1

Часто задаваемые вопросы:

+Какие ограничения имеет тестовая версия разработки?

  1. Тестовый период составляет 7 дней.

  2. Максимальное количество получаемого товара из API дистрибьютора за 1 запрос составляет не более 10 позиций.

+Что необходимо для запуска обработки?

  1. Нужно иметь доступ к API Samson, для этого Вам необходимо написать письмо с соответствующим запросом в техподдержку. Либо связаться с техподдержкой любым другим способом.

  2. Необходим регистрационный ключ для запуска обработки - он становится доступным в личном кабинете на вкладке "Мои заказы" после заказа услуги. Обратите внимание, что ключ будет находится в статусе неактивен до завершения оплаты. После оплаты, ключ будет активирован. Срок окончания активации указывается в таблице заказов. Один ключ может быть использован только для одного IP одновременно. Если у Вас изменился IP - необходимо его обновить в личном кабинете на странице заказов.

+На какой срок предоставляется техподдержка?
Техподдержка предоставляется сроком на 6 месяцев, с возможностью продления. Дополнительные 6 месяцев техподдержки можно получить так же, написав отзыв о программном продукте по истечение 7 дней после приобретения.

+Как получить дополнительные 6 месяцев техподдержки (или +1 месяц аренды) бесплатно?
Для этого необходимо написать отзыв, в котором указать: название компании (интернет-ресурса или контактного лица), логотип (если есть), Вашу оценку проекту, текст отзыва. И переслать по одному из указанных контактных данных на сайте.

После публикации отзыва, Вам будет продлена техподдержка еще на 6 месяцев (или предоставлен +1 месяц аренды).

+Какие минимальные требования по программному обеспечению?
Программный модуль полностью поддерживается платформой 1С 8.3.8 и выше (на более ранних версиях платформы тестирование не проводилось, но это не исключает их совместить с данной разработкой), работающей под операционной системой Windows 7 / Windows Server 2003 и старше.

+С какими режимами работы 1С совместима разработка?
Программный модуль не совместим с режимом запуска через вебклиент или тонкий клиент удаленно. Так же не поддерживается технология 1cfresh.

+Есть ли какие-то ограничения на частоту запроса данных?
Нет.

+Есть ли возможность настройки регламентного задания для обмена данными по расписанию?
Реализация данной задачи возможна при помощи разработки:
Автоматизация получения данных от дистрибьюторов

+Каким образом происходит сопоставление номенклатуры Samson с номенклатурой 1С?
Вариантов сопоставлений несколько:

  1. Артикул Samson - артикул номенклатуры 1C

  2. Артикул Samson - код номенклатуры 1C

  3. Артикул Samson - артикул номенклатуры поставщика 1C

  4. Артикул Samson - идентификатор номенклатуры поставщика 1C

  5. Партномер Samson - артикул номенклатуры 1C

Если ни по одному из вариантов сопоставления номенклатура не найдена, можно сопоставить товар вручную.

+Какие поля обновляются в карточке номенклатуры при установке флага "обновить номенклатуру" на вкладке "Номенклатура"?

  • Наименование,

  • Полное наименование,

  • Родитель (каталог номенклатуры 1С),

  • Вес,

  • Объем,

  • Вид номенклатуры(если заполнено),

  • Производитель,

  • Марка.

Поля "Код" и "Артикул" не изменяются!

+Как получить программный модуль?
Для этого необходимо:

  1. Зарегистрироваться на сайте.

  2. Оформить заказ услуги, указав при этом: сервис(наименование услуг), версию Вашей конфигурации 1С, тип услуги (покупка/аренда), IP (его можно позже изменить).

  3. Оплатить услугу посредством платежной системы.

  4. После этого, в личном кабинете в таблице заказов появится ссылка на разработку.

2

Инструкция по первому запуску:

Обработка запускается в режиме 1С:Предприятия, через "Файл-Открыть"
Перед началом работы с данными дистрибьютора, необходимо ввести настройки подключения к API (данные предоставляются техподдержкой SAMSON).

На вкладке "Настройки" должны быть заполнены следующие поля:

API-key: *Ваш ключ для доступа к API SAMSON *
Контрагент: *Контрагент "Самсон", который должен быть заведен предварительно в справочнике Контрагенты*
Ключ: ключ, полученный в личном кабинете.

После ввода настроек можно приступать к работе.


Важно знать!

  1. Запрос товара из API дистрибьютора занимает довольно длительное время (~1-10 минут, зависит от скорости интернета и технических характеристик сервера клиента), причем вне зависимости от того, выбраны ли конкретные категории товара для загрузки или сразу весь каталог. Это связано с тем, что в API дистрибьютора отсутствует возможность "фильтрации" данных при запросе. Сервер всегда возвращается полный каталог товаров, а данные фильтруются уже на стороне 1С.

  2. Товар в базе дистрибьютора может принадлежать одновременно нескольким категориям (в 1С реализована связь "один-к-одному"). В связи с этим рекомендуется проверять и корректировать категории номенклатуры уже непосредственно перед загрузкой данных в 1С.

  3. Характеристики (свойства) товара API дистрибьютора возвращает в 2-х вариациях (1С имеет возможность принимать эти данные так же - в 2-х видах):

    1. данные из "отбора" на сайте (имеют четкую структуру) - есть возможность загрузить в 1С в "Доп.реквизиты" номенклатуры, каждое свойство - это отдельный реквизит;

    2. данные из "карточки товара" на сайте (не имеют структуры) - есть возможность загрузить в 1С в дополнительный общий реквизит номенклатуры "Характеристики" - все характеристики будут хранится в одном текстовом поле.