1

Часто задаваемые вопросы:

+Какие ограничения имеет тестовая версия разработки?

  1. Тестовый период составляет 14 дней.
  2. Максимальное количество выгружаемой номенклатуры производителя составляет не более 10 позиций.
  3. Отсутствует возможность автоматической передачи файлов на сервер SPOT2D.

+Что необходимо для запуска обработки?

Необходим регистрационный ключ для запуска обработки - он становится доступным в личном кабинете на вкладке "Мои заказы" после заказа услуги. Обратите внимание, что ключ будет находится в статусе неактивен до завершения оплаты. После оплаты, ключ будет активирован. Срок окончания активации указывается в таблице заказов. Один ключ может быть использован только для одного IP одновременно. Если у Вас изменился IP - необходимо его обновить в личном кабинете на странице заказов.

+На какой срок предоставляется техподдержка?

Техподдержка предоставляется сроком на 3 месяца, с возможностью продления.

+Как получить дополнительные 3 месяца техподдержки бесплатно?

Для этого необходимо написать отзыв, в котором указать (все поля обязательны к заполнению):

  1. Название организации.
  2. Ссылка на сайт.
  3. Логотип.
  4. Оценка разработке.
  5. Текст отзыва.

И переслать по одному из указанных контактных данных на сайте. После публикации отзыва, Вам будет продлена техподдержка еще на 3 месяца.

+Какие минимальные требования по программному обеспечению?
На 100% корректная работа программного решения гарантируется только, при условии использования актуальной версии модуля интеграции и актуальной версии типовой конфигурации 1С.

+Работает ли программный модуль на 1С под Linux?

На 1С, работающей под ОС Linux, разработка не тестировалась. Это не исключает ее совместимость при работе в данном формате. Однако, настоятельно рекомендуем, перед приобретением программного решения, сформировать заказ на тестовую разработку и проверить ее работу на своем сервере под своей версией конфигурации 1С.

+С какими режимами работы 1С совместима разработка?

Программный модуль не совместим с режимом запуска через вебклиент. Так же не поддерживаются технологии 1cfresh, scloud и прочие облачные сервисы 1С.

+У меня нетиповая конфигурация (или конфигурация старого релиза ). Будет ли работать модуль в моей базе?

Стабильная и корректная работа модуля гарантируется только на типовой конфигурации 1С актуального релиза. Если для ведения учета используется нетиповая конфигурация 1С, либо конфигурация старого релиза, которую по разным причинам обновить невозможно, рекомендуем поступить следующим образом:

  1. Сформировать заказ на бесплатную демо-версию разработки (потребуется регистрация).
  2. Скачать файл разработки из личного кабинета и проверить ее работу на своей конфигурации 1С.
  3. Если проблем в работе не обнаружено - можно приобретать полную версию разработки.

+Можно ли после приобретения разработки, со временем, получить версию для другой конфигурации? (например, сейчас мы используем УТ 11, но планируем перейти на УНФ 1.6)

Для модуля интеграции существует три линейки:

  • УТ 10.3, КА 1.1, УПП 1.3
  • УТ 11, КА 2.х, ERP 2.0
  • УНФ 1.6

Приобретая модуль, например для УТ 11, Вы можете без проблем его использовать для конфигураций версий КА 2.x и ERP 2.x. Однако, при необходимости использования интеграции в конфигурациях других версий, Вам потребуется другой отдельный программный модуль. Для клиентов, которые уже используют наше решение, приобретение программного модуля из другой линейки составляет 50% его номинальной стоимости.

+Есть ли возможность настройки регламентного задания для обмена данными по расписанию?

На текущий момент такой возможности нет. Но подобный функционал находится в разработке и в ближайшее время будет добавлен в модуль выгрузки.

+После выгрузки, в файле ttoptions.csv отсутствуют наименования некоторых клиентов, хотя в 1С они есть. Почему?

Выгрузка ориентируется на "Полное наименование" из карточки контрагента, т.к. это значение используется в бланках печатных форм и является наиболее полным и достоверным. Поле "Наименование" не выгружается намеренно, т.к. оно предназначено в большей степени для внутреннего пользования и в нем может быть написано что-угодно в произвольной форме.

