1

Часто задаваемые вопросы:

+Какие ограничения имеет тестовая версия разработки?

  1. Тестовый период составляет 14 дней.
  2. Максимальное количество получаемого товара из API дистрибьютора за 1 запрос составляет не более 10 позиций.

+Что необходимо для запуска обработки?

1. Нужно иметь доступ к API «Русский Свет». Для этого необходимо:

1) Зарегистрироваться на сайте интернет – магазина rs24.ru (получить логин и пароль).

2) Связаться с вашим менеджером, сообщить ему ваши регистрационные данные в интернет – магазине rs24.ru и запросить у него регистрационные данные для использования API. В ответ вам придёт письмо, в котором будут указаны значения параметров Responsibility и P_SITE_USE_ID (индивидуальные для каждого клиента).

2. Необходим регистрационный ключ для запуска обработки - он становится доступным в личном кабинете на вкладке «Мои заказы» после заказа услуги. Обратите внимание, что ключ будет находится в статусе неактивен до завершения оплаты. После оплаты, ключ будет активирован. Срок окончания активации указывается в таблице заказов. Один ключ может быть использован только для одного IP одновременно. Если у Вас изменился IP - необходимо его обновить в личном кабинете на странице заказов.

+На какой срок предоставляется техподдержка?
Техподдержка предоставляется сроком на 6 месяцев, с возможностью продления.

+Какие минимальные требования по программному обеспечению?
Программный модуль полностью поддерживается платформой 1С 8.3.12 и выше.

Обязательным требованием является работа конфигурации в режиме совместимости «Не использовать» или в режиме не ниже «Совместимость 8.3.12»!

+Работает ли программный модуль на 1С под Linux?
На 1С, работающей под ОС Linux, разработка не тестировалась. Это не исключает ее совместимость при работе в данном формате. Однако, настоятельно рекомендуем, перед приобретением программного решения, сформировать заказ на тестовую разработку и проверить ее работу на своем сервере под своей версией конфигурации 1С.

+С какими режимами работы 1С совместима разработка?
Программный модуль не совместим с режимом запуска через вебклиент. Так же не поддерживаются технологии 1cfresh, scloud и прочие облачные сервисы 1С.

+У меня нетиповая конфигурация (или конфигурация старого релиза). Будет ли работать модуль в моей базе?
Стабильная и корректная работа модуля гарантируется только на типовой конфигурации 1С актуального релиза. Если для ведения учета используется нетиповая конфигурация 1С, либо конфигурация старого релиза, которую по разным причинам обновить невозможно, рекомендуем поступить следующим образом:

  1. Сформировать заказ на бесплатную демо-версию разработки (потребуется регистрация).
  2. Скачать файл разработки из личного кабинета и проверить ее работу на своей конфигурации 1С.
  3. Если проблем в работе не обнаружено - можно приобретать полную версию разработки.

+Можно ли после приобретения разработки, со временем, получить версию для другой конфигурации? (например, сейчас мы используем УТ 11, но планируем перейти на УНФ 1.6)
Для модуля интеграции существует две линейки:

  • УТ 11, КА 2.х, ERP 2.0
  • УНФ 1.6

Приобретая модуль, например для УТ 11, Вы можете без проблем его использовать для конфигураций версий КА 2.x и ERP 2.x. Однако, при необходимости использования интеграции в конфигурациях других версий, Вам потребуется другой отдельный программный модуль.

Для клиентов, которые уже используют наше решение, приобретение программного модуля из другой линейки составляет 50% его номинальной стоимости.

+Есть ли какие-то ограничения на частоту запроса данных?

На каждого клиента установлен лимит на допустимое количество отправляемых запросов, он составляет 30000 запросов в сутки. Лимит может быть индивидуально изменён (увеличен), данный вопрос вам стоит согласовывать через вашего менеджера. В случае, когда лимит превышен, в результате работы сервиса возвращается сообщение «Превышено допустимое количество вызовов сервиса».
Стоит иметь ввиду, что каждую неделю по МСК в период с 18:00 субботы до 8:00 воскресенья, а также в воскресенье с 16:00 до 22:00 проводятся технические работы. В это время доступность сервиса не гарантирована.

+Есть ли возможность настройки регламентного задания для обмена данными по расписанию?
Да. В расширении конфигурации Автоматизация работы с дистрибьюторами (ядро) (которое является обязательным при использовании модуля интеграции) есть встроенный функционал для настройки регламентных задач по загрузке складских остатков и цен дистрибьютора.

