1

Общие вопросы:

+Есть ли тестовая версия разработки?
Для данной разработки нет тестовой версии. Она поставляется по принципу "как есть". Т.е., после внесения оплаты, Вы получаете сразу полный функционал обработки, без каких-либо ограничений. Описание функционала Вы можете посмотреть на странице проекта.

+На какой срок предоставляется техподдержка?
Техподдержка предоставляется сроком на 3 месяца, с возможностью продления. Дополнительные 3 месяца техподдержки можно получить так же, написав отзыв о программном продукте по истечении 7 дней после приобретения.

+Какие минимальные требования по программному обеспечению?
Программный модуль полностью поддерживается платформой 1С 8.3.11 и выше, работающей под операционной системой Windows 7 / Windows Server 2008 и старше.

+С какими режимами работы 1С совместима разработка?
Программный модуль не тестировался в режиме работы через вебклиент (однако,  это не исключает вариант корректной работы расширения в данном формате). Так же не проводились тесты на конфигурациях, работающих по технологии 1cfresh.

+Как получить программный модуль?
Для этого необходимо:

  1. Зарегистрироваться на сайте.

  2. Оформить заказ услуги, указав при этом: сервис(наименование услуг), версию Вашей конфигурации 1С, тип услуги (покупка/аренда), IP (его можно позже изменить).

  3. Оплатить услугу посредством платежной системы.

  4. После этого, в личном кабинете в таблице заказов появится ссылка на разработку.


Вопросы по работе с сервисом VBAZU (данные по товарам дистрибьюторов):

+Что необходимо для запуска расширения?

  1. Приобрести тариф с доступом к API в сервисе автоматизации бизнеса: vbazu.com.

  2. Получить доступ к API дистрибьютора(ов). Предоставляется по запросу клиента, после заключения партнерского соглашения.

  3. Прописать настройки подключения API в личном кабинете сервиса VBAZU.

  4. Регистрационный ключ, полученный после оплаты заказа в сервисе АСУ-Плюс используется только для проверки обновлений.
    Никаких ограничений на программное решение регистрационный ключ в настоящее время не накладывает!

+Есть ли какие-то ограничения на частоту запроса данных?
На текущий момент данных о таких ограничениях нет.

+Каким образом происходит сопоставление номенклатуры поставщиков с номенклатурой 1С?
Партномер (артикул производителя) - артикул номенклатуры 1C.
Необходимым условием для правильного нахождения товаров в базе данных дистрибьюторов является корректное заполнение поля "Артикул" в номенклатуре 1С!

+Из каких документов доступен просмотр остатков и цен дистрибьюторов?

  • Заказ поставщику

  • Заказ клиента

  • Реализация товаров, услуг

+По каким конкретно дистрибьюторам я смогу получать информацию на стороне 1С?
По всем дистрибьюторам, подключенным в личном кабинете сервиса VBAZU.


Вопросы по работе с блоком автоматического формирования заказов поставщикам на основании заказов клиентов:

+Что необходимо для запуска расширения?

  1. Приобрести тариф с доступом к API в сервисе автоматизации бизнеса: vbazu.com.

  2. Получить доступ к API дистрибьютора(ов). Предоставляется по запросу клиента, после заключения партнерского соглашения. Либо приобрести тариф "БИЗНЕС", в котором вводить настройки подключения к API дистрибьюторов необязательно.

  3. Прописать настройки подключения API в личном кабинете сервиса VBAZU.

  4. Регистрационный ключ, полученный после оплаты заказа в сервисе АСУ-Плюс используется только для проверки обновлений.
    Никаких ограничений на программное решение регистрационный ключ в настоящее время не накладывает!

+Есть ли какие-то ограничения на частоту запроса данных?
На текущий момент данных о таких ограничениях нет.

+Каким образом происходит сопоставление номенклатуры поставщиков с номенклатурой 1С?
Партномер (артикул производителя) - артикул номенклатуры 1C.
Необходимым условием для правильного нахождения товаров в базе данных дистрибьюторов является корректное заполнение поля "Артикул" в номенклатуре 1С!

+По каким конкретно дистрибьюторам я смогу получать информацию на стороне 1С?
По всем дистрибьюторам, подключенным в личном кабинете сервиса VBAZU.

+Модуль поддерживает работу с несколькими организациями в рамках одной базы данных 1С?
Да.

+Модуль поддерживает работу с характеристиками номенклатуры?
Нет.

+ВАЖНО! Опишите логику, по которой работает блок автоматического формирования заказов поставщиков?

  1. Отбираются все проведенные заказы клиентов в пределах текущего дня с вариантом обеспечения "К обеспечению" и формируется единый массив с номенклатурой для заказа.

  2. По всей номенклатуре из сформированного массива запрашиваются данные в сервисе VBAZU. В ответ возвращаются данные по остаткам и ценам на требуемый товар в разрезе дистрибьюторов.

  3. На основании этих данных формируются заказы поставщикам по принципу наименьшей стоимости.
    Например:
    Создано три заявки клиента на 5, 10 и 15 тетрадей. Суммарно нужно заказать 30 тетрадей.
    Сервис VBAZU возвращает данные по дистрибьюторам:
    SAMSON: 20 шт., 50 руб./шт.
    MERLION: 100 шт., 70 руб./шт.
    Т.о. будет создано 2 заказа поставщику: сначала для SAMSON на 20 шт.(т.к. цена наименьшая), затем для MERLION на оставшиеся 10 шт.

  4. Заказы поставщикам создаются не проведенные.

  5. При следующем выполнении регламентного задания, все заказы поставщикам перезаписываются, исходя из актуальных данных по заказам клиентов.

  6. После проведения заказа поставщику, он больше не участвует в регламентном задании и не перезаписывается. Количество товара по проведенному заказу поставщику вычитаются из общего количества товара для заказа.