Заполните поле "Полное наименование" (или "Наименование для печати") в карточке контрагента.

+Поля «Годен до», «Дата производства», «Номер партии» отсутствуют в файлах выгрузки. Так и должно быть?

Да. Эти поля не обязательны для выгрузки в сервис SPOT2D, кроме того, во многих конфигурациях они отсутствуют, либо учет по данным параметрам не ведется.

+Мы получаем товар одного производителя от разных поставщиков. Как в этом случае буду выгружаться данные?

Все выгрузится корректно. Специальных настроек для этого вводить не нужно. Главное - это прописать именно "производителя" (а не одного из поставщиков) в карточках выгружаемого товара.

+У нас несколько организаций (юридических лиц) в одной учетной системе 1С, которые выступают отдельными субъектами при взаимоотношениях с производителем. Как нам правильно сформировать данные для выгрузки по каждой организации?

Необходимо формировать выгрузку данных в несколько циклов (по каждой организации отдельно). Изменяя соответствующим образом поля на форме обработки: Организация, Склад, Каталог выгрузки, Сервер, Пользователь, Пароль.

+Как получить программный модуль?

Для этого необходимо:

  1. Зарегистрироваться на сайте.
  2. Оформить заказ услуги, указав при этом: сервис(наименование услуг), версию Вашей конфигурации 1С, тип услуги (покупка/аренда), IP (его можно позже изменить).
  3. Оплатить услугу посредством платежной системы.
  4. После этого, в личном кабинете в таблице заказов появится ссылка на разработку.

2

Инструкция по первому запуску:

Перед началом работы с модулем выгрузки данных в сервис SPOT2D, необходимо сделать следующие шаги:

  1. Для номенклатуры 1С, которая соответствует товару выгружаемого производителя, необходимо заполнить штрихкоды. Список штрихкодов можно получить из файла с полным описанием номенклатуры производителя, который предоставляется по запросу техподдержкой сервиса SPOT2D.
  2. Для номенклатуры 1С, которая соответствует товару выгружаемого производителя, необходимо в карточке номенклатуры заполнить поле «Производитель» (для УТ 11, КА 2.х, ERP 2.x) или «Основной поставщик» (для УТ 10.3, КА 1.1, УПП 1.3), которое будет соответствовать производителю товара. Внимание! Не путайте производителя и поставщиков - поставщиков товаров от производителя может быть много, производитель - один.

После заполнения исходных данных, можно переходить к работе с модулем выгрузки. Обработка запускается в режиме 1С:Предприятия, через "Файл-Открыть".

Перед формированием файлов с данными, необходимо задать следующие настройки на форме обработки:

  1. Дата с …по … – интервал обработки данных, по умолчанию 45 дней (обязательно)
  2. Код дистрибьютора – выдается техподдержкой сервиса SPOT2D (обязательно)
  3. Организация – внутренняя организация в 1С предприятии, которая осуществляет деятельность с производителем (обязательно)
  4. Склад – склад, на котором хранятся остатки товара производителя (не обязательно)
  5. Производитель – производитель товара (обязательно)
  6. Каталог выгрузки – путь на локальном диске, куда будут выгружены файлы с данными для последующей отправки в сервис 2 (обязательно)

После заполнения полей в обработке и нажатия «Выполнить» – будут сформированы файлы с данными для выгрузки. Их необходимо передать ответственному менеджеру в сервисе SPOT2D для анализа.

После этого, дальнейшие инструкции Вам будут предоставлены уже техподдержкой SPOT2D.

По завершении валидации предоставленных данных, техподдержкой SPOT2D будут выданы параметры учетной записи для доступа в личный кабинет сервиса. Эти данные необходимо будет заполнить в соответствующих полях: «Сервер», «Пользователь», «Пароль» и установить флаг «Выгружать на сервер».

После этого, файлы с выгружаемыми данными будут автоматически отправляться на сервер SPOT2D, сразу после выгрузки в локальный каталог.