1

Часто задаваемые вопросы:

+Какие ограничения имеет тестовая версия разработки?

  1. Тестовый период составляет 14 дней.
  2. Максимальное количество получаемого товара из API дистрибьютора за 1 запрос составляет не более 10 позиций.

+Что необходимо для запуска обработки?

1. Нужно иметь доступ к API «Русский Свет». Для этого необходимо:

1) Зарегистрироваться на сайте интернет – магазина rs24.ru (получить логин и пароль).

2) Связаться с вашим менеджером (или представителем техподдержки), сообщить ему ваши регистрационные данные в интернет – магазине rs24.ru и запросить у него данные для доступа к файлам PRICAT/PRODAT. В ответ вам придёт письмо, в котором будут указаны параметры учетных записей для доступа к FTP (отдельно для файла с прайслистом (PRICAT) и для файла с контентом (PRODAT)).

2. Необходим регистрационный ключ для запуска обработки - он становится доступным в личном кабинете на вкладке «Мои заказы» после заказа услуги. Обратите внимание, что ключ будет находится в статусе неактивен до завершения оплаты. После оплаты, ключ будет активирован. Срок окончания активации указывается в таблице заказов. Один ключ может быть использован только для одного IP одновременно. Если у Вас изменился IP - необходимо его обновить в личном кабинете на странице заказов.

+На какой срок предоставляется техподдержка?
Техподдержка предоставляется сроком на 6 месяцев, с возможностью продления.

+Какие минимальные требования по программному обеспечению?
На 100% корректная работа программного решения гарантируется только, при условии использования актуальной версии модуля интеграции и актуальной версии типовой конфигурации 1С.

+Работает ли программный модуль на 1С под Linux?
На 1С, работающей под ОС Linux, разработка не тестировалась. Это не исключает ее совместимость при работе в данном формате. Однако, настоятельно рекомендуем, перед приобретением программного решения, сформировать заказ на тестовую разработку и проверить ее работу на своем сервере под своей версией конфигурации 1С.

+С какими режимами работы 1С совместима разработка?
Программный модуль не совместим с режимом запуска через вебклиент. Так же не поддерживаются технологии 1cfresh, scloud и прочие облачные сервисы 1С.

+У меня нетиповая конфигурация (или конфигурация старого релиза). Будет ли работать модуль в моей базе?
Стабильная и корректная работа модуля гарантируется только на типовой конфигурации 1С актуального релиза. Если для ведения учета используется нетиповая конфигурация 1С, либо конфигурация старого релиза, которую по разным причинам обновить невозможно, рекомендуем поступить следующим образом:

  1. Сформировать заказ на бесплатную демо-версию разработки (потребуется регистрация).
  2. Скачать файл разработки из личного кабинета и проверить ее работу на своей конфигурации 1С.
  3. Если проблем в работе не обнаружено - можно приобретать полную версию разработки.

+Можно ли после приобретения разработки, со временем, получить версию для другой конфигурации? (например, сейчас мы используем УТ 11, но планируем перейти на УНФ 1.6)
Для модуля интеграции существует две линейки:

  • УТ 11, КА 2.х, ERP 2.0
  • УНФ 1.6

Приобретая модуль, например для УТ 11, Вы можете без проблем его использовать для конфигураций версий КА 2.x и ERP 2.x. Однако, при необходимости использования интеграции в конфигурациях других версий, Вам потребуется другой отдельный программный модуль.

Для клиентов, которые уже используют наше решение, приобретение программного модуля из другой линейки составляет 50% его номинальной стоимости.

+Есть ли какие-то ограничения на частоту запроса данных?
Нет.

+Как часто обновляются данные со стороны дистрибьютора?
Файл с контентом (изображения и характеристики) PRODAT - выгружается раз в неделю по понедельникам. Файл с ценами и остатками PRICAT - выгружается каждый день по утрам.

+Есть ли возможность настройки регламентного задания для обмена данными по расписанию?
Да. В расширении конфигурации Автоматизация работы с дистрибьюторами (ядро) (которое является обязательным при использовании модуля интеграции) есть встроенный функционал для настройки регламентных задач по загрузке складских остатков и цен дистрибьютора.

