабинете сервиса VBAZU.

Регистрационный ключ, полученный после оплаты заказа в сервисе АСУ-Плюс возможно использовать в качестве промокода для бесплатной активации тарифа «ЭКСПЕРТ» в сервисе VBAZU. Срок действия тарифа будет равен сроку действия технической поддержки по заказу на разработку 1С:AUTOMATON.

+Есть ли какие-то ограничения на частоту запроса данных?
На текущий момент данных о таких ограничениях нет.

+Каким образом происходит сопоставление номенклатуры поставщиков с номенклатурой 1С?
Партномер (артикул производителя) - артикул номенклатуры 1C.

Необходимым условием для правильного нахождения товаров в базе данных дистрибьюторов является корректное заполнение поля «Артикул» в номенклатуре 1С

+Из каких документов доступен просмотр остатков и цен дистрибьюторов?

  • Заказ поставщику
  • Заказ клиента
  • Реализация товаров, услуг

 

Вопросы по работе с блоком автоматического формирования заказов поставщикам на основании заказов клиентов:

+Что необходимо для запуска?

  1. Приобрести тариф с доступом по API в сервисе vbazu.com.
  2. Подключить требуемых дистрибьюторов в личном кабинете сервиса VBAZU.

+Каким образом происходит сопоставление номенклатуры поставщиков с номенклатурой 1С?
Партномер (артикул производителя) - артикул номенклатуры 1C.

Необходимым условием для правильного нахождения товаров в базе данных дистрибьюторов является корректное заполнение поля «Артикул» в номенклатуре 1С

+Модуль поддерживает работу с несколькими организациями в рамках одной базы данных 1С?
Да.

+ВАЖНО! Опишите логику, по которой работает блок автоматического формирования заказов поставщиков?

  1. Отбираются все проведенные заказы клиентов в пределах текущего дня с вариантом обеспечения «К обеспечению» и формируется единый массив с номенклатурой для заказа.
  2. По всей номенклатуре из сформированного массива запрашиваются данные в сервисе VBAZU. В ответ возвращаются данные по остаткам и ценам на требуемый товар в разрезе дистрибьюторов.
  3. На основании этих данных формируются заказы поставщикам по принципу наименьшей стоимости и наличия осатка. Например: Создано три заявки клиента на 5, 10 и 15 тетрадей. Суммарно нужно заказать 30 тетрадей. Сервис VBAZU возвращает данные по дистрибьюторам: SAMSON: 20 шт., 50 руб./шт. MERLION: 100 шт., 70 руб./шт. Т.о. будет создано 2 заказа поставщику: сначала для SAMSON на 20 шт.(т.к. цена наименьшая), затем для MERLION на оставшиеся 10 шт.
  4. Заказы поставщикам создаются не проведенные.
  5. При следующем выполнении регламентного задания, все заказы поставщикам перезаписываются, исходя из актуальных данных по заказам клиентов.
  6. После проведения заказа поставщику, он больше не участвует в регламентном задании и не перезаписывается. Количество товара по проведенному заказу поставщику вычитаются из общего количества товара для заказа.

 

Вопросы по работе с сервисом DaData.ru (загрузка данных контрагента по ИНН):

+Что необходимо для запуска?

  1. Зарегистрироваться на сайте DaData.ru и получить API-ключ в личном кабинете.
  2. Прописать полученный API-ключ в форме настроек расширения. Подробно см.ниже, в разделе Инструкция по первому запуску => Задание первоначальных настроек.

+Есть ли какие-то ограничения на частоту запроса данных?
Бесплатный тариф имеет ограничение 10 000 запросов в сутки.

+Какие поля заполняются в 1С при загрузке данных контрагента по ИНН?
Для конфигураций УТ 11, КА 2.x, ERP 2 это поля:

  • Вид клиента (ЮрЛицо/ФизЛицо)
  • Наименование
  • Наименование сокращенное
  • Наименование полное
  • Юридический адрес
  • ИНН
  • КПП
  • ОГРН

Для конфигураций УНФ 1.6 это поля (все вышеперечисленные, плюс):

  • Дата регистрации
  • Фактический адрес
  • Контактное лицо

+Требуется ли наличие активной подписки на ИТС 1С для работы расширения?
Нет.

