1

Часто задаваемые вопросы:

+Какие ограничения имеет тестовая версия разработки?

  1. Тестовый период составляет 14 дней.
  2. Максимальное количество получаемого товара из API дистрибьютора за 1 запрос составляет не более 10 позиций.

+Что необходимо для запуска обработки?

Необходим регистрационный ключ для запуска обработки - он становится доступным в личном кабинете на вкладке «Мои заказы» после заказа услуги. Обратите внимание, что ключ будет находится в статусе неактивен до завершения оплаты. После оплаты, ключ будет активирован. Срок окончания активации указывается в таблице заказов. Один ключ может быть использован только для одного IP одновременно. Если у Вас изменился IP - необходимо его обновить в личном кабинете на странице заказов.

+На какой срок предоставляется техподдержка?
Техподдержка предоставляется сроком на 3 месяца, с возможностью продления.

+Какие минимальные требования по программному обеспечению?
На 100% корректная работа программного решения гарантируется только, при условии использования актуальной версии модуля интеграции и актуальной версии типовой конфигурации 1С.

+Работает ли программный модуль на 1С под Linux?
На 1С, работающей под ОС Linux, разработка не тестировалась. Это не исключает ее совместимость при работе в данном формате. Однако, настоятельно рекомендуем, перед приобретением программного решения, сформировать заказ на тестовую разработку и проверить ее работу на своем сервере под своей версией конфигурации 1С.

+С какими режимами работы 1С совместима разработка?
Программный модуль не совместим с режимом запуска через вебклиент. Так же не поддерживаются технологии 1cfresh, scloud и прочие облачные сервисы 1С.

+У меня нетиповая конфигурация (или конфигурация старого релиза ). Будет ли работать модуль в моей базе?
Стабильная и корректная работа модуля гарантируется только на типовой конфигурации 1С актуального релиза. Если для ведения учета используется нетиповая конфигурация 1С, либо конфигурация старого релиза, которую по разным причинам обновить невозможно, рекомендуем поступить следующим образом:

  1. Сформировать заказ на бесплатную демо-версию разработки (потребуется регистрация).
  2. Скачать файл разработки из личного кабинета и проверить ее работу на своей конфигурации 1С.
  3. Если проблем в работе не обнаружено - можно приобретать полную версию разработки.

+Можно ли после приобретения разработки, со временем, получить версию для другой конфигурации? (например, сейчас мы используем УТ 11, но планируем перейти на УНФ 1.6)
Для модуля интеграции существует три линейки:

  • УТ 11, КА 2.х, ERP 2.0
  • УНФ 1.6

Приобретая модуль, например для УТ 11, Вы можете без проблем его использовать для конфигураций версий КА 2.x и ERP 2.x. Однако, при необходимости использования интеграции в конфигурациях других версий, Вам потребуется другой отдельный программный модуль.

Для клиентов, которые уже используют наше решение, приобретение программного модуля из другой линейки составляет 50% его номинальной стоимости.

+Есть ли какие-то ограничения на частоту запроса данных?
Нет.

+Есть ли возможность настройки регламентного задания для обмена данными по расписанию?
Да. В расширении конфигурации Автоматизация работы с дистрибьюторами (ядро) (которое является обязательным при использовании модуля интеграции) есть встроенный функционал для настройки регламентных задач по загрузке складских остатков и цен дистрибьютора.

+ По какому принципу загружаются остатки товара Сима-Ленд из API? Практически всегда указаны значения: 5, 10, 20, 50 или 100.

Остатки не всегда возвращаются из API дистрибьютора в явном виде. В этом случае (когда остаток по товару не был передан, но в настройках загрузки был предварительно установлен флаг «Только с остатком»), техподдержка SIMALAND рекомендует использовать следующий принцип определения минимального складского остатка:

  • 30 руб. > цена >= 0, остаток >= 100
  • 70 > цена >= 30, остаток >= 50
  • 150 > цена >= 70, остаток >= 20
  • 500 > цена >= 150, остаток >= 10
  • цена >= 500 , остаток >= 5

+Каким образом происходит сопоставление номенклатуры Сима-Ленд с номенклатурой 1С?
Вариантов сопоставлений несколько:

  1. Артикул Сима-Ленд - артикул номенклатуры 1C
  2. Артикул Сима-Ленд - код номенклатуры 1C
  3. Артикул Сима-Ленд - артикул номенклатуры поставщика 1C
  4. Артикул Сима-Ленд - идентификатор номенклатуры поставщика 1C
  5. Штрихкод Сима-Ленд - штрихкод номенклатуры 1С (если штрихкодов несколько - до первого совпадения)

Если ни по одному из вариантов сопоставления номенклатура не найдена, можно сопоставить товар вручную.

