1

Часто задаваемые вопросы:

+Какие ограничения имеет тестовая версия разработки?

  1. Тестовый период составляет 7 дней.

  2. Максимальное количество получаемого товара из API дистрибьютора за 1 запрос составляет не более 10 позиций.

+Что необходимо для запуска обработки?

  1. Необходим регистрационный ключ для запуска обработки - он становится доступным в личном кабинете на вкладке "Мои заказы" после заказа услуги. Обратите внимание, что ключ будет находится в статусе неактивен до завершения оплаты. После оплаты, ключ будет активирован. Срок окончания активации указывается в таблице заказов. Один ключ может быть использован только для одного IP одновременно. Если у Вас изменился IP - необходимо его обновить в личном кабинете на странице заказов.

+На какой срок предоставляется техподдержка?
Техподдержка предоставляется сроком на 3 месяца, с возможностью продления.

+Как получить дополнительные 3 месяца техподдержки бесплатно?
Для этого необходимо написать отзыв, в котором указать: название компании (интернет-ресурса или контактного лица), логотип (если есть), Вашу оценку проекту, текст отзыва. И переслать по одному из указанных контактных данных на сайте.

После публикации отзыва, Вам будет продлена техподдержка еще на 6 месяцев.

+Какие минимальные требования по программному обеспечению?
Программный модуль полностью поддерживается платформой 1С 8.3.10 и выше (на более ранних версиях платформы тестирование не проводилось, но это не исключает их совместить с данной разработкой), работающей под операционной системой Windows 7 / Windows Server 2008 и старше.

+С какими режимами работы 1С совместима разработка?
Программный модуль не совместим с режимом запуска через вебклиент или тонкий клиент удаленно. Так же не поддерживается технология 1cfresh.

+Можно ли после приобретения разработки, со временем, получить версию для другой конфигурации? (например, сейчас мы используем УТ 10.3, но планируем перейти на УНФ 1.6)
Для каждого модуля интеграции существует три линейки:

  • УТ 10.3, КА 1.1, УПП 1.3

  • УТ 11, КА 2.х, ERP 2.0

  • УНФ 1.6

Приобретая модуль, например для УТ 10.3, Вы можете без проблем его использовать для конфигураций версий КА 1.1 и УПП 1.3.
Однако, при необходимости использования интеграции в конфигурациях других версий, Вам потребуется другой отдельный программный модуль.
Для клиентов, которые уже используют наше решение, приобретение программного модуля из другой линейки составляет 50% его номинальной стоимости.

+Есть ли какие-то ограничения на частоту запроса данных?
Нет.

+Есть ли возможность настройки регламентного задания для обмена данными по расписанию?
Реализация данной задачи возможна при помощи разработки:
Автоматизация получения данных от дистрибьюторов

+Есть ли возможность получить структуру каталога или хотя бы товарные группы?
API ТАЙПИТ не передает структуру каталогов.
Ответ техподдержки: "Наша структура не информативна для клиентов."

+Каким образом происходит сопоставление номенклатуры ТАЙПИТ с номенклатурой 1С?
Вариантов сопоставлений несколько:

  1. Артикул ТАЙПИТ  - артикул номенклатуры 1C

  2. Артикул ТАЙПИТ  - код номенклатуры 1C

  3. Артикул ТАЙПИТ  - артикул номенклатуры поставщика 1C

  4. Артикул ТАЙПИТ  - идентификатор номенклатуры поставщика 1C

Если ни по одному из вариантов сопоставления номенклатура не найдена, можно сопоставить товар вручную.

+Какие поля обновляются в карточке номенклатуры при установке флага "обновить номенклатуру" на вкладке "Номенклатура"?

  • Наименование,

  • Полное наименование,

  • Родитель (каталог номенклатуры 1С),

  • Вес,

  • Объем.

Поля "Код" и "Артикул" не изменяются!

+При загрузке номенклатуры, появляется ошибка "Значение поля "Рабочее наименование" не уникально"
Ошибка не связана непосредственно с работой модуля интеграции. Говорит она о том, что Вы пытаетесь загрузить позицию, в которой "Рабочее наименование" совпадает с уже существующим элементом в базе 1С. Данная проверка связана с включенной настройкой "Контроль уникальности рабочего наименования" в Вашей конфигурации. Отключите ее и ошибка пропадет.
Либо в списке номенклатуры нужно найти совпадающее наименование товара и изменить его, либо исключить из загрузки.

+Как получить программный модуль?
Для этого необходимо:

  1. Зарегистрироваться на сайте.

  2. Оформить заказ услуги, указав при этом: сервис(наименование услуг), версию Вашей конфигурации 1С, тип услуги (покупка/аренда), IP (его можно позже изменить).

  3. Оплатить услугу посредством платежной системы.

  4. После этого, в личном кабинете в таблице заказов появится ссылка на разработку.

2

Инструкция по первому запуску:

Обработка запускается в режиме 1С:Предприятия, через "Файл-Открыть"
Перед началом работы с данными дистрибьютора, необходимо ввести настройки подключения к API (данные предоставляются техподдержкой ТАЙПИТ).

На вкладке "Настройки" должны быть заполнены следующие поля:

Сервер: https://nst-262.taipit.ru/API/ws/UploadData.1cws?wsdl
Пользователь: *Ваш логин в системе ТАЙПИТ*
Пароль: *Ваш пароль в системе ТАЙПИТ*
Контрагент: *Контрагент "ТАЙПИТ", который должен быть заведен предварительно в справочнике Контрагенты
Ключ: ключ, полученный в личном кабинете.

После ввода настроек можно приступать к работе.


Важно знать!

  1. Запрос товара из API дистрибьютора занимает довольно длительное время (~1-10 минут, зависит от скорости интернета, технических характеристик сервера клиента и загруженности сервера API ТАЙПИТ). Это связано с тем, что в API дистрибьютора получение товарного каталога происходит в 3 этапа:

    • запрос товарного каталога (получение ID запроса и постановка в очередь),

    • проверка обработки запроса по ранее полученному ID,

    • получение результата.

  2. Если после нажатия на кнопку "Получить данные", Вам было возвращено сообщение "Запрос отправлен. Идет формирование данных... Не закрывайте форму и повторите запрос для получения ответа через 3-5 минут." - повторите нажатие кнопки через несколько минут.
    Не нужно часто нажимать кнопку! Это не ускорит получение данных, но может привести к зависанию текущего сеанса 1С.