1

Часто задаваемые вопросы:

+Какие ограничения имеет тестовая версия разработки?

  1. Тестовый период составляет 14 дней.
  2. Максимальное количество получаемого товара из API дистрибьютора за 1 запрос составляет не более 10 позиций.
  3. При загрузке заказа поставщику из B2B в 1С, загружается не более 10 товарных позиций.

+Что необходимо для запуска обработки?

  1. Нужно иметь доступ к API IT Partner, для этого Вам необходимо написать письмо с соответствующим запросом в техподдержку.
  2. Необходим регистрационный ключ для запуска обработки - он становится доступным в личном кабинете на вкладке «Мои заказы» после заказа услуги. Обратите внимание, что ключ будет находится в статусе неактивен до завершения оплаты. После оплаты, ключ будет активирован. Срок окончания активации указывается в таблице заказов. Один ключ может быть использован только для одного IP одновременно. Если у Вас изменился IP - необходимо его обновить в личном кабинете на странице заказов.

+На какой срок предоставляется техподдержка?
Техподдержка предоставляется сроком на 6 месяцев, с возможностью продления.

+Какие минимальные требования по программному обеспечению?
На 100% корректная работа программного решения гарантируется только, при условии использования актуальной версии модуля интеграции и актуальной версии типовой конфигурации 1С.

+Работает ли программный модуль на 1С под Linux?
На 1С, работающей под ОС Linux, разработка не тестировалась. Это не исключает ее совместимость при работе в данном формате. Однако, настоятельно рекомендуем, перед приобретением программного решения, сформировать заказ на тестовую разработку и проверить ее работу на своем сервере под своей версией конфигурации 1С.

+С какими режимами работы 1С совместима разработка?
Программный модуль не совместим с режимом запуска через вебклиент. Так же не поддерживаются технологии 1cfresh, scloud и прочие облачные сервисы 1С.

+У меня нетиповая конфигурация (или конфигурация старого релиза). Будет ли работать модуль в моей базе?
Стабильная и корректная работа модуля гарантируется только на типовой конфигурации 1С актуального релиза. Если для ведения учета используется нетиповая конфигурация 1С, либо конфигурация старого релиза, которую по разным причинам обновить невозможно, рекомендуем поступить следующим образом:

  1. Сформировать заказ на бесплатную демо-версию разработки (потребуется регистрация).
  2. Скачать файл разработки из личного кабинета и проверить ее работу на своей конфигурации 1С.
  3. Если проблем в работе не обнаружено - можно приобретать полную версию разработки.

+Можно ли после приобретения разработки, со временем, получить версию для другой конфигурации? (например, сейчас мы используем УТ 11, но планируем перейти на УНФ 1.6)
Для модуля интеграции существует две линейки:

  • УТ 11, КА 2.х, ERP 2.0
  • УНФ 1.6

Приобретая модуль, например для УТ 11, Вы можете без проблем его использовать для конфигураций версий КА 2.x и ERP 2.x. Однако, при необходимости использования интеграции в конфигурациях других версий, Вам потребуется другой отдельный программный модуль.

Для клиентов, которые уже используют наше решение, приобретение программного модуля из другой линейки составляет 50% его номинальной стоимости.

+Есть ли какие-то ограничения на частоту запроса данных?
Со стороны API IT Partner, для того чтобы снизить вероятность перегрузки сервера, введены следующие ограничения:

  • получение Token - 2 запроса/час
  • получение каталога товаров - 2 запроса/сутки
  • получение списка товаров - 2 запроса/сутки
  • получение актуальных остатков и цен - 1 запрос/час
  • получение изображений по товару - 2 запроса/сек (при превышении лимиты, блокируется соединение на 10 минут, т.е. существует вероятность того, что 20 изображений будут загрузаться более 1 часа)
  • получение списка заказов из B2B - 10 запросов/мин
  • получение конкретного заказа из B2B - 10 запросов/мин
  • выгрузка заказа в B2B - 1 запрос/мин
  • обработка одной позиции заказа B2B (добавление/редактирование/удаление) - 1 запрос/сек

[spoiler=Есть ли возможность настройки регламентного задания для обмена данными по расписанию?]Да. В расширении конфигурации Автоматизация работы с дистрибьюторами (ядро) (которое является обязательным при использовании модуля интеграции) есть встроенный функционал для настройки регламентных задач по загрузке складских остатков и цен дистрибьютора.

+Не подскажете почему может быть ошибка? (...Поле объекта не обнаружено (НомерПоДаннымПоставщика))
Данная ошибка может появляться в конфигурациях линейки УТ 10.3, КА 1.1, УПП 1.3, при попытке выгрузить заказ поставщику. Связана она с отсутствием данного реквизита в конфигурации, в документе «Заказ поставщику». Однако, не во всех версиях конфигураций данный реквизит отсутствует, дело в том, что на протяжении времени разработчики его то добавляли, то удаляли из типовой поставки конфигурации. Поэтому, если при выгрузке заказа поставщику, у Вас появилась подобная ошибка, Вы можете либо самостоятельно, через конфигуратор, добавить реквизит «НомерПоДаннымПоставщика» (тип «строка», длина от 50 символов) в документ «Заказ поставщику». Либо обратиться за помощью к разработчику программного модуля. Эта процедура займет не более 10 мин и проводится бесплатно.

