1

Услуга «Под ключ» при покупке разработки

Данная услуга предлагается той категории клиентов, которые не любят читать инструкции, смотреть демо-видео, переписываться с технической поддержкой и т.д. Услуга «Под ключ» включает в себя:

  • первоначальную настройку приобретенной разработки, посредством удаленного подключения к серверу клиента (последующую установку обновлений программного модуля клиент производит самостоятельно);
  • консультирование клиента по работе с программным решением (в режиме чата – неограничено, в голосовом режиме – 1 час);
  • общение с техподдержкой дистрибьюторов от имени клиента (с его разрешения) для решения технических вопросов по подключению к API (не для всех модулей интеграции);
  • предоставление дополнительного IP-адреса для регистрации лицензии на программный продукт (доп.IP действует только для заказов с активной технической поддержкой).

Услуга «Под ключ» не включает в себя:

  • настройку работы модуля в 1С, работающей под управлением операционной системы, отличной от Windows - Linux, MacOS и др.;
  • изменение заложенной типовой логики в разработку, при ее адаптации под конфигурацию 1С клиента (логика работы программного продукта остается в тех рамках, в которых предоставляется в типовом релизе);
  • настройку учета 1С (если он у клиента не настроен): заполнение настроек организации, управленческого учета, обмена с сайтом и пр. Все настройки и консультации проводятся только непосредственно по приобретенному программному продукту, при условии его использования в одной из конфигураций из списка "поддерживаемых"!
  • наполнение базы клиента контентом, получаемым из API. Загрузку структуры категорий / товаров и пр. из API дистрибьютора клиент выполняет самостоятельно.

Важно!

  1. Услуга предоставляется только при Покупке программного решения (не распространяется на заказы «Коробка», «Аренда» и «ДЕМО»)
  2. В рамках услуги так же предоставляется двойной период технической поддержки по приобретаемой разработке (за исключением случаев доработки программного решения под конфигурацию клиента). Двойной период техподдержки предоставляется при условии заказа услуги «Под ключ» вместе с основным заказом «Покупки». При "дозаказе" услуги постфактум, двойное продление техподдержки не распространяется.
  3. Стоимость услуги не является фиксированной - для каждой разработки она рассчитывается индивидуально.