1

Часто задаваемые вопросы:

+Какие ограничения имеет тестовая версия разработки?

  1. Тестовый период составляет 7 дней.

  2. Максимальное количество получаемого (или искомого) товара из API Яндекс.Маркета за 1 запрос составляет не более 10 позиций.

+Что необходимо для запуска обработки?

  1. Нужно приобрести пакет запросов в сервисе контентного доступа к Яндекс.Маркету: apisystem.name;

  2. Необходим регистрационный ключ для запуска обработки - он становится доступным в личном кабинете на вкладке "Мои заказы" после заказа услуги. Обратите внимание, что ключ будет находится в статусе неактивен до завершения оплаты. После оплаты, ключ будет активирован. Срок окончания активации указывается в таблице заказов. Один ключ может быть использован только для одного IP одновременно. Если у Вас изменился IP - необходимо его обновить в личном кабинете на странице заказов.

+На какой срок предоставляется техподдержка?
Техподдержка предоставляется сроком на 6 месяцев, с возможностью продления. Дополнительные 6 месяцев техподдержки можно получить так же, написав отзыв о программном продукте по истечение 7 дней после приобретения.

+Как получить дополнительные 6 месяцев техподдержки (или +1 месяц аренды) бесплатно?
Для этого необходимо написать отзыв, в котором указать: название компании (интернет-ресурса или контактного лица), логотип (если есть), Вашу оценку проекту, текст отзыва. И переслать по одному из указанных контактных данных на сайте.

После публикации отзыва, Вам будет продлена техподдержка еще на 6 месяцев (или предоставлен +1 месяц аренды).

+Какие минимальные требования по программному обеспечению?
Программный модуль полностью поддерживается платформой 1С 8.3.6 и выше, работающей под операционной системой Windows 7 / Windows Server 2003 и старше.

+С какими режимами работы 1С совместима разработка?
Программный модуль не совместим с режимом запуска через вебклиент или тонкий клиент удаленно. Так же не поддерживается технология 1cfresh.

+Можно ли после приобретения разработки, со временем, получить версию для другой конфигурации? (например, сейчас мы используем УТ 10.3, но планируем перейти на УНФ 1.6)
Для каждого модуля интеграции существует три линейки:

  • УТ 10.3, КА 1.1, УПП 1.3

  • УТ 11, КА 2.х, ERP 2.0

  • УНФ 1.6

Приобретая модуль, например для УТ 10.3, Вы можете без проблем его использовать для конфигураций версий КА 1.1 и УПП 1.3.
Однако, при необходимости использования интеграции в конфигурациях других версий, Вам потребуется другой отдельный программный модуль.
Для клиентов, которые уже используют наше решение, приобретение программного модуля из другой линейки составляет 50% его номинальной стоимости.

+С какой версией API Яндекс.Маркет взаимодействует обработка?
Обработка интегрирована с версией API Яндекс.Маркет 2.1.

+Каким образом загружаются характеристики с Яндекс.Маркета? Как они интерпретируются в 1С?
Для конфигураций  УТ 10.3, КА 1.1 УПП 1.3 – характеристики загружаются в качестве «свойств» номенклатуры.

Для конфигураций  УТ 11.x, КА 2.х, ERP 2, УНФ 1.6 – характеристики загружаются в качестве «дополнительных реквизитов номенклатуры».

+Каким образом происходит поиск номенклатуры на Яндекс.Маркете?
В API Яндекс.Маркета есть стандартная команда для текстового поиска товара в каталоге. Сопоставление происходит по наименования номенклатуры. Подробнее можно прочесть здесь: https://tech.yandex.ru/market/content-d … h-docpage/
Обращаем внимание, что функция поиска является регионозависимой. Т.е. выдача результатов может отличаться для разных регионов поиска (вкладка "Настройки").

+Почему при загрузке товара из категории (например, "Бытовая техника") парсер выдает не более 1500 моделей?
В данном случае, срабатывает ограничение, установленное на стороне API Яндекс.Маркета: при формировании запроса по одной категории, возможна выдача не более 1500 моделей (50 (максимальное количество выдаваемых страниц) x 30 (максимальное количество моделей на одной странице) = 1500).

Поэтому рекомендуется:

  1. Формировать несколько запросов по дочерним категориям, вместо консолидированного запроса по одной общей категории.

  2. Использовать фильтр по брендам при формировании запросов.

Более подробно можно прочесть здесь:
https://tech.yandex.ru/market/content-d … l-docpage/

Прим.: для версий парсера от 7.1.1 и выше данное ограничение снято, в связи с переходом на работу с API Яндекс.Маркет версии 2.1

+Как получить программный модуль?
Для этого необходимо:

  1. Зарегистрироваться на сайте.

  2. Оформить заказ услуги, указав при этом: сервис(наименование услуг), версию Вашей конфигурации 1С, тип услуги (покупка/аренда), IP (его можно позже изменить).

  3. Оплатить услугу посредством платежной системы.

  4. После этого, в личном кабинете в таблице заказов появится ссылка на разработку.

2

Инструкция по первому запуску:

Обработка запускается в режиме 1С:Предприятия, через "Файл-Открыть"
Перед началом работы с данными, необходимо ввести первоначальные настройки подключения для сервиса работы с контентным API Яндекс.Маркета: apisystem.name.

На вкладке "Настройки" должны быть заполнены следующие поля:

Сервер: адрес сервиса для работы с API
API key: ключ доступа (предоставляется сторонним сервисом), более подробно см.описание работы в личном кабинете сервиса контентного доступа к API Яндекс.Маркета.
Ключ: ключ, полученный в личном кабинете клиента.
Контрагент: *Контрагент "Яндекс.Маркет", который должен быть заведен предварительно в справочнике "Контрагенты". По этому параметру происходит привязка вашей номенклатуры к товару на Яндекс.Маркете. Т.е. другими словами - "Яндекс.Маркет" выступает в этом случае в качестве "виртуального" поставщика.

После ввода настроек можно приступать к работе.


Несколько советов:

  1. При работе с каталогами Яндекс.Маркета, при их первоначальном открытии будут происходить "подвисания" - это связано с тем, что в этот момент динамически подгружаются данные по дочерним каталогам. После закрытия обработки, все данные сохраняются и в следующий раз при повторном открытии "подвисаний" не будет.

  2. Во время загрузки номенклатуры из Яндекс.Маркета, крайне рекомендуется загружать данные с предварительным выбором БРЕНДА. Процесс будет происходить намного быстрее и снижается вероятность загрузки "мусорных" данных.