+Каким образом происходит сопоставление номенклатуры «Русский Свет» с номенклатурой 1С?
Вариантов сопоставлений несколько:

  1. Артикул «Русский Свет» - артикул номенклатуры 1C
  2. Артикул «Русский Свет» - код номенклатуры 1C
  3. Артикул «Русский Свет» - артикул номенклатуры поставщика 1C
  4. Артикул «Русский Свет» - идентификатор номенклатуры поставщика 1C
  5. Партномер «Русский Свет» - артикул номенклатуры 1C
  6. Штрихкод «Русский Свет» - штрихкод номенклатуры 1С (если штрихкодов несколько - до первого совпадения)

Если ни по одному из вариантов сопоставления номенклатура не найдена, можно сопоставить товар вручную.

+Какие поля обновляются в карточке номенклатуры при установке флага «обновить номенклатуру» на вкладке «Номенклатура»?

  • Наименование,
  • Полное наименование,
  • Родитель (каталог номенклатуры 1С),
  • Вид номенклатуры (если заполнено),
  • Производитель,
  • Марка.

Поля «Код» и «Артикул» не изменяются!

+При загрузке номенклатуры, появляется ошибка «Значение поля «Рабочее наименование» не уникально»
Ошибка не связана непосредственно с работой модуля интеграции. Говорит она о том, что Вы пытаетесь загрузить позицию, в которой «Рабочее наименование» совпадает с уже существующим элементом в базе 1С. Данная проверка связана с включенной настройкой «Контроль уникальности рабочего наименования» в Вашей конфигурации. Отключите ее и ошибка пропадет. Либо в списке номенклатуры нужно найти совпадающее наименование товара и изменить его, либо исключить из загрузки.

+Как получить программный модуль?
Для этого необходимо:

  1. Зарегистрироваться на сайте.
  2. Оформить заказ услуги, указав при этом: сервис (наименование услуги), версию Вашей конфигурации 1С, тип услуги (покупка/демо), IP (его можно позже изменить).
  3. Оплатить услугу посредством платежной системы.

После этого, в личном кабинете в таблице заказов появится ссылка на разработку.

2

Инструкция по первому запуску:

Обработка запускается в режиме 1С:Предприятия, через «Файл-Открыть»
Перед началом работы с данными дистрибьютора, необходимо ввести настройки подключения к API (данные предоставляются техподдержкой «Русский Свет»).

На вкладке «Настройки» должны быть заполнены следующие поля:

  • Сервер: service.russvet.ru
  • Пользователь (PRICAT): *Ваш логин для доступа к FTP, где хранится файл PRICAT
  • Пароль (PRICAT): *Ваш пароль для доступа к FTP, где хранится файл PRICAT
  • Каталог (PRICAT): *Название подкаталога, в котором хранится файл PRICAT (разделено по географии складов, например "rostov", "samara", "tver" и т.д.). Предварительно список подкаталогов можно узнать, подключившись к FTP, например, через "Проводник" или любой браузер.
  • Пользователь (PRODAT): *Ваш логин для доступа к FTP, где хранится файл PRODAT
  • Пароль (PRODAT): *Ваш пароль для доступа к FTP, где хранится файл PRODAT
  • Каталог (PRODAT): *Название подкаталога, в котором хранится файл PRODAT (по умолчанию "sklad")
  • Контрагент: Контрагент «Русский Свет», который должен быть заведен предварительно в справочнике Контрагенты
  • Ключ: ключ, полученный в личном кабинете сервиса «АСУ-Плюс».

После ввода настроек можно приступать к работе.

Важно знать!

1. Запрос структуры категорий из API дистрибьютора может занимать длительное время: 1-10 минут (зависит от скорости интернета и технических характеристик сервера клиента). Связано это с тем, что информация по дереву категорий формируется на основании полного перечня товаров дистрибьютора, которых в каталоге более 430 000 позиций. Однако, это позволяет в дальнейшем загружать данные по товарам из выбранных категорий значительно быстрее, т.к. данные запрашиваются уже из кэша 1С.

2. При запуске и закрытии модуля интеграции, будет происходить «зависание» обработки (от 0,5 до 2 минут). Это связано с работой кэширования 1С, о котором подробно написано в п.1.