+Каким образом происходит сопоставление номенклатуры IT Partner с номенклатурой 1С?
Вариантов сопоставлений несколько:

  1. Артикул IT Partner - артикул номенклатуры 1C
  2. Артикул IT Partner - код номенклатуры 1C
  3. Артикул IT Partner - артикул номенклатуры поставщика 1C
  4. Артикул IT Partner - идентификатор номенклатуры поставщика 1C
  5. Партномер IT Partner - артикул номенклатуры 1C
  6. Штрихкод IT Partner - штрихкод номенклатуры 1С (если штрихкодов несколько - до первого совпадения)

Если ни по одному из вариантов сопоставления номенклатура не найдена, можно сопоставить товар вручную.

+Какие поля обновляются в карточке номенклатуры при установке флага «обновить номенклатуру» на вкладке «Номенклатура»?
Для разных типов конфигураций список обновляемых реквизитов отличается:

  • Наименование,
  • Полное наименование,
  • Родитель (каталог номенклатуры 1С),
  • Вид номенклатуры (если заполнено),
  • Производитель,
  • Марка,
  • Вес,
  • Объем,
  • Срок гарантии (только УНФ 1.6).

Поля «Код» и «Артикул» не изменяются!

+При загрузке номенклатуры, появляется ошибка «Значение поля «Рабочее наименование» не уникально»
Ошибка не связана непосредственно с работой модуля интеграции. Говорит она о том, что Вы пытаетесь загрузить позицию, в которой «Рабочее наименование» совпадает с уже существующим элементом в базе 1С. Данная проверка связана с включенной настройкой «Контроль уникальности рабочего наименования» в Вашей конфигурации. Отключите ее и ошибка пропадет. Либо в списке номенклатуры нужно найти совпадающее наименование товара и изменить его, либо исключить из загрузки.

+Почему в модуле интеграции не реализован функционал по загрузке изображений товаров из API IT Partner? В описании API такая возможность указана.
Блок загрузки изображений товаров ранее уже был реализован в модуле интеграции, но позже был отключен.

Причин несколько: во-первых, регулярные сбои при загрузке изображений из-за блокировок со стороны защиты от DDOS-атак, установленной на сервере дистрибьютора; во-вторых, из-за некачественно наложенного водяного знака,который закрывает половину изображения и делает его малопригодным для дальнейшего использования.

Восстанавливать функционал по загрузке изображений товаров из API не планируется.

+Как выгрузить заказ поставщику из 1С в B2B IT Partner?
Для выгрузки заказа поставщику в B2B дистрибьютора необходимо:

Сформировать заказ поставщику в 1С на контрагента, который указан в качестве «контрагента» в обработке на вкладке «Настройки». В заказ должен быть добавлен только тот товар, который был импортирован от поставщика, в противном случае, обработка его не выгрузит через API.

  1. Провести заказ поставщику.
  2. В обработке на вкладке «Заказы» выбрать временной интервал, за который необходимо отобрать заказы. Либо не указывать даты - тогда в форму выгрузятся все заказы по данному поставщику.
  3. Отметить заказы для выгрузки и отправить в B2B дистрибьютора.

+Какие параметры передаются в заказ поставщику 1С, при его создании на основании заказа из B2B?
При создании/обновлении заказа поставщику в 1С, из формы модуля интеграции передаются следующие параметры:

  • Контрагент (вкладка Настройки)
  • Организация (вкладка Номенклатура => Настройки по умолчанию)
  • Склад (вкладка Номенклатура => Настройки по умолчанию)
  • Ставка НДС (вкладка Номенклатура => Настройки по умолчанию (только для УТ 11, КА 2.x, ERP 2.x))
  • Каталог номенклатуры 1С и Вид номенклатуры 1С для каждой товарной позиции в выбранном заказе: обязательные поля при создании новой номенклатуры в справочнике 1С.
  • Артикул поставщика
  • Количество товара в заказе
  • Цена

Отсутствующая в базе номенклатура создается автоматически.

Остальные поля в заказе поставщику заполняются по умолчанию, на основании настроек учетной системы.

Внимание! Разработчик не гарантирует, что все второстепенные поля в заказе поставщику будут заполняться корректно. Пользователю, в любом случае, будет необходимо проверить корректность заполнения документа перед его проведением.

+Как получить программный модуль?
Для этого необходимо:

  1. Зарегистрироваться на сайте.
  2. Оформить заказ услуги, указав при этом: сервис(наименование услуг), версию Вашей конфигурации 1С, тип услуги (покупка/аренда), IP (его можно позже изменить).
  3. Оплатить услугу посредством платежной системы.
  4. После этого, в личном кабинете в таблице заказов появится ссылка на разработку.

2

Инструкция по первому запуску:

Обработка запускается в режиме 1С:Предприятия, через «Файл-Открыть» Перед началом работы с данными дистрибьютора, необходимо ввести настройки подключения к API (данные предоставляются техподдержкой IT Partner).

На вкладке «Настройки» должны быть заполнены следующие поля:

  • Сервер: *Сервер в API IT Partner*
  • Пользователь: *Ваш логин в API IT Partner*
  • Пароль: *Ваш пароль в API IT Partner *
  • Контрагент: *Контрагент «Айти Партнер», который должен быть заведен предварительно в справочнике Контрагенты*
  • Ключ: ключ, полученный в личном кабинете.

После ввода настроек можно приступать к работе.

Важно знать!

Запрос товара из API дистрибьютора занимает некоторое время (~1-10 минут, зависит от скорости интернета и технических характеристик сервера клиента), причем вне зависимости от того, выбраны ли конкретные категории товара для загрузки или сразу весь каталог.

Это связано с тем, что сервер дистрибьютора возвращает всегда только полный перечень товаров, а уже на стороне 1С происходит фильтрация этих данных, согласно настройкам на форме обработки.