+Какие поля обновляются в карточке номенклатуры при установке флага «обновить номенклатуру» на вкладке «Номенклатура»?

  • Наименование,
  • Полное наименование,
  • Родитель (каталог номенклатуры 1С),
  • Вид номенклатуры (если заполнено),
  • Производитель,
  • Марка,
  • Вес,
  • Объем.

Поля «Код» и «Артикул» не изменяются!

+При загрузке номенклатуры, появляется ошибка «Значение поля «Рабочее наименование» не уникально»
Ошибка не связана непосредственно с работой модуля интеграции. Говорит она о том, что Вы пытаетесь загрузить позицию, в которой «Рабочее наименование» совпадает с уже существующим элементом в базе 1С. Данная проверка связана с включенной настройкой «Контроль уникальности рабочего наименования» в Вашей конфигурации. Отключите ее и ошибка пропадет. Либо в списке номенклатуры нужно найти совпадающее наименование товара и изменить его, либо исключить из загрузки.

+Как получить программный модуль?
Для этого необходимо:

  1. Зарегистрироваться на сайте.
  2. Оформить заказ услуги, указав при этом: сервис(наименование услуг), версию Вашей конфигурации 1С, тип услуги (покупка/аренда), IP (его можно позже изменить).
  3. Оплатить услугу посредством платежной системы.

После этого, в личном кабинете в таблице заказов появится ссылка на разработку.

2

Инструкция по первому запуску:

Обработка запускается в режиме 1С:Предприятия, через «Файл-Открыть».

На вкладке «Настройки» должны быть заполнены следующие поля:

  • Контрагент: *Контрагент «Сима-Ленд», который должен быть заведен предварительно в справочнике Контрагенты*
  • Ключ: ключ, полученный в личном кабинете сервиса «АСУ-Плюс».

После ввода настроек можно приступать к работе.

Важно знать!

1. Запрос структуры каталогов и самого товара из API дистрибьютора занимает довольно длительное время (зависит от скорости интернета и технических характеристик сервера клиента). Длительная задержка в получении структура каталогов связана с большим количеством элементов. В связи с этим, рекомендуется использовать флаг «Только актив» - в этом случае будут выведены только категории, в которых есть активные товары. Длительная задержка в получении данных по товарам связана с тем, что эти данные выдается сервером API "порционно" (не более 100 позиций за 1 раз). В связи с этим, для получения нескольких тысяч товаров необходимо отправить и обработать несколько десятков запросов.

2. Модуль интеграции оптимизирован под загрузку/обработку большого количества категорий товаров одновременно. Поэтому, вне зависимости от того, какая внутренняя категория(ии) выбрана - запрос будет выполнен по корневой категории! А после получения данных из API, на стороне 1С товары будут отфильтрованы по выбранным на форме категориям. Что это значит? Если выбрать одну-две любые вложенные категории для загрузки - обработка будет выполняться долго. Если выбрать 50-100+ вложенных категорий - лишь немного более длительным.

3. Товар в базе дистрибьютора может принадлежать одновременно нескольким категориям (в 1С реализована связь "один-к-одному"). В связи с этим рекомендуется проверять и корректировать категории номенклатуры уже непосредственно перед загрузкой данных в 1С.

4. При формировании запроса с включенным флагом «Только новинки», количество возвращаемых "новинок" практически всегда меньше, чем с отключенным флагом. Так отрабатывает запрос на стороне дистрибьютора и со стороны 1С на это повлиять нельзя. Рекомендуем в этом случае не использовать флаг «только новинки» и запрашивать полный каталог товара. А уже после загрузки из API - фильтровать новинки средствами для работы с таблицей номенклатуры.