1

Часто задаваемые вопросы:

+Какие ограничения имеет тестовая версия разработки?

  1. Тестовый период составляет 7 дней.

  2. Максимальное количество получаемого товара из API дистрибьютора за 1 запрос составляет не более 10 позиций.

+Что необходимо для запуска обработки?

  1. Нужно иметь доступ к API Ресурс-Медиа, для этого Вам необходимо написать письмо с соответствующим запросом в техподдержку дистрибьютора.

  2. Необходим регистрационный ключ для запуска обработки - он становится доступным в личном кабинете на вкладке "Мои заказы" после заказа услуги. Обратите внимание, что ключ будет находится в статусе неактивен до завершения оплаты. После оплаты, ключ будет активирован. Срок окончания активации указывается в таблице заказов. Один ключ может быть использован только для одного IP одновременно. Если у Вас изменился IP - необходимо его обновить в личном кабинете на странице заказов.

+На какой срок предоставляется техподдержка?
Техподдержка предоставляется сроком на 6 месяцев, с возможностью продления.

+Как получить дополнительные 6 месяцев техподдержки (или +1 месяц аренды) бесплатно?
Для этого необходимо написать отзыв, в котором указать (все поля обязательны к заполнению):

  1. Название организации.

  2. Ссылка на сайт.

  3. Логотип.

  4. Оценка разработке.

  5. Текст отзыва.

И переслать по одному из указанных контактных данных на сайте.

После публикации отзыва, Вам будет продлена техподдержка еще на 6 месяцев (или предоставлен +1 месяц аренды).

+Какие минимальные требования по программному обеспечению?
Программный модуль полностью поддерживается платформой 1С 8.3.10 и выше (на более ранних версиях платформы тестирование не проводилось, но это не исключает их совместить с данной разработкой).

+Работает ли программный модуль на 1С под Linux?
На 1С, работающей под ОС Linux, разработка не тестировалась.
Это не исключает ее совместимость при работе в данном формате. Однако, настоятельно рекомендуем, перед приобретением программного решения, сформировать заказ на тестовую разработку и проверить ее работу на своем сервере под своей версией конфигурации 1С.

+С какими режимами работы 1С совместима разработка?
Программный модуль не совместим с режимом запуска через вебклиент. Так же не поддерживаются технологии 1cfresh, scloud и прочие облачные сервисы 1С.

+У меня нетиповая конфигурация (или конфигурация старого релиза ). Будет ли работать модуль в моей базе?
Стабильная и корректная работа модуля гарантируется только на типовой конфигурации 1С актуального релиза. Если для ведения учета используется нетиповая конфигурация 1С, либо конфигурация старого релиза, которую по разным причинам обновить невозможно, рекомендуем поступить следующим образом:

  1. Сформировать заказ на бесплатную демо-версию разработки (потребуется регистрация).

  2. Скачать файл разработки из личного кабинета и проверить ее работу на своей конфигурации 1С.

  3. Если проблем в работе не обнаружено - можно приобретать полную версию разработки.

  4. Если модуль работает некорректно и требуется адаптация под используемую конфигурацию 1С, Вы можете оформить заказ с доп.услугой «Под ключ» - в этом случае нашими специалистами разработка будет адаптирована под Вашу версию конфигурации 1С.

Перед заказом услуги «Под ключ» проверьте соответствие вашего ПО и конфигурации 1С минимальным требованиям!

+Можно ли после приобретения разработки, со временем, получить версию для другой конфигурации? (например, сейчас мы используем УТ 11, но планируем перейти на УНФ 1.6)
Для модуля интеграции существует три линейки:

  • УТ 10.3, КА 1.1, УПП 1.3

  • УТ 11, КА 2.х, ERP 2.0

  • УНФ 1.6

Приобретая модуль, например для УТ 11, Вы можете без проблем его использовать для конфигураций версий КА 2.x и ERP 2.0.
Однако, при необходимости использования интеграции в конфигурациях других версий, Вам потребуется другой отдельный программный модуль.
Для клиентов, которые уже используют наше решение, приобретение программного модуля из другой линейки составляет 50% его номинальной стоимости.

+Есть ли какие-то ограничения на частоту запроса данных?
На текущий момент данных о таких ограничениях нет.

+Есть ли возможность настройки регламентного задания для обмена данными по расписанию?
Реализация данной задачи возможна при помощи разработки:
Автоматизация получения данных от дистрибьюторов

+Может ли в программный модуль загружать сформированные заказы из системы B2B в 1С?
Программный модуль работает только на выгрузку заказов из 1С в систему Ресурс-Медиа. Функционала загрузки из B2B-кабинета в учетную систему 1С нет. Подобная доработка модуля возможна в индивидуальном порядке.

