Добрый день.
1. Как сегодня выяснилось перестали обрабатываться данные от мерлиона с 16 октября! (Не удалось получить доступные даты отгрузки от дистрибьютора MERLION!)
Мне кажется должно быть уведомление о неудаче?

2. Уже поднимал вопрос - нужен выбор загружать с помощью синхронизации цены и остатки или только цены. Остатки необходимо обновлять хотя бы раз в час. Цены нужны раз в сутки. Зачем нагружать 1с, каналы, мерлион излишними запросами и данными?

2

Добрый день, Михаил.

Михаил пишет:

1. Как сегодня выяснилось перестали обрабатываться данные от мерлиона с 16 октября! (Не удалось получить доступные даты отгрузки от дистрибьютора MERLION!)
Мне кажется должно быть уведомление о неудаче?

Модуль автоматизации прекращает свою работу после окончания срока действия технической поддержки на модуль интеграции по конкретному дистрибьютору. Чтобы модуль автоматизации возобновил работу, необходимо проблить техническую поддержку на модуль интеграции.
При этом, уведомления об окончании технической поддержки на модуль интеграции отправляются "за 3 для до" и "на следующий день после". Если Вы не получаете данные уведомления - проверьте раздел СПАМ в почтовом ящике и добавьте адрес asuplus1c@gmail.com в доверенные.

Михаил пишет:

2. Уже поднимал вопрос - нужен выбор загружать с помощью синхронизации цены и остатки или только цены. Остатки необходимо обновлять хотя бы раз в час. Цены нужны раз в сутки. Зачем нагружать 1с, каналы, мерлион излишними запросами и данными?

Для того, чтобы получать только цены (без остатков) - достаточно в настройке автоматизации не указывать склад для загрузки остатков. И наоборот, для загрузки только остатков - не указывать типы цен номенклатуры.

По 2-му вопросу спасибо.
По 1-му это конечно логичное решение как получать деньги, вот только этого условия не было озвучено при приобретении модуля и не было озвучено, о том, что это ограничение появилось.
В письме, которое от вас приходило также нет ни слова об изменениях. (текст письма привожу ниже)
Все это мягко скажем не красит вас.


   

Здравствуйте, Михаил!

Обращаем Ваше внимание, что через 3 дня (2019-10-17) истекает срок действия техподдержки программного модуля:

«Интеграция 1С и MERLION API»



По истечении срока, Вы сможете продлить техническую поддержку в Личном кабинете.

Помните, что наличие технической поддержки - это гарантия оперативного получения новых релизов программного модуля и, в случае необходимости, оказание консультативной и технической помощи со стороны разработчика.

Напоминаем, что для наших клиентов действует акция «Оставьте отзыв - получите +6 месяцев техподдержки бесплатно» (каждый клиент может воспользоваться данным предложением 1 раз).

Для этого Вам достаточно прислать письмо, либо написать сообщение в WhatsApp/Telegram, в котором указать:

    Вашу оценку разработке.
    Текст отзыва.
    Название Вашей компании или сайта (и логотип, если есть).

В знак благодарности с нашей стороны, для Вас будет бесплатно продлена техподдержка программного модуля еще на 6 месяцев.

4

Михаил пишет:

По 1-му это конечно логичное решение как получать деньги, вот только этого условия не было озвучено при приобретении модуля и не было озвучено, о том, что это ограничение появилось.

Это ограничение было изначально, с момента выпуска первого релиза разработки «Автоматизация получения данных от дистрибьюторов». Информация размещена на главной странице, цитата:

Срок работы ограничен только сроком техподдержки модуля интеграции с дистрибьютором, для которого он используется.

Оплата продления техподдержки программного модуля требуется для всех обработок?
Какова стоимость продления?

6

Здравствуйте, Алексей.

Оплата продления техподдержки программного модуля требуется для всех обработок?

Продление техподдержки для модуля интеграции необходимо только в случае, если требуется загружать данные по складским остаткам и ценам дистрибьютора в фоновом режиме по заданному расписанию, при помощи разработки «Автоматизация получения данных от дистрибьюторов»

В иных случаях, если функционал модуля интеграции Вас устраивает и нет необходимости обновлять разработку или настраивать загрузку остатков и цен дистрибьютора в фоновом режиме - продлевать техническую поддержку не  обязательно.

Какова стоимость продления?

Стоимость и срок единоразового продления технической поддержки для разных разработок - разный. Например, для модуля Интеграция 1С и NETLAB API продление техподдержки составляет: 2000 руб. / 6 месяцев

Автоматическая загрузка это одно из основный требований к разработке

Сколько стоит продление тех. поддержки «Автоматизация получения данных от дистрибьюторов»?

8

Есть общий прайс со всеми ценами обработок и продледний тех. поддержки?

Нет.

Сколько стоит продление тех. поддержки «Автоматизация получения данных от дистрибьюторов»?

Срок работы модуля «Автоматизация получения данных от дистрибьюторов» ограничен только сроком техподдержки модуля интеграции с дистрибьютором, для которого он используется.