1

Часто задаваемые вопросы:

+Есть ли тестовая версия разработки?
Для данной разработки нет тестовой версии. Она поставляется по принципу "как есть". Т.е., после внесения оплаты, Вы получаете сразу полный функционал обработки, без каких-либо ограничений. Описание функционала Вы можете посмотреть на странице проекта.

+Что необходимо для запуска расширения?

  1. Приобрести тариф с доступом к API в сервисе автоматизации бизнеса: vbazu.com.

  2. Получить доступ к API дистрибьютора(ов). Предоставляется по запросу клиента, после заключения партнерского соглашения.

  3. Прописать настройки подключения API в личном кабинете сервиса VBAZU.

  4. Регистрационный ключ, полученный после оплаты заказа в сервисе АСУ-Плюс используется только для проверки обновлений.
    Никаких ограничений на программное решение регистрационный ключ в настоящее время не накладывает!

+На какой срок предоставляется техподдержка?
Техподдержка предоставляется сроком на 3 месяца, с возможностью продления. Дополнительные 3 месяца техподдержки можно получить так же, написав отзыв о программном продукте по истечении 7 дней после приобретения.

+Какие минимальные требования по программному обеспечению?
Программный модуль полностью поддерживается платформой 1С 8.3.11 и выше, работающей под операционной системой Windows 7 / Windows Server 2003 и старше.

+С какими режимами работы 1С совместима разработка?
Программный модуль не тестировался в режиме работы через вебклиент (однако,  это не исключает вариант корректной работы расширения в данном формате). Так же не проводились тесты на конфигурациях, работающих по технологии 1cfresh.

+Есть ли какие-то ограничения на частоту запроса данных?
На текущий момент данных о таких ограничениях нет.

+Каким образом происходит сопоставление номенклатуры поставщиков с номенклатурой 1С?
Партномер (артикул производителя) - артикул номенклатуры 1C.
Необходимым условием для правильного нахождения товаров в базе данных дистрибьюторов является корректное заполнение поля "Артикул" в номенклатуре 1С!

+Из каких документов доступен просмотр остатков и цен дистрибьюторов?

  • Заказ поставщику

  • Заказ клиента

  • Реализация товаров, услуг

+По каким конкретно дистрибьюторам я смогу получать информацию на стороне 1С?
По всем дистрибьюторам, подключенным в личном кабинете сервиса VBAZU.

+Как получить программный модуль?
Для этого необходимо:

  1. Зарегистрироваться на сайте.

  2. Оформить заказ услуги, указав при этом: сервис(наименование услуг), версию Вашей конфигурации 1С, тип услуги (покупка/аренда), IP (его можно позже изменить).

  3. Оплатить услугу посредством платежной системы.

  4. После этого, в личном кабинете в таблице заказов появится ссылка на разработку.

2

Инструкция по первому запуску:

  1. Проверить режим совместимости конфигурации. Если установлен режим ниже «Совместимость 8.3.11», тогда установить режим совместимости «Совместимость 8.3.11».
    https://asu-plus.com/fileman/Uploads/Images/Совместимость.png
    В случае необходимости внесения изменений в конфигурацию, крайне рекомендуется предварительно сделать копию базы данных!
    За неправильное самостоятельное обновление конфигурации силами клиента, разработчик ответственности не несет!

  2. Установить расширение:

    1. Через 1С Предприятие:

      • Администрирование - "Печатные формы и обработки".

      • Гиперссылка "Расширения".

      • Кнопка "Добавить" - Выбираем скачанный файл расширения.

      • Кнопка "Перезапустить".

      • Готово!

    2. Через 1С Конфигуратор:

      • Конфигурация - Расширения конфигурации.

      • В окне "Расширения конфигурации": Действия - Добавить. В появившемся окне ничего не изменяем, нажимаем ОК

      • В окне "Расширения конфигурации": Конфигурация - Загрузить конфигурацию из файла. Выбираем скачанный файл расширения. Во время обновления базы данных, будет задан вопрос о принятии изменений. Нажимаем "Принять".

      • Снимаем флажки "Безопасный режим" и "Защита от опасных действий"

      • Готово!

  3. Задание первоначальных настроек:

    1. 1С Предприятие. Раздел "НСИ и Администрирование" - подраздел "Настройка интеграции" - ссылка "ASU-Plus: Настройки подключения к сервису VBAZU".
      (для УНФ: Раздел "Компания" - подраздел "Компания" - ссылка "ASU-Plus: Настройки подключения к сервису VBAZU")

    2. В появившемся окне нажимаем "Создать".

    3. В окне настроек вводим полученный ключ сервиса ASU-Plus.

    4. Рекомендуется установить флажок "Проверять обновления".

    5. Остальные настройки заполняются в соответствии с требованиями клиента.

После ввода настроек можно приступать к работе.