+Не подскажете почему может быть ошибка? (...Поле объекта не обнаружено (НомерПоДаннымПоставщика))
Данная ошибка может появляться в конфигурациях линейки УТ 10.3, КА 1.1, УПП 1.3, при попытке выгрузить заказ поставщику. Связана она с отсутствием данного реквизита в конфигурации, в документе "Заказ поставщику". Однако, не во всех версиях конфигураций данный реквизит отсутствует, дело в том, что на протяжении времени разработчики его то добавляли, то удаляли из типовой поставки конфигурации.
Поэтому, если при выгрузке заказа поставщику, у Вас появилась подобная ошибка, Вы можете либо самостоятельно, через конфигуратор, добавить реквизит "НомерПоДаннымПоставщика" (тип "строка", длина от 20 символов) в документ "Заказ поставщику". Либо обратиться за помощью к разработчику программного модуля. Эта процедура займет не более 10 мин и проводится бесплатно.

+Каким образом происходит сопоставление номенклатуры Ресурс-Медиа с номенклатурой 1С?
Вариантов сопоставлений несколько:

  1. Артикул Ресурс-Медиа - артикул номенклатуры 1C

  2. Артикул Ресурс-Медиа - код номенклатуры 1C

  3. Артикул Ресурс-Медиа - артикул номенклатуры поставщика 1C

  4. Артикул Ресурс-Медиа - идентификатор номенклатуры поставщика 1C

  5. Партномер Ресурс-Медиа - артикул номенклатуры 1C

Если ни по одному из вариантов сопоставления номенклатура не найдена, можно сопоставить товар вручную.

+Какие поля обновляются в карточке номенклатуры при установке флага "обновить номенклатуру" на вкладке "Номенклатура"?
Для разных типов конфигураций список обновляемых реквизитов отличается:

  1. Для конфигураций УТ 10.3, КА 1.1, УПП 1.3 это поля:
    "Наименование, Полное наименование, Родитель (каталог номенклатуры 1С), Вес, Объем"

  2. Для конфигураций УТ 11, КА 2.x, ERP 2 это поля:
    "Наименование, Полное наименование, Родитель (каталог номенклатуры 1С), Вес, Объем, Вид номенклатуры(если заполнено), Производитель, Марка"

  3. Для конфигурации УНФ 1.6 это поля: 
    "Наименование, Полное наименование, Родитель (каталог номенклатуры 1С), Категория номенклатуры(если заполнено)"

Поля "Код" и "Артикул" не изменяются!

+При загрузке номенклатуры, появляется ошибка "Значение поля "Рабочее наименование" не уникально"
Ошибка не связана непосредственно с работой модуля интеграции. Говорит она о том, что Вы пытаетесь загрузить позицию, в которой "Рабочее наименование" совпадает с уже существующим элементом в базе 1С. Данная проверка связана с включенной настройкой "Контроль уникальности рабочего наименования" в Вашей конфигурации. Отключите ее и ошибка пропадет.
Либо в списке номенклатуры нужно найти совпадающее наименование товара и изменить его, либо исключить из загрузки.

+Как выгрузить заказ поставщику в B2B Ресурс-Медиа?
Для выгрузки заказа поставщику в B2B дистрибьютора необходимо:

  1. Сформировать заказ поставщику в 1С на контрагента, который указан в качестве "контрагента" в обработке на вкладке "Настройки". В заказ должен быть добавлен только тот товар, который был импортирован от поставщика, в противном случае, обработка его не выгрузит через API.

  2. Провести заказ поставщику.

  3. В обработке на вкладке "Заказы" выбрать временной интервал, за который необходимо отобрать заказы. Либо не указывать даты - тогда в форму выгрузятся все заказы по данному поставщику.

  4. Отметить заказы для выгрузки и отправить в B2B дистрибьютора.

При передачи заказа в B2B поставщика, используются следующие параметры (вкладка "Доп.справочники"):

  • контрагент (обязательный);

  • договор (обязательный);

  • дата отгрузки (обязательный, параметр "желаемая дата поступления" в заказе поставщику 1С);

  • склад (обязательный);

  • способ доставки (обязательный);

  • адрес доставки.

+Как получить программный модуль?
Для этого необходимо:

  1. Зарегистрироваться на сайте.

  2. Оформить заказ услуги, указав при этом: сервис(наименование услуг), версию Вашей конфигурации 1С, тип услуги (покупка/аренда), IP (его можно позже изменить).

  3. Оплатить услугу посредством платежной системы.

  4. После этого, в личном кабинете в таблице заказов появится ссылка на разработку.

2

Инструкция по первому запуску:

Обработка запускается в режиме 1С:Предприятия, через "Файл-Открыть"
Перед началом работы с данными дистрибьютора, необходимо ввести настройки подключения к API (данные предоставляются техподдержкой Ресурс-Медиа).

На вкладке "Настройки" должны быть заполнены следующие поля:

Cервер: *Тестовый или боевой (в зависимости от предоставленного Вам доступа дистрибьютором)*
Пользователь: *Ваш логин в системе Ресурс-Медиа*
Пароль: *Ваш пароль в системе Ресурс-Медиа*
Контрагент: *Контрагент "Ресурс-Медиа", который должен быть заведен предварительно в справочнике Контрагенты*
Ключ: ключ, полученный в личном кабинете.

После ввода настроек можно приступать к работе.