+Как вызвать функцию загрузки данных контрагента по ИНН?
Для этого необходимо в карточке ввести в соответствующее поле ИНН контрагента и нажать иконку проверки данных. Вызывать функцию загрузки данных можно как из карточки контрагента, так и из списка.

https://asu-plus.com/fileman/Uploads/Images/dadata_screenshot.jpg

 

Вопросы по работе с блоком автоматического расчета оптимальной продажной цены на основании складских остатков и цен поставщиков:

+Необходимо ли наличие подключения к внешнему сервису для запуска?
Нет.

+На основании данных от каких поставщиков производится расчет оптимальной цены?
На основании данных любых поставщиков, загруженных в 1С. Не имеет значения, загружены данные при помощи разработок АСУ-Плюс или другими способами.

+Возможно формировать только одну продажную цену или несколько?
Вы можете задавать неограниченное число настроек для формирования цен (например: оптовая, розничная, дилерская и т.д.).

+ВАЖНО! Опишите логику, по которой работает блок автоматического расчета оптимальной продажной цены на основании складских остатков и цен поставщиков?

В настройках задаются следующие параметры:

  • Тип цены (продажи) - результирующий тип цены, который формируется после расчета
  • Период анализа цен поставщиков (параметр не доступен в УНФ) - количество последних n-дней, за которые будут анализироваться цены поставщиков
  • Регистрировать нулевые цены - используется в том случае, когда необходимо обнулять старые (не актуальные) цены
  • Настройки задания наценки на оптимальную цену поставщика (в процентном или абсолютном выражении)
  • Список поставщиков с указанием типов цен и складов для анализа остатков (тип цены - обязательный параметр, склад - не обязательный)
  • Фильтр по каталогам номенклатуры с форможностью задавать параметры наценки отдельно для каждого каталога.

На основании этих данных формируется оптимальная продажная цена - минимальная цена поставщика с учетом наличия необходимого остатка на складе.

 

Вопросы по работе с блоком «Рекомендуемые товары»:

+Необходимо ли наличие подключения к внешнему сервису для запуска?
Нет.

+В каких видах документов работает подбор рекомендуемых товаров?
Для УТ 11, КА 2.х, ERP 2.0: «Заказ клиента» и «Реализация товаров, услуг».

Для УНФ 1.6: «Заказ покупателя» и «Расходная накладная».

+ВАЖНО! Опишите логику, по которой работает подбор рекомендуемых товаров для документа?

В настройках подбора задаются следующие параметры:

  • Вариант анализа рекомендуемых товаров - по заказам (учитываются только товары в проведенных заказах) / по реализация (учитываются только продаж) / индивидуально для каждого вида документа (в заказах - по заказах, в реализациях - по продажам)
  • Период анализа (дней) - период, за который будут анализироваться документы (по умолчанию 90 дней). Не рекомендуем указывать слишком большой период - это, во-первых, скажется на производительности подбора товаров, во-вторых выборка будет менее актуальна. Задавайте период, который Вы считаете наиболее актуальным для анализа заказов / продаж.
  • Количество рекомендаций (макс) - максимальное число выдаваемых рекомендаций товаров в списке.

На основании указанных параметров, производится анализ списка товаров в документах прошлого периода на совпадение с товарами в текущем документе и формируется выдача результата в виде ранжированного списка (сортировка товаров по популярности). Обращаем внимание, что анализ данных производится не для каждого отдельного товара в документе, а по полному списку товаров. Т.е., например, если в заказе есть "Смартфон" и "Фитнес-браслет" - будет отдан приоритет найденным товарам, которые встречаются в документах в первую очередь сразу с обоими этими товарами. Т.о. выборка формируется наиболее репрезентативная и менеджер клиенту с большей вероятностью предложит именно тот товар, который ему необходим.

 

Вопросы по работе с блоком «Выгрузка номенклатуры из 1С (веб-сервис)»:

+Необходимо ли наличие подключения к внешнему сервису для запуска?
Нет.

+Что необходимо для запуска?

