1

Часто задаваемые вопросы:

+Какие ограничения имеет тестовая версия разработки?

  1. Тестовый период составляет 7 дней.

  2. Максимальное количество получаемого товара из API дистрибьютора за 1 запрос составляет не более 10 позиций.

+Что необходимо для запуска обработки?

  1. Нужно иметь доступ к API TFN, для этого Вам необходимо написать письмо с соответствующим запросом в техподдержку api.support@tfnopt.ru. Либо запросить доступ к API у вашего менеджера ТФН.

  2. Необходим регистрационный ключ для запуска обработки - он становится доступным в личном кабинете на вкладке "Мои заказы" после заказа услуги. Обратите внимание, что ключ будет находится в статусе неактивен до завершения оплаты. После оплаты, ключ будет активирован. Срок окончания активации указывается в таблице заказов. Один ключ может быть использован только для одного IP одновременно. Если у Вас изменился IP - необходимо его обновить в личном кабинете на странице заказов.

+На какой срок предоставляется техподдержка?
Техподдержка предоставляется сроком на 3 месяца, с возможностью продления.

+Как получить дополнительные 3 месяца техподдержки бесплатно?
Для этого необходимо написать отзыв, в котором указать (все поля обязательны к заполнению):

  1. Название организации.

  2. Ссылка на сайт.

  3. Логотип.

  4. Оценка разработке.

  5. Текст отзыва.

И переслать по одному из указанных контактных данных на сайте.

После публикации отзыва, Вам будет продлена техподдержка еще на 3 месяца.

+Какие минимальные требования по программному обеспечению?
Программный модуль полностью поддерживается платформой 1С 8.3.10 и выше (на более ранних версиях платформы тестирование не проводилось, но это не исключает их совместить с данной разработкой).

+Работает ли программный модуль на 1С под Linux?
На 1С, работающей под ОС Linux, разработка не тестировалась.
Это не исключает ее совместимость при работе в данном формате. Однако, настоятельно рекомендуем, перед приобретением программного решения, сформировать заказ на тестовую разработку и проверить ее работу на своем сервере под своей версией конфигурации 1С.

+С какими режимами работы 1С совместима разработка?
Программный модуль не совместим с режимом запуска через вебклиент. Так же не поддерживаются технологии 1cfresh, scloud и прочие облачные сервисы 1С.

+Есть ли какие-то ограничения на частоту запроса данных?
Нет.

+Есть ли возможность настройки регламентного задания для обмена данными по расписанию?
Реализация данной задачи возможна при помощи разработки:
Автоматизация получения данных от дистрибьюторов

+Есть ли возможность получить структуру каталога или хотя бы товарные группы?
API TFN не передает структуру каталогов.
Ответ техподдержки: "Запрашиваемые данные по структуре категорий это скорее дополнительная информация, поэтому они отсутствуют в API."

+Каким образом происходит сопоставление номенклатуры TFN с номенклатурой 1С?
Вариантов сопоставлений несколько:

  1. Артикул TFN - артикул номенклатуры 1C

  2. Артикул TFN - код номенклатуры 1C

  3. Артикул TFN - артикул номенклатуры поставщика 1C

  4. Артикул TFN - идентификатор номенклатуры поставщика 1C

  5. Партномер TFN - артикул номенклатуры 1C

Если ни по одному из вариантов сопоставления номенклатура не найдена, можно сопоставить товар вручную.

+Какие поля обновляются в карточке номенклатуры при установке флага "обновить номенклатуру" на вкладке "Номенклатура"?

  • Наименование,

  • Полное наименование,

  • Родитель (каталог номенклатуры 1С),

  • Вес,

  • Объем.

Поля "Код" и "Артикул" не изменяются!

+При загрузке номенклатуры, появляется ошибка "Значение поля "Рабочее наименование" не уникально"
Ошибка не связана непосредственно с работой модуля интеграции. Говорит она о том, что Вы пытаетесь загрузить позицию, в которой "Рабочее наименование" совпадает с уже существующим элементом в базе 1С. Данная проверка связана с включенной настройкой "Контроль уникальности рабочего наименования" в Вашей конфигурации. Отключите ее и ошибка пропадет.
Либо в списке номенклатуры нужно найти совпадающее наименование товара и изменить его, либо исключить из загрузки.

+Как получить программный модуль?
Для этого необходимо:

  1. Зарегистрироваться на сайте.

  2. Оформить заказ услуги, указав при этом: сервис(наименование услуг), версию Вашей конфигурации 1С, тип услуги (покупка/аренда), IP (его можно позже изменить).

  3. Оплатить услугу посредством платежной системы.

  4. После этого, в личном кабинете в таблице заказов появится ссылка на разработку.

2

Инструкция по первому запуску:

Обработка запускается в режиме 1С:Предприятия, через "Файл-Открыть"
Перед началом работы с данными дистрибьютора, необходимо ввести настройки подключения к API (данные предоставляются техподдержкой или Вашим менеджером в ООО «ТФН»).

На вкладке "Настройки" должны быть заполнены следующие поля:

Сервер: https://b2b.tfnopt.ru/webapi/
Пользователь: *Ваш логин в сервисе API TFN*
Пароль: *Ваш пароль в сервисе API TFN*
Токен: *Ваш токен в сервисе API TFN*
Контрагент: *Контрагент ООО «ТФН», который должен быть заведен предварительно в справочнике Контрагенты
Ключ: ключ, полученный в личном кабинете.

После ввода настроек можно приступать к работе.


Важно знать!

  • Запрос товара из API дистрибьютора может занимать довольно длительное время (~1-5 минут, зависит от скорости интернета, технических характеристик сервера клиента и загруженности сервера API TFN). Это связано с тем, что в API дистрибьютора отсутствует возможность "фильтрации" данных при запросе. Сервер всегда возвращается полный каталог товаров, а данные фильтруются уже на стороне 1С.