Вопросы по работе с сервисом DaData.ru (загрузка данных контрагента по ИНН):

+Что необходимо для запуска расширения?

  1. Зарегистрироваться на сайте DaData.ru и получить API-ключ в личном кабинете.

  2. Прописать полученный API-ключ в форме настроек расширения. Подробно см.ниже, в разделе "Инструкция по первому запуску => Задание первоначальных настроек".

  3. Регистрационный ключ, полученный после оплаты заказа в сервисе АСУ-Плюс используется только для проверки обновлений.
    Никаких ограничений на программное решение регистрационный ключ в настоящее время не накладывает!

+Есть ли какие-то ограничения на частоту запроса данных?
Бесплатный тариф имеет ограничение 10 000 запросов в сутки.

+Какие поля заполняются в 1С при загрузке данных контрагента по ИНН?
Для конфигураций УТ 11, КА 2.x, ERP 2 это поля:

  • Вид клиента (ЮрЛицо/ФизЛицо)

  • Наименование

  • Наименование сокращенное

  • Наименование полное

  • Юридический адрес

  • ИНН

  • КПП

  • ОГРН

Для конфигураций УНФ 1.6 это поля (все вышеперечисленные, плюс):

  • Дата регистрации

  • Фактический адрес

  • Контактное лицо

+Требуется ли наличие активной подписки на ИТС 1С для работы расширения?
Нет.

+Как вызвать функцию загрузки данных контрагента по ИНН?
Для этого необходимо в карточке ввести в соответствующее поле ИНН контрагента и нажать иконку проверки данных (см.скриншот). Вызывать функцию загрузки данных можно как из карточки контрагента, так и из списка.

https://asu-plus.com/fileman/Uploads/Images/dadata_screenshot.jpg

2

Инструкция по первому запуску:

  1. Проверить режим совместимости конфигурации. Если установлен режим ниже «Совместимость 8.3.11», тогда установить режим совместимости «Совместимость 8.3.11».
    https://asu-plus.com/fileman/Uploads/Images/Совместимость.png
    В случае необходимости внесения изменений в конфигурацию, крайне рекомендуется предварительно сделать копию базы данных!
    За неправильное самостоятельное обновление конфигурации силами клиента, разработчик ответственности не несет!

  2. Установить расширение:

    1. Через 1С Предприятие:

      • Администрирование - "Печатные формы и обработки".

      • Гиперссылка "Расширения".

      • Кнопка "Добавить" - Выбираем скачанный файл расширения.

      • Кнопка "Перезапустить".

      • Готово!

    2. Через 1С Конфигуратор:

      • Конфигурация - Расширения конфигурации.

      • В окне "Расширения конфигурации": Действия - Добавить. В появившемся окне ничего не изменяем, нажимаем ОК

      • В окне "Расширения конфигурации": Конфигурация - Загрузить конфигурацию из файла. Выбираем скачанный файл расширения. Во время обновления базы данных, будет задан вопрос о принятии изменений. Нажимаем "Принять".

      • Снимаем флажки "Безопасный режим" и "Защита от опасных действий"

      • Готово!

  3. Задание первоначальных настроек:

    1. 1С Предприятие. Раздел "НСИ и Администрирование" - подраздел "Настройка интеграции" - ссылка "ASU-Plus: Настройки подключения к сервисам".
      (для УНФ: Раздел "Компания" - подраздел "Компания" - ссылка "ASU-Plus: Настройки подключения к сервисам")

    2. В появившемся окне нажимаем "Создать".

    3. В окне настроек вводим полученный ключ сервиса ASU-Plus.

    4. Рекомендуется установить флажок "Проверять обновления".

    5. Остальные настройки заполняются в соответствии с требованиями клиента.

    6. Для подключения функции загрузки данных контрагента по ИНН, необходимо ввести Token, полученный в сервисе DaData.ru в соответствующее поле на форме.


    После ввода настроек можно приступать к работе.


  4. Активации блока автоматического формирования заказов поставщиков:

    1. 1С Предприятие. Раздел "НСИ и Администрирование" - подраздел "Настройка интеграции" - ссылка "ASU-Plus: Сопоставление поставщиков 1С и VBAZU".

    2. Откроется регистр сведений, в котором необходимо прописать соответствия вида "Дистрибьютор VBAZU - Контрагент 1С".

    3. 1С Предприятие. Раздел "НСИ и Администрирование" - подраздел "Администрирование" - ссылка "Печатные формы, отчеты и обработки". В появившемся окне открываем ссылку "Дополнительные отчеты и обработки"

    4. Кнопка "Добавить из файла" - выбираем файл "asuplus_CreateOrdersToSuppliers_starter.epf", который содержится в архиве с расширением.

    5. Установить флажок "Выполнять команду по расписанию" и задать расписание для запуска функции формирования заказов поставщикам (не рекомендуется выполнять функцию слишком часто, во избежание лишней нагрузки на базу 1С). В итоге должно получиться примерно следующее:
      https://asu-plus.com/fileman/Uploads/Images/Настройка_рег_задания.jpg


    6. 1С Предприятие. Раздел "НСИ и Администрирование" - подраздел "Администрирование" - ссылка "Обслуживание". В появившемся окне подраздел "Регламентные операции" - ссылка "Регламентные и фоновые задания".

    7. Вкладка "Регламентные задания". Находим в списке задание "Дополнительная обработка: ASU-Plus: формирование заказов поставщикам / Команда: Формирование заказов поставщикам" и открываем его. Выбираем в поле "Имя пользователя" - пользователя 1С, у которого в настройках отключен флажок "Защита от опасных действий". Сохраняем карточку регламентного задания.


      Настройка завершена.