  1. Наличие внешнего статического IP-адреса.
  2. Настроенный IIS (рекомендуется!) или Apache на сервере (настройка производится системным администратором).

+Какие данные необходимо предоставить клиенту для подключения к веб-сервису 1С, после установки расширения?

  1. Вам необходимо предоставить адрес веб-сервиса. Он будет выглядеть следующим образом: http://XX.XX.XX.XX/wsupload/ws/products.1cws?wsdl, где "XX.XX.XX.XX" - это внешний IP-адрес сервера 1С
  2. Так же необходимо предоставить данные учетной записи для подключения к веб-сервису (логин/пароль). Как создавать учетные записи - описано в п.3 "Инструкции по первому запуску" (см.ниже)
  3. О том, как подключаться и взаимодействовать с веб-сервисом 1С со стороны сайта, можно почитать здесь и здесь.

+Какие данные передает веб-сервис из базы 1С на сторону клиента?
Для запроса информации по товарам, после авторизации и подключения к веб-сервису, на стороне клиента необходимо выполнить метод: getProducts()

Описание и структура возвращаемых полей:

  • id - код номенклатуры 1С
  • articul - артикул
  • name - наименование номенклатуры
  • type - вид номенклатуры (для УНФ - категория номенклатуры)
  • manufacturer - производитель
  • unit - единица измерения
  • weight - вес
  • volume - объем
  • quantity - количество (по всем выбранным складам)
  • prices - список выбранных видов цен номенклатуры со следующими параметрами:
  •  - name - вид цены
  •  - value - цена
  •  - currency - валюта цены
  • properties - список свойств номенклатуры со следующими параметрами (отдавать или нет свойства номенклатуры на сторону клиента - указывается в настройках дополнительно):
  •  - name - наименование свойства
  •  - value - значение свойства

 

Вопросы по работе с блоком «Выгрузка номенклатуры на маркетплейсы GOODS.RU, АВИТО, ЮЛА, Портал поставщиков Москвы»:

+Возможно ли выгружать изображения товаров на маркетплейсы?
Файлы изображений не передаются при формировании XML/YML-фида для выгрузки. При этом, возможно передавать URL на внешние изображения. Для этого необходимо добавить общий реквизит в справочник Номенклатуры: «pictureURL» (тип значения «Строка»). В реквизите должна хранится ссылка на внешний URL изображения товара. Ссылка на изображение должна быть абсолютной. Относительные ссылки недопустимы.

+Каким образом реализована привязка категорий ЮЛЫ к номенклатуре 1С? Эта привязка обязательна?
Да. Согласно требованиям к выгрузке привязка выгружаемой номенклатуры к категориям ЮЛЫ является обязательной. Для корректной работы выгрузки XML-фида, необходимо добавить в справочник Номенклатуры два общих дополнительных реквизита:

  • youlaCategoryId - код категории товаров на маркетплейсе ЮЛА;
  • youlaSubcategoryId - код подкатегории товаров на маркетплейсе ЮЛА.

И заполнить данные реквизиты вручную или при помощи групповой обработки для номенклатуры, которую предполагается выгружать на маркетплейс ЮЛА. Полный список кодов категорий/подкатегорий можно найти по ссылке.

 

Вопросы по работе с блоком загрузки изображений и характеристик товаров из Яндекс.Маркет:

+У меня уже есть учетная запись в сервисе api.parserdata.ru. Как мне стать вашим рефералом?
Обратитесь в техподдержку сервиса api.parserdata.ru с просьбой привязать Вашу учетную запись к партнерской ссылке АСУ-Плюс.

 

Вопросы по работе с блоком «Расчет стоимости доставки товара»:

+Есть ли какие-то ограничения при расчете стоимости доставки через сервис apiship.ru?
Для всех зарегистрированных пользователей apiship.ru ежемесячно на аккаунт начисляется 10’000 (десять тысяч) транзакций на Счетчик калькуляций. Плюс дополнительно за каждый переданный заказ через Платформу ApiShip начисляются дополнительные 1’000 (одна тысяча) транзакций.

