1

Часто задаваемые вопросы:

+Есть ли тестовая версия разработки?
Для данной разработки нет тестовой версии. Она поставляется по принципу "как есть". Т.е., после внесения оплаты, Вы получаете сразу полный функционал обработки, без каких-либо ограничений. Описание функционала Вы можете посмотреть на странице проекта.

+На какой срок предоставляется техподдержка?
Техподдержка предоставляется сроком на 3 месяца, с возможностью продления. Дополнительные 3 месяца техподдержки можно получить так же, написав отзыв о программном продукте по истечении 7 дней после приобретения.

+Какие минимальные требования по программному обеспечению?
Программный модуль полностью поддерживается платформой 1С 8.3.12 и выше, работающей под операционной системой Windows 7 / Windows Server 2008 и старше.
Для стабильной фоновой работы веб-сервиса рекомендуется запуск учетной системы 1С в серверном режиме работы.

+С какими режимами работы 1С совместима разработка?
Программный модуль не тестировался в режиме работы через вебклиент (однако,  это не исключает вариант корректной работы расширения в данном формате). Так же не проводились тесты на конфигурациях, работающих по технологии 1cfresh.

+Как получить программный модуль?
Для этого необходимо:

  1. Зарегистрироваться на сайте.

  2. Оформить заказ услуги, указав при этом: сервис(наименование услуг), версию Вашей конфигурации 1С, тип услуги (покупка), IP (его можно позже изменить).

  3. Оплатить услугу посредством платежной системы.

  4. После этого, в личном кабинете в таблице заказов появится ссылка на разработку.

+Можно ли после приобретения разработки, со временем, получить версию для другой конфигурации? (например, сейчас мы используем УТ 11.4, но планируем перейти на УНФ 1.6)
Для модуля существует две линейки:

  • УТ 11, КА 2.х, ERP 2.0

  • УНФ 1.6

Приобретая модуль, например для УТ 11.4, Вы можете без проблем его использовать для конфигураций версий КА 2.х и ERP 2.0.
Однако, при необходимости использования интеграции в конфигурациях других версий, Вам потребуется другой отдельный программный модуль.
Для клиентов, которые уже используют наше решение, приобретение программного модуля из другой линейки составляет 50% его номинальной стоимости.

+Что необходимо для запуска расширения?

  1. Наличие внешнего статического IP-адреса.

  2. Настроенный IIS (рекомендуется!) или Apache на сервере (данные настройки может произвести любой системный администратор).

  3. Регистрационный ключ, полученный после оплаты заказа в сервисе АСУ-Плюс используется только для проверки обновлений.
    Никаких ограничений на программное решение регистрационный ключ в настоящее время не накладывает!

+Какие данные необходимо предоставить клиенту для подключения к веб-сервису 1С, после установки расширения?

  1. Вам необходимо предоставить адрес веб-сервиса. Он будет выглядеть следующим образом:
    http://XX.XX.XX.XX/wsupload/ws/products.1cws?wsdl, где "XX.XX.XX.XX" - это внешний IP-адрес сервера 1С

  2. Так же необходимо предоставить данные учетной записи для подключения к веб-сервису (логин/пароль). Как создавать учетные записи - описано в п.3 "Инструкции по первому запуску" (см.ниже)

  3. О том, как подключаться и взаимодействовать с веб-сервисом 1С со стороны сайта, можно почитать здесь и здесь.

+Какие данные передает веб-сервис из базы 1С на сторону клиента?

Для запроса информации по товарам, после авторизации и подключения к веб-сервису, на стороне клиента необходимо выполнить метод:
getProducts()

Описание и структура возвращаемых полей:

  • id - код номенклатуры 1С

  • articul - артикул

  • name - наименование номенклатуры

  • type - вид номенклатуры (для УНФ - категория номенклатуры)

  • manufacturer - производитель

  • unit - единица измерения

  • weight - вес

  • volume - объем

  • quantity - количество (по всем выбранным складам)

  • prices - список выбранных видов цен номенклатуры со следующими параметрами:

    • name - вид цены

    • value - цена

    • currency - валюта цены

  • properties - список свойств номенклатуры со следующими параметрами (отдавать или нет свойства номенклатуры на сторону клиента - указывается в настройках дополнительно):

    • name

    • value

2

Инструкция по первому запуску:

  1. Проверить режим совместимости конфигурации. Если установлен режим ниже «Совместимость 8.3.11», тогда установить режим совместимости «Совместимость 8.3.11».
    https://asu-plus.com/fileman/Uploads/Images/Совместимость.png
    В случае необходимости внесения изменений в конфигурацию, крайне рекомендуется предварительно сделать копию базы данных!
    За неправильное самостоятельное обновление конфигурации силами клиента, разработчик ответственности не несет!

  2. Установить расширение:

    1. Через 1С Предприятие:

      • Администрирование - "Печатные формы и обработки".

      • Гиперссылка "Расширения".

      • Кнопка "Добавить" - Выбираем скачанный файл расширения.

      • Кнопка "Перезапустить".

      • Готово!

    2. Через 1С Конфигуратор:

      • Конфигурация - Расширения конфигурации.

      • В окне "Расширения конфигурации": Действия - Добавить. В появившемся окне ничего не изменяем, нажимаем ОК

      • В окне "Расширения конфигурации": Конфигурация - Загрузить конфигурацию из файла. Выбираем скачанный файл расширения. Во время обновления базы данных, будет задан вопрос о принятии изменений. Нажимаем "Принять".

      • Снимаем флажки "Безопасный режим" и "Защита от опасных действий"

      • Готово!

  3. Создание пользователя(ей) для подключения к веб-сервису 1С:

    1. Запускаем конфигуратор 1С.

    2. Меню => Администрирование => Пользователи. Добавляем новую запись.

    3. Указываем "Имя пользователя" (латиницей) и "Пароль". Флажок "Показывать в списке выбора" можно снять.

    4. Снимаем флажок "Защита от опасных действий".

    5. Переходим на вкладку "Прочие" и выбираем Роль "Полные права".

    6. Сохраняем пользователя.

    Пользователь - это учетная запись, предоставляемая клиенту для подключения к веб-сервису. Если для всех клиентов предполагается выгружать один и тот же набор данных (номенклатура, остатки, цены) - достаточно создать одного пользователя и предоставлять эти учетные данные всем клиентам.
    Если разным клиентам предполагается выгружать различная данные (с фильтром по номенклатуре, складам, видам цен) - для каждого клиента должен быть создан отдельный пользователь.

  4. Задание первоначальных настроек:

    1. 1С Предприятие. Раздел "CRM и маркетинг" - подраздел "CRM" - ссылка "ASU-Plus: настройки выгрузки номенклатуры".
      (для УНФ: Раздел "CRM" - подраздел "Товары и услуги" - ссылка "ASU-Plus: настройки выгрузки номенклатуры")

    2. В появившемся окне нажимаем "Создать".

    3. В настройке задаем следующие параметры:

      • Флаг "Включено".

      • Наименование (обязательно).

      • Пользователь (обязательно).

      • Флаг Выгружать свойства (доп.реквизиты).

      • Фильтр по каталогам номенклатуры.

      • Фильтр по складам остатков.

      • Фильтр по видам цен номенклатуры.

    После ввода и сохранения настроек веб-сервис готов к работе.