+Каким образом происходит сопоставление номенклатуры «Русский Свет» с номенклатурой 1С?
Вариантов сопоставлений несколько:

  1. Артикул «Русский Свет» - артикул номенклатуры 1C
  2. Артикул «Русский Свет» - код номенклатуры 1C
  3. Артикул «Русский Свет» - артикул номенклатуры поставщика 1C
  4. Артикул «Русский Свет» - идентификатор номенклатуры поставщика 1C
  5. Партномер «Русский Свет» - артикул номенклатуры 1C

Если ни по одному из вариантов сопоставления номенклатура не найдена, можно сопоставить товар вручную.

+Какие поля обновляются в карточке номенклатуры при установке флага «обновить номенклатуру» на вкладке «Номенклатура»?

  • Наименование,
  • Полное наименование,
  • Родитель (каталог номенклатуры 1С),
  • Вид номенклатуры(если заполнено),
  • Производитель,
  • Марка.

Поля «Код» и «Артикул» не изменяются!

+При загрузке номенклатуры, появляется ошибка «Значение поля «Рабочее наименование» не уникально»
Ошибка не связана непосредственно с работой модуля интеграции. Говорит она о том, что Вы пытаетесь загрузить позицию, в которой «Рабочее наименование» совпадает с уже существующим элементом в базе 1С. Данная проверка связана с включенной настройкой «Контроль уникальности рабочего наименования» в Вашей конфигурации. Отключите ее и ошибка пропадет. Либо в списке номенклатуры нужно найти совпадающее наименование товара и изменить его, либо исключить из загрузки.

+Как получить программный модуль?
Для этого необходимо:

  1. Зарегистрироваться на сайте.
  2. Оформить заказ услуги, указав при этом: сервис (наименование услуги), версию Вашей конфигурации 1С, тип услуги (покупка/демо), IP (его можно позже изменить).
  3. Оплатить услугу посредством платежной системы.

После этого, в личном кабинете в таблице заказов появится ссылка на разработку.

2

Инструкция по первому запуску:

Обработка запускается в режиме 1С:Предприятия, через «Файл-Открыть»
Перед началом работы с данными дистрибьютора, необходимо ввести настройки подключения к API (данные предоставляются техподдержкой «Русский Свет»).

На вкладке «Настройки» должны быть заполнены следующие поля:

  • Сервер: rs24.ru
  • Пользователь: *Ваш логин в системе
  • Пароль: *Ваш пароль в системе «Русский Свет»
  • Идентификатор адреса: *Ваш идентификатор адреса в системе «Русский Свет»
  • Код полномочий: *Ваш код полномочий в системе «Русский Свет»
  • Контрагент: Контрагент «Русский Свет», который должен быть заведен предварительно в справочнике Контрагенты
  • Ключ: ключ, полученный в личном кабинете сервиса «АСУ-Плюс».

После ввода настроек можно приступать к работе.

Важно знать!

1. Запрос структуры категорий из API дистрибьютора может занимать длительное время: 1-10 минут (зависит от скорости интернета и технических характеристик сервера клиента). Связано это с тем, что информация по дереву категорий формируется на основании полного перечня товаров дистрибьютора, которых в каталоге более 430 000 позиций. Однако, это позволяет в дальнейшем загружать данные по товарам из выбранных категорий значительно быстрее, т.к. данные запрашиваются уже из кэша 1С.

2. При запуске и закрытии модуля интеграции, будет происходить «зависание» обработки (от 0,5 до 2 минут). Это связано с работой кэширования 1С, о котором подробно написано в п.1.

2. Чтобы загрузить данные по новому товару дистрибьютора в базу 1С, необходимо выполнить действия в следующем порядке:

  • отметить необходимую для загрузки номенклатуру в таблице «Номенклатура»;
  • нажать «Загрузить данные в 1С», после этого в 1С будут созданы привязки товаров дистрибьютора к номенклатуре 1С;
  • нажать «Загрузить данные из API» - будут загружены данные по ценам / остаткам / штрихкодам / изображениям / характеристикам, по ранее загруженной номенклатуре в форму обработки (согласно заданным настройкам);
  • повторно нажать «Загрузить данные в 1С», чтобы загрузить полученные данные по складским остаткам и ценам дистрибьютора в 1С (либо загрузить полученную информацию по изображениям / характеристикам / штрихкодам на соответствующих вкладках).

3. Главным недостатком API «Русский Свет» является возможность загрузки данных по ценам / остаткам / штрихкодам / изображениям / характеристикам только попозиционно одним запросом на каждый отдельно взятый товар. Запрос может выполняться от 2 до 20 секунд. Т.о. получение информации по большому количеству товаров занимает длительное время. Рекомендуем отключать флажки для загрузки штрихкодов / изображений / характеристик, если в том нет надобности - это позволит существенно ускорить процесс загрузки данных из API в целом.