Пользователи, которые используют только сервис калькуляции, не передают заказы через платформу, будут ограничены 10’000 транзакциями в месяц. По истечению лимита функция Калькуляции будет блокироваться. Для сохранения работоспособности предлагается пополнение Лицевого счета Пользователя. При достижении 0 (нуля) в счетчике Калькуляций – система будет списывать с Лицевого счета Пользователя сумму за произведенные с этого момента калькуляции.

Стоимость одной дополнительной транзакции составит 0,01 руб.

2

Инструкция по первому запуску:

+Установка расширения конфигурации:
  1. Через 1С Предприятие:

    • Администрирование - "Печатные формы и обработки".

    • Гиперссылка "Расширения".

    • Кнопка "Добавить" - Выбираем скачанный файл расширения.

    • Кнопка "Перезапустить".

    • Готово!

  2. Через 1С Конфигуратор:

    • Конфигурация - Расширения конфигурации.

    • В окне "Расширения конфигурации": Действия - Добавить. В появившемся окне ничего не изменяем, нажимаем ОК

    • В окне "Расширения конфигурации": Конфигурация - Загрузить конфигурацию из файла. Выбираем скачанный файл расширения. Во время обновления базы данных, будет задан вопрос о принятии изменений. Нажимаем "Принять".

    • Снимаем флажки "Безопасный режим" и "Защита от опасных действий"

    • Готово!

 
+Задание первоначальных настроек:
  1. 1С Предприятие. Раздел "ASU-Plus: Автоматон" - ссылка "ASU-Plus: Настройки модуля Automaton".
  2. В появившемся окне нажимаем кнопку "Ключ лицензии" и вводим ключ, из заказа в личном кабинете АСУ-Плюс.
  3. В этом же окне нажимаем "Создать".
  4. Остальные настройки заполняются в соответствии с требованиями клиента и его желанием использовать тот или иной блок предлагаемого фукнционала расширения конфигурации.


После ввода настроек можно приступать к работе.

 
+Активации блока автоматического формирования заказов поставщиков:
  1. 1С Предприятие. Раздел "ASU-Plus: Автоматон" - ссылка "ASU-Plus: Сопоставление поставщиков 1С и VBAZU".

  2. Откроется регистр сведений, в котором необходимо прописать соответствия вида "Дистрибьютор VBAZU - Контрагент 1С".

  3. 1С Предприятие. Раздел "НСИ и Администрирование" - подраздел "Администрирование" - ссылка "Печатные формы, отчеты и обработки". В появившемся окне открываем ссылку "Дополнительные отчеты и обработки"

  4. Кнопка "Добавить из файла" - выбираем файл "asuplus_CreateOrdersToSuppliers_starter.epf", который содержится в архиве с расширением.

  5. Установить флажок "Выполнять команду по расписанию" и задать расписание для запуска функции формирования заказов поставщикам (не рекомендуется выполнять функцию слишком часто, во избежание лишней нагрузки на базу 1С). В итоге должно получиться примерно следующее:
    https://asu-plus.com/fileman/Uploads/Images/Настройка_рег_задания.jpg

  6. 1С Предприятие. Раздел "НСИ и Администрирование" - подраздел "Администрирование" - ссылка "Обслуживание". В появившемся окне подраздел "Регламентные операции" - ссылка "Регламентные и фоновые задания".

  7. Вкладка "Регламентные задания". Находим в списке задание "Дополнительная обработка: ASU-Plus: формирование заказов поставщикам / Команда: Формирование заказов поставщикам" и открываем его. Выбираем в поле "Имя пользователя" - пользователя 1С, у которого в настройках отключен флажок "Защита от опасных действий". Сохраняем карточку регламентного задания.

     

    Настройка завершена.

 
+Настройка и активация функции расчета оптимальной продажной цены на основании складских остатков и цен поставщиков:
  1. 1С Предприятие. Раздел "ASU-Plus: Автоматон" - ссылка "ASU-Plus: настройки анализа цен поставщиков".Откроется справочник, в котором необходимо прописать настройки для формирования продажной цены (таких настроек может быть несколько, например: оптовая, розничная, дилерская).

  2. 1С Предприятие. Раздел "НСИ и Администрирование" - подраздел "Администрирование" - ссылка "Печатные формы, отчеты и обработки". В появившемся окне открываем ссылку "Дополнительные отчеты и обработки"

  3. Кнопка "Добавить из файла" - выбираем файл "asuplus_CalculateBestPrices_starter.epf", который содержится в архиве с расширением.

  4. Установить флажок "Выполнять команду по расписанию" и задать расписание для запуска функции формирования заказов поставщикам (не рекомендуется выполнять функцию слишком часто, во избежание лишней нагрузки на базу 1С). В итоге должно получиться примерно следующее:
    https://asu-plus.com/fileman/Uploads/Images/Настройка_рег_задания_цены.jpg

  5. 1С Предприятие. Раздел "НСИ и Администрирование" - подраздел "Администрирование" - ссылка "Обслуживание". В появившемся окне подраздел "Регламентные операции" - ссылка "Регламентные и фоновые задания".
    (для УНФ: Раздел "Компания" - подраздел "Настройки" - ссылка "Администрирование". В появившемся окне: раздел "Администрирование" - подраздел "Регламентные операции" - ссылка "Регламентные и фоновые задания". )

  6. Вкладка "Регламентные задания". Находим в списке задание "Дополнительная обработка: ASU-Plus: формирование оптимальных продажных цен / Команда: Формирование оптимальных продажных" и открываем его. Выбираем в поле "Имя пользователя" - пользователя 1С, у которого в настройках отключен флажок "Защита от опасных действий". Сохраняем карточку регламентного задания.

     

    Настройка завершена.

+Настройка и активация функции подбора рекомендуемых товаров:

После задания первоначальных настроек (п.3), необходимо указать так же параметры:
  • Вариант анализа рекомендуемых товаров - по заказам (учитываются только товары в проведенных заказах) / по реализация (учитываются только продаж) / индивидуально для каждого вида документа (в заказах - по заказах, в реализациях - по продажам)

  • Период анализа (дней) - период, за который будут анализироваться документы (по умолчанию 90 дней). Не рекомендуем указывать слишком большой период - это, во-первых, скажется на производительности подбора товаров, во-вторых выборка будет менее актуальна. Задавайте период, который Вы считаете наиболее актуальным для анализа заказов / продаж.

  • Количество рекомендаций (макс) - максимальное число выдаваемых рекомендаций товаров в списке.

 
+Настройка и активация функции «Выгрузка номенклатуры из 1С (веб-сервис)»:
  1. Создание пользователя(ей) для подключения к веб-сервису 1С:

    1. Запускаем конфигуратор 1С.

    2. Меню => Администрирование => Пользователи. Добавляем новую запись.

    3. Указываем "Имя пользователя" (латиницей) и "Пароль". Флажок "Показывать в списке выбора" можно снять.

    4. Снимаем флажок "Защита от опасных действий".

    5. Переходим на вкладку "Прочие" и выбираем Роль "Полные права".

    6. Сохраняем пользователя.

    Пользователь - это учетная запись, предоставляемая клиенту для подключения к веб-сервису. Если для всех клиентов предполагается выгружать один и тот же набор данных (номенклатура, остатки, цены) - достаточно создать одного пользователя и предоставлять эти учетные данные всем клиентам.
    Если разным клиентам предполагается выгружать различная данные (с фильтром по номенклатуре, складам, видам цен) - для каждого клиента должен быть создан отдельный пользователь.

  2. Задание первоначальных настроек:

    1. 1С Предприятие. Раздел "ASU-Plus: Автоматон" - ссылка "ASU-Plus: настройки выгрузки номенклатуры"

    2. В появившемся окне нажимаем "Создать".

    3. В настройке задаем следующие параметры:

      • Флаг "Включено".

      • Наименование (обязательно).

      • Пользователь (обязательно).

      • Флаг Выгружать свойства (доп.реквизиты).

      • Фильтр по каталогам номенклатуры.

      • Фильтр по складам остатков.

      • Фильтр по видам цен номенклатуры.

    После ввода и сохранения настроек веб-сервис готов к работе.

 
+Настройка и активация функции «Выгрузка номенклатуры из 1С на маркетплейс» (GOODS.RU, АВИТО, ЮЛА):
 
  1. Задание первоначальных настроек:

    1. 1С Предприятие. Раздел "ASU-Plus: Автоматон" - ссылка "ASU-Plus: настройки выгрузки номенклатуры"

    2. В появившемся окне нажимаем "Создать".

    3. В настройке задаем следующие параметры:

      • Флаг "Включено".

      • Наименование (обязательно).

      • Формат выгрузки номенклатуры (обязательно).

      • Файл выгрузки (обязательно).

      • Организация.

      • Сайт.

      • Контактное лицо.

      • Телефон.

      • Адрес.

      • Флаг Выгружать свойства (доп.реквизиты).

      • Флаг Только с остатком.

      • Флаг Выгружать остаток.

      • Фильтр по каталогам номенклатуры.

      • Фильтр по складам остатков.

      • Фильтр по видам цен номенклатуры (обязательно должен быть указан один вид цены).

      В итоге должно получиться примерно следующее:
      https://asu-plus.com/fileman/Uploads/Images/automaton_avito.jpg

  2. 1С Предприятие. Раздел «НСИ и Администрирование» - подраздел «Администрирование» - ссылка «Печатные формы, отчеты и обработки». В появившемся окне открываем ссылку «Дополнительные отчеты и обработки»

  3. Кнопка «Добавить из файла» - выбираем файл «asuplus_Upload%название маркетплейса%_starter.epf».

  4. Установить флажок «Выполнять команду по расписанию» и задать расписание для запуска функции выгрузки номенклатуры в XML-файл.

  5. 1С Предприятие. Раздел «НСИ и Администрирование» - подраздел «Администрирование» - ссылка «Обслуживание». В появившемся окне подраздел «Регламентные операции» - ссылка «Регламентные и фоновые задания».
    (для УНФ: Раздел «Компания» - подраздел «Настройки» - ссылка «Администрирование». В появившемся окне: раздел «Администрирование» - подраздел «Регламентные операции» - ссылка «Регламентные и фоновые задания»)

  6. Вкладка «Регламентные задания». Находим в списке задание «Дополнительная обработка: ASU-Plus: выгрузка номенклатуры на маркетплейс %название%» и открываем его. Выбираем в поле «Имя пользователя» - пользователя 1С, у которого в настройках отключен флажок «Защита от опасных действий». Сохраняем карточку регламентного задания.

     

    Настройка завершена.

 
+Настройка и активация функции расчета стоимости доставки
  1. Необходимо зарегистрироваться в сервисе apiship.ru и добавить в личном кабинете сервиса данные для подключения к API курьерских служб, с которыми Вы работаете.
  2. Раздел "ASU-Plus: Автоматон" - ссылка "ASU-Plus: Настройки модуля Automaton". Открываем карточку настройки.
  3. Заполняем поле "Токен apiship.ru" (выдается при регистрации в сервисе apiship.ru, пропиcан в личном кабинете сервиса)
  4. Заполняем поле "Токен dadata.ru" (выдается при регистрации в сервисе dadata.ru, прописан в личном кабинете сервиса).
  5. (не обязательно) Заполняем поле "Токен Яндекс.Карты". Используется для интерактивного выбора адресов на карте. Если поле не заполнено, возможность интерактивного выбора адреса будет отключена. Чтобы получить ключ, зайдите на страницу https://developer.tech.yandex.ru/, авторизируйтесь и нажмите кнопку «Получить ключ». Во всплывающем окне выберите сервис «JavaScript API и HTTP Геокодер». После заполнения формы появится надпись «Сервис успешно подключен». Созданный ключ будет доступен в разделе «Ключи».

Настройка завершена

+Настройка и активация функции «Загрузка изображений и характеристик товаров из Яндекс.Маркет»

  1. Необходимо зарегистрироваться в сервисе api.parserdata.ru и получить ключ (Token) для доступа к API.
  2. Раздел "ASU-Plus: Автоматон" - ссылка "ASU-Plus: Настройки модуля Automaton". Открываем карточку настройки.
  3. Заполняем поле "Токен  api.parserdata.ru